-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Р-У-С-Л-А-Н-А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2003
Записей: 383
Комментариев: 2276
Написано: 2131


Тяжко мне!

Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 21:21 + в цитатник
Ой как мене тяжко то!!!!С 8 до 15 учусь в школе ,а с 15.45-18.00 учусь в институте- в экономическом!!!!В школе рузят и много задают так щее и в экономе очень много задают!!!!Ужас!!Все воскресенье сидела дома и учила все!!!!!!!!Ужас как все сложно!!!!Но это мне поможет при поступление в институт!!!вот!!Ну пожалейте что ли меня кто нить!!!

Cyber_RaT   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 21:30 (ссылка)
Аналогичные трудности, не унывай, потом все будет супер!!! точно тебе говорю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Адреналин   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 21:31 (ссылка)
Русланка, Русланка)))

Иди сюда... Адреналинистая тя пожалеет...

На тебе подарочек... (не помню, блин, что внутри)))

***Цалую... Я)
Ответить С цитатой В цитатник
Р-У-С-Л-А-Н-А   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 21:33 (ссылка)
Cyber_RaT, СПАСИБ ЗА ПОДДЕРЖКУ!я верю что так и будет а если и не будет не помешает это все!
Ответить С цитатой В цитатник
Р-У-С-Л-А-Н-А   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 21:33 (ссылка)
Адреналин, а дреналичик ты мой !1ты суппер!
Ответить С цитатой В цитатник
NooKie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 22:03 (ссылка)
Милая, сначала трудишься, а потом будет возмещение.... думай о лучшем!
Ответить С цитатой В цитатник
Р-У-С-Л-А-Н-А   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 22:08 (ссылка)
NooKie, холосо!
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка и Каринка   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2003 г. 07:28 (ссылка)
Не плачь,Маруськ=)))))))гыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Р-У-С-Л-А-Н-А   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2003 г. 14:46 (ссылка)
Вероничка и Каринка, спасиб но я не Маруська а Руська!
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка и Каринка   обратиться по имени Re: Ответ в Р-У-С-Л-А-Н-А; Тяжко мне! Понедельник, 13 Октября 2003 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение Р-У-С-Л-А-Н-А: Вероничка и Каринка, спасиб но я не Маруська а Руська!
ты,что такое выражение не знаешь?"Не ссы ,Маруська","Не плачь,Маруська","Как умная Маша"..до фига таких выражений=))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку