-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Юля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 16510
Комментариев: 237
Написано: 16792


РУКОДЕЛЬНИЦА, БЛИН

Четверг, 23 Октября 2014 г. 00:28 + в цитатник
Цитата сообщения MerlettKA Рукодельница, блин

//img-fotki.yandex.ru/get/5600/41771327.25c/0_6ec22_ec98e287_XL.jpg
А я, не покладая рук, тружусь,
Что пчелка над цветущим пряным лугом...
Пусть голова идет к закату кругом -
Вертясь волчком, и к Утру не уймусь!

Остановись - твердят мне день деньской -
Ведь от работы, знаешь, дохнут кони!
Стерев в мозоли нежные ладони,
Я все никак не обрету покой…

Пускай работа в лес не ускользнет,
Она - согласна, не зубастый хищник…
Но убеждать меня передохнуть - излишне:
Я, право, захирею без забот…

Вдруг спросит кто-то: «Чем ты занятА?»
Я, утомленно приподняв очечки,
Отвечу, не таясь и не шутя:
- Мотаю нервы… Сколько Вам клубочков?

© Copyright: Екатерина Сосевич Карпенко, 2013
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку