-Рубрики

 -Цитатник

Мази от папиллом - (0)

Папиллома это патологический нарост, который способен поражать не только слизистую оболочку ...

Текстильная куколка с одЁжками - (0)

  1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Что сказать на пороге жизни и смерти - (0)

Человек тонкого юмора - Sento in seno     В постсоветском обществе, в эпоху ...

Ирисы... столько изящества нет ни у одного цветка - (0)

Ирисы для декупажа. Подборка №4. Продолжаю выкладывать свои коллекции декупажных картинок ...

Советы тем, у кого удален желчный пузырь - (0)

Вопрос: Куда поступает желчь из печени после удаления желчного пузыря? могут образовываться к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СИЛАЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4573


Трогательная история о любви...

Среда, 22 Июля 2015 г. 22:08 + в цитатник
Они не виделись 56 лет, но все эти годы любили друг друга

 

Они не виделись 56 лет, но все эти годы

 

любили друг друга

 

Эта счастливая и одновременно грустная история произошла совсем недавно.

Супруги, разлученные обстоятельствами, спустя 56 лет случайно встретились в российской глубинке. Пожилые люди были по-прежнему влюблены, когда вновь увидели друг друга.
Борис и Анна Козловы поженились во время войны в 1945 году. Через три дня после свадьбы новоиспеченный муж вернулся на службу в свою часть.

Они не виделись 56 лет, но все эти год любили друг друга

Супруге военного ничего не оставалось, как поцеловать мужа на прощание и ждать, когда он вернется с фронта. Вскоре за отказ работать в колхозе отца Анны объявили врагом народа и всю семью, включая саму Анну, отправили в ссылку на Дальний Восток.

Они не виделись 56 лет, но все эти год любили друг друга

Мать Анны считала, что по возвращении из ссылки дочери надо начать жизнь заново. Она сожгла письма Бориса, его фотографии, все, что у Анны оставалось на память о нем. Мать настаивала, что девушка должна снова выйти замуж, она обманула дочь, сказав, что Борис и сам женился вновь.
«Я разрыдалась. Я не хотела и думать об этом. Моя мать сильно накричала на меня и сказала, что это глупо. Она уговорила меня пойти в новую жизнь с человеком по имени Нефед. Постепенно они оба убедили меня, что он и есть мое будущее».
Когда война закончилась, Борис вернулся домой, но своей Нюси не нашел. Все попытки найти ее новый адрес не увенчались успехом, ведь Анна вышла замуж и сменила фамилию. Борис был в отчаянии.
Спустя несколько лет он тоже женился вновь.
Анна Афанасьевна и Борис Иванович пережили своих супругов и распад Советского Союза — только в 90-х дочь врага народа смогла вернуться в родное село Боровлянка Алтайского края.
Волею случая старики оказались там в один день. Каждый из них в глубине души всю жизнь мечтал об этой встрече.
Борис Иванович приехал в эту деревню впервые за долгое время — навестить могилы своих родителей. А Анна Афанасьевна снова жила в доме, где прошла ее юность.
Она не сразу заметила силуэт мужчины, выходящего из машины. Но, когда все-таки обратила на него внимание, поняла: это человек, которого она любила и за которого она выходила замуж девчонкой больше полувека назад.

«Я думала, что мои глаза обманывают меня. Я видела, как этот мужчина приближается ко мне, он смотрел на меня. Мое сердце понеслось вприпрыжку. Я поняла, что это он. И заплакала от радости».

В свои солидные 80 лет ветеран войны Борис Иванович вновь обрел ту самую любимую женщину, о которой не забывал ни на день.

«Да, я любил других женщин, когда мы с Анной были в разлуке. Но она всегда была настоящей любовью в моей жизни».

Он вспоминает, как в момент встречи груз всех этих прожитых вдали друг от друга лет разом упал с плеч, и он, словно все тот же молодой человек, подбежал к своей Нюсе.
Потрясенные встречей, супруги не могли сомкнуть глаз той ночью, говорили обо всем, что с ними произошло.
Борис Иванович предложил Анне Афанасьевне пожениться снова, и, хоть женщина и сопротивлялась, он настоял на своем.

«Я никогда не думала, что буду невестой в таком возрасте. Это была моя самая счастливая свадьба».
«Новобрачные» способны дать фору любой молодой влюбленной паре: они не отходят друг от друга ни на шаг, не стесняясь, целуются на улице и греют друг другу руки.
«С тех пор как мы снова обрели друг друга, я клянусь, у нас не было ни одной ссоры. Нас разлучили на такое долгое время, и кто знает, сколько нам осталось. Так что мы просто не хотим терять время на споры».
Анна Афанасьевна, как и прежде, — хорошая хозяйка, а Борис Иванович — настоящий кавалер.
«И уж если любить, то тебя и весь мир!» — цитирует он стихи, которые посвятил своей Анне еще в далеком 1945-м.

©

Рубрики:  РАЗНОЕ/вот так!
ФАКТЫ
ЖИТЬЕ МОЕ
ПРОСТО ИНТЕРЕСНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку