-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Балахна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2014
Записей: 1526
Комментариев: 4190
Написано: 10234


АРАБСКОЕ ТАНГО - Владимир Нехлюдов

Понедельник, 08 Июля 2019 г. 11:41 + в цитатник



Рубрики:  Любимые песни, мелодии
Любимые актёры, певцы
Видеомузыка
Моим друзьям

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

vit4109   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2019 г. 12:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2019 г. 12:25ссылка
vit4109, большое спасибо, Виталий! Я тоже поздравляю тебя с Днём СЕМЬИ!
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2019 г. 13:43 (ссылка)
Спасибо, Евгения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 00:08ссылка
Domro4ka, Благодарю тебя, Алла, за твой визит и отзыв!
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2019 г. 19:24 (ссылка)
18 (640x480, 1597Kb)
КЛАССНЫЙ РОЛИК. СПАСИБО ЖЕНЕЧКА,С ПРАЗДНИКОМ
zxbkA_W3lYc (604x459, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 00:12ссылка
Ramata, Томочка, спасибо, что ты меня не забываешь! Поздравляю с праздником!
11039 (700x500, 178Kb)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2019 г. 18:06 (ссылка)
Жень клип отлично сделан..
А как так.что ты на море не была .. НЕ порядок.. я в восторге всегда от отдыха.. токо вот дорога туда и назад 2 суток утомляет..
Ну с радостью ищу возможности поездки каждый сент..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 00:20ссылка
Галина_Ледкова, Не было возможности ездить на море, надо было поднимать на ноги троих детей, а потом помогать воспитывать внуков. Поздравляю с праздником!

v-zhizni-glavnoe-semya-s-prazdnikom (700x500, 304Kb)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 00:49 (ссылка)
Женя я тебе по ночам основном пишу со смартфона опечатки будут никуда от них не деться. Он меня Сын умер в 3 года и я не переживаю отболело. K-da с тремя детьми при недостатке средств мало куда можно было поездить Я тоже не особо накаталась Ну побывала и на морях еда курорт жизнь моя хорошая была привыкла Ну в общем-то дело не в этом спасибо тебе за то что ко мне заходишь Спокойной ночи Сегодня опять ливень шёл гроза я заснула от остатка и комп отрубила полностью потому что говорят они и телевизор выключен и так до самого вечера не компьютер не телевизор не включала А что там смотреть надоело всё балалайка это мне эту А это да ладно опечатки опять ржунимагу жизнь что непонятно не читай врёт это балалайка я её только это балалайка зову Да не только то Будь угольником кто смартфоном Дани угольника матюгальник матюгальник Ясно а я смеюсь сама дотуда дойти с собой Да ничего я такого не говорила Ой всё отправляю значит не дочитаешь Заечка прости меня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку