-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Р-У-С-Л-А-Н-А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2003
Записей: 383
Комментариев: 2276
Написано: 2131


....

Суббота, 04 Октября 2003 г. 23:31 + в цитатник
Цитата сообщения ПрИкОлЬнАя ЯнУсИк4
…тишина…противно…противно ощущать, что вокруг тихо…я бегу куда-то от нее…в последнее время я боюсь тишины…то ли тишина давит на меня…я не могу одна…
…я боюсь саму себя…
…из колонок центра доносится Sugababes «Shape»…красивая мелодия…она успокаивает…и хочется уснуть…но я до сих пор не могу спать…
…опять этот страх…только, наверное, глаза меня сейчас выдадут…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку