-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Р-У-С-Л-А-Н-А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2003
Записей: 383
Комментариев: 2276
Написано: 2131


Смысл нашей жизни??

Среда, 08 Октября 2003 г. 20:09 + в цитатник
А все таки в чем же смысл нашей жизни?????ниато не может ответить определенно на этот вопрос,но для меня это просто закончить институт,удачно выйти замуж,родить троих детей,и заработать много много денег!!!!Затем увидить своих многочисленных внуком и подтирать их засранные попки а далее можно и к червикам в землю!
А для вас что значит или ве чем состоит смысл жизни???

NooKie   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 20:14 (ссылка)
Хороший вопрос! Для меня, скорее всего смысл в том, что надо вырости достойным человеком, найти человека, который будет любить меня такой, какая я есть (он уже есть:))...создать семью, выростить здоровых детей (тоже хочу троих:)))....обеспечить старость своих родителей и поставить детей на ноги!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ГРУСТИ_МИЛАЯ   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 20:20 (ссылка)
Главное, чтобы след хороший остался после меня и не стыдно чтобы было за меня моим детям и внукам.
Чтобы вспоминали добрым словом.
И конечно прожить жизнь с хорошими и любящими людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Адреналин   обратиться по имени Re: Смысл нашей жизни?? Среда, 08 Октября 2003 г. 21:23 (ссылка)
С. Л. Франк писал, что смысл (цель) человеческой жизни, вообще, один - осуществление самой жизни во всей всеобъемлющей полноте, глубине и гармонии и свободе ее Божественной первоосновы.

А для меня смысл жизни заключается в том, чтобы прожить отведенный мне срок так, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно растраченное время, прожить жизнь так, чтобы осталось после меня на земле что-то полезное. Нет, я не стремлюсь к тому, чтобы обо мне помнили миллионы человек (хотя это было бы тоже неплохо))))) , вполне достаточно остаться жить в памяти детей, в сердцах внуков, пусть кто-то вспомнит даже не меня, а само мое существование))))

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
KROd   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2003 г. 01:17 (ссылка)
строить свой дом посадить дерева во дворе создать сваю семю и жить здаровим и богатим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Batmann   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2003 г. 02:23 (ссылка)
хочу прожить незабываемую жизнь....чтобы больше не надо было ничего!!!!!!!
хочу найти ту самую....не повторимую
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriann   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2003 г. 07:13 (ссылка)
НЕ_ГРУСТИ_МИЛАЯ, ППКС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 06:07 (ссылка)
посмотреть мир, попутешествовать, оставить незабываемые впечатления в своей памяти.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Малфой   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 19:07 (ссылка)
Я уже даже не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ГРУСТИ_МИЛАЯ   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2003 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение Galadriann
НЕ_ГРУСТИ_МИЛАЯ, ППКС!!!


ППКС - Расшифруй пожалуйста - не понял
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Р-У-С-Л-А-Н-А
А все таки в чем же смысл нашей жизни?????ниато не может ответить определенно на этот вопрос,но для меня это просто закончить институт,удачно выйти замуж,родить троих детей,и заработать много много денег!!!!Затем увидить своих многочисленных внуком и подтирать их засранные попки а далее можно и к червикам в землю!
А для вас что значит или ве чем состоит смысл жизни???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку