-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Р-У-С-Л-А-Н-А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2003
Записей: 383
Комментариев: 2276
Написано: 2131


Ну напишите мне что нибудь пожалуйста приятное а я

Суббота, 04 Октября 2003 г. 23:39 + в цитатник
Ну напишите мне что нибудь пожалуйста приятное а я порадуюсь завтра разбирая ваши сообщения!:tb:

Евгешка   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 23:47 (ссылка)
Руслана, ты просто супер!!! Чмок тебя в носик!
Ответить С цитатой В цитатник
Batmann   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 23:53 (ссылка)
И весна (лето, зима, осень)
и опять цветы,
мне никто не нало, кроме_ты
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка и Каринка   обратиться по имени Re: Ну напишите мне что нибудь пожалуйста приятное а я Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 03:11 (ссылка)
Это не реально............

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Адреналин   обратиться по имени Зафтра в универ.. напишу студенческие истинки) Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 22:45 (ссылка)
Студенческие истинки!
1) Мечта профессора: сделать из студентов братьев по разуму.
2) В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
3) Полученные знания забываются быстрее, чем полученная за тот же период стипендия.
4) Отсутствие знаний - это сила, которая выталкивает студента из института.
5) Как правило автором вечного двигателя является вечный студент.
6) Если экзамен - это праздник, то что же тогда переэкзаменовка?!
7) Век живи - век учись?! Согласна... Но будут ли так долго платить стипендию?...
В колонках играет: Tom Jones - Sex Bomb

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Р-У-С-Л-А-Н-А   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 20:12 (ссылка)
Адреналин, ха!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку