-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Балахна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2014
Записей: 1526
Комментариев: 4190
Написано: 10234


Звенит высокая тоска...

Четверг, 27 Августа 2020 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души

Звенит высокая тоска...
 

 
 
...этой нежности слов не надо...
 
 
 
Грустно мне, что август мокрый наших коней расседлал.
Занавешивает окна, запирает сеновал...
(Николай Гумилев)
0_1851bb_bf423293_orig (480x85, 19Kb)  
Доброе утро, друзья мои!
Осень медленно, подкожно, входит в чувства и строку.
Нежность и печаль – в сплетеньи, неприметная краса,
У неё – мои сомненья, у неё – мои глаза.
Многоточия, кавычки, страсть изменчивой строки,
У неё – мои привычки,  у неё – мои стихи.
68747d4e296252e261cb6520277ea02c (700x466, 220Kb)
Еще август...лето еще не кончилось...но...осень уже дышит в затылок.
Дни стали короче, ночи холоднее, чувства спокойнее.
Душа наполняется  новым светом...
Светом, в котором есть места улыбающимся людям, смеху детей,
И даже качающимся фонарям на улицах.
Затихает привычный летний мир, суета становиться умеренной,
Осенним настроением наполняется душа... 
Уже не тянет, сломя голову, в лес, на речку, и еще бог знает куда...
Хочется тихонько бродит с любимым по узким улочкам...рука в руке... и молчать.
Когда сама тишина громче всех сказанных летних слов.
Когда тишина, как признание...
© Copyright: Капельки Души, 2015
Свидетельство о публикации №215081600331
 

Осенняя женщина...это состояние души,
Это мой внутренний мир...
 
 

 
 
 
 
Татьяна Рузаева и Сергей Таюшев- Звенит высокая тоска..."
 
 
Рубрики:  Автор пишет; работы
Любимые песни, мелодии
Любимые актёры, певцы
Моим друзьям
Плееры

Метки:  

Балахна   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2020 г. 23:39 (ссылка)
Мне очень нравится эта песня! Жалко, что лето уходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2020 г. 05:43ссылка
Не грустите!
Впереди еще прекрасная осень.
А вот зиму я не люблю...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 19:52ссылка
А я родилась зимой перед самым Новым годом - зиму я люблю!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку