-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бяба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2014
Записей: 8075
Комментариев: 608
Написано: 9230


Позитивные фразочки Всем,отличного настроения...

Пятница, 27 Октября 2017 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова По степени срача у меня в квартире можно определить уровень моего доверия гостям...

fd 

Из-за коротких волос часто принимают за мальчика. Один раз сказала об этом папе. Через неделю приносит мне футболку с надписью ''Идите на хер, я девочка!".

33 

А я появилась на свет благодаря тому, что папа вылил ведро воды на девушку, которая очень громко разговаривала под окном. Так мои родители и познакомились...

m0634 

Застряла в лифте с грудным ребенком, хорошо что спал. Но у меня как раз пошли месячные, а на мне летние шорты, с собой нету ничего, чтобы вытереть. Все потекло, я в крови, ноги в крови, шорты, на полу кровь… Через минут 40 открывает мужик дверь (лифтер), стою вся в крови с ребенком на руках, он смотрит на меня с открытым ртом, а я ему серьезно так: "Ну что вы так долго блин? Пришлось вот самой рожать. Воды попить есть?".

45 45 

Только у нас в городе зайдя в кусты пописать, можно услышать "занято!"

fd 

Еду я как то в маршрутке после учебы домой, а водитель так по газам давал, что пассажиры качались из стороны в сторону, один, не выдержав говорит: "Как будто мешки с картошкой везешь", на что водитель отвечает: "Эт какой там мешок развязался?"

40 

До сих пор не знаю, какого цвета глаза у моей лучшей подруги с грудью 4-го размера.

s056 fd 

Интересно было бы увидеть фотографии незнакомых людей, на которых я когда-либо случайно попадала в кадр...

v7 

Бросаю курить. Вчера вечером смял пачку сигарет и выбросил за диван. Как думаете, чем я сейчас занимаюсь?.... Отодвигаю диван.

fd 

Чтобы понравиться человеку с эгоистическим взглядом на жизнь нужно разрушить этот эгоизм чем-то большим. Ну например кирпичом по голове.

ch 

Когда у нас отключили горячую воду, то в моей семье из 5 человек чайник стал на вес золота.

fd 

Хорошо было в детстве, поел-хорошо, много поел-вообще красавчик, и ты ешь , стараешься, радуешь маму и бабушку, а сейчас сидишь ешь и фильтруешь -это вредно , это колорийно, а мама добавляет -че вообще холодильник открыла и так *опа жирная...

fd 

Ни один дезодорант не выдержит испытание 12ти часовыми родами...

19 

Сегодня вместо номера квартиры на домофоне набрала свой пароль от ВК и еще минут 5 не могла понять,почему не открывается дверь....

fd 

Моя девушка пришла с моря и сразу стала меня напрягать домашними делами. И я наконец то понял, почему мужчины покоряют неведомые земли, мечтают о покорении других планет, спускаются в подводные неведомые глубины. Они просто от своих баб прячутся, чтобы их дома не напрягали!

45 45 42 

В моём случае название шедевры рукоделия называются секреты рукожопия...

fd 

Всем,отличного настроения.... 19

325 (600x411, 22Kb)
Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку