-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volens_nolens

 -Подписка по e-mail

 


Философия общения

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:40 + в цитатник

 

Недавно увидела в Интернете вот это:

 

5535825_premydrosti_ludskie (492x345, 34Kb)

 

и призадумалась: верно-то оно верно, но мне как-то ближе другая премудрость людская, вот эта:

 

5535825_432 (361x500, 36Kb)

 

потому как общения с людьми самых разных толков и убеждений не избежать нынче,

хочешь не хочешь - а отмолчаться иной раз как-то не получается,

и хоть "слово - серебро" да "молчание" не всегда ведь - "золото",

как и не всегда "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется",

зная своего оппонента или собеседника иной раз угадываешь и его словесный отклик.

Потому-то мне и ближе слова, приписываемые Конфуцию
его последователями в книге «Лунь-юй» («Беседы и суждения»):

«Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.»

 

 

 

Серия сообщений "О том о сём ":
Часть 1 - В бурных водах Судьбы
Часть 2 - Обучение плаванию по Демокриту
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Философия общения
Часть 7 - В День Космонавтики о земном
Часть 8 - Каким был флаг Российской Империи
...
Часть 22 - Я - импульс, я - нерв, я и глотка луженая
Часть 23 - Стихи со старой антресоли
Часть 24 - Мальвы

Серия сообщений "Иль не ведают что творят?":
Часть 1 - Ибо ведают, что творят
Часть 2 - Умягчение злых сердец
...
Часть 18 - Мы рассеяны - но не разобщены!
Часть 19 - Ніч яка місячна - Казахстан за Україну - Kazakhstan for Ukraine
Часть 20 - Философия общения
Часть 21 - Записки на полях
Часть 22 - Каким был флаг Российской Империи
Часть 23 - Огрызок?!
Часть 24 - Молога - русская Атлантида

Серия сообщений "Миру - мир!":
Часть 1 - Марш мира
Часть 2 - Точка пересечения
Часть 3 - Марш мира
Часть 4 - Не стреляй!
Часть 5 - Философия общения
Часть 6 - Золотые правила жизни
Часть 7 - Правильный мир - это справедливый!
...
Часть 16 - Памяти Бориса Немцова
Часть 17 - С праздником Христова Воскресения!
Часть 18 - Мальвы

Рубрики:  Задушевное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку