Цитата сообщения PaniPolak
...
Многие молодожены любят здесь устраивать свадебные фотосессии.
Они построили скромное жилье и начали также оказывать "туристические услуги". Какого рода, история умалчивает.
5.
Но поток туристов увеличился в значительной степени, вплоть до того, что в начале 1920-х годов руководство железной дороги Юнион Пасифик заинтересовалось расширением железнодорожного сообщения в юго-западной части штата Юта, чтобы перевозить больше желающих.
6.
В это же время забеспокоились экологи. Некоторые несознательные товарищи продолжали выпасать, где попало, свой скот, а другие некультурные граждане бродили и отковыривали куски хрупких скал на сувениры. Нужно было срочно что-то предпринимать.
7.
Началось народное движение с целью защиты этой уникальной местности. Директор Службы Национальных парков Стивен Мазер вник в суть проблемы и предложил включить Брайс Каньон в систему национальных парков.
8.
Это оказалось не слишком просто. Пришлось даже непосредственно президенту США письмо писать.
9.
8 июня 1923г. Брайс Каньон был объявлен национальным памятником.
10.
В том же году была построена дорога для обеспечения легкого доступа к обзору уникальных природных амфитеатров. В 1925г. из местной древесины и камня была построена комфортабельная гостиница.
rider3099