-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Балахна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2014
Записей: 1526
Комментариев: 4190
Написано: 10234


13 марта 2016 года - Прощёное Воскресенье Последний день

Суббота, 12 Марта 2016 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения ясный 13 марта 2016 года - Прощеное воскресенье Последний день Масленицы

На 13 марта в 2016 году приходится последний день Масленицы - Прощеное воскресенье.Кульминация всей масленичной недели. В воскресенье происходило заговенье перед началом Великого поста. Все близкие люди просили друг у друга прощения за все причиненные за год неприятности и обиды. Вечером в Прощёное воскресенье поминали усопших.
Пословица "Не все коту Масленица" произошла оттого, что после Масленицы наступает пост, а с ним вместе строго воздержная жизнь. С первого дня поста многие не пьют даже воды, пока не отслушают заутрени. Первые три дня ничего не варят: едят одно сухое, соленые огурцы, грибы, квашеную капусту, хрен да редьку и пр. С четверга варят из овощей кушанье без постного масла. 
 
Прощёное воскресе́нье, или церк.-слав. Неделя сыропустная , также Неде́ля Ада́мова изгна́ния.Входящее в название славянское слово «сыропустная» обозначает «сыр опускаю», то есть «сыр оставляю»; .В католичестве Прощёное воскресенье — буквально "пятидесятый день", поскольку это день за 50 дней до Пасхи. Это название появилось в VI веке. .До реформы Римского календаря в 1969 году это воскресенье входило в подготовительный период перед Великим Постом (литургический цвет — фиолетовый), а после было отнесено к Рядовому времени и утратило свои названия. В обычаях западноевропейских народов это воскресенье приходилось на период карнавала
 
Прощение . Цитаты из книги Л. Виильма "Душевный свет. Прощаю себе": 
 
Не ищите виновных,а знайте -всё начинается с Вас самих. Следовательно: если человек болен,то он уже вобрал в себя плохое и тем самым причинил зло своему телу.Плохая мысль ,притаившаяся во мне , всегда делает зло, а оправданий моему телу не нужно. Освободиться от этого плохого можно с помощью ПРОЩЕНИЯ Негативная связь распадется , если я скажу: 
 
* Я прощаю тебе то, что ты мне сделал 
*Я прощаю себе то, что я вобрал в себя это плохое. 
*Я прощу прощения у своего тела(органа),что я тем самым сделал ему плохо. 
*Я люблю своё тело (орган) 
 
Если я прощаю от всей души, то связь освобождается сразу и полностью.Для концентрации мысли ,нужно повторять, пока не почувствую, что этой проблемы не существует для меня 
.Когда кто-то заболел и мне тревожно и страшно.говори: 
 
*Я прощаю больному , что своей болезнью он причинил мне боль. 
*Я прощаю себе , что принял её в себя. 
 
Тревога-это негативность.Значит, нужно освободиться от тревоги и вызванного ею плохого. 
 
Больше всего человек любит своего ребенка..Ребенок знает свою мать лучше самой матери..В течении девяти месяцев он непрерывно наблюдает за ней.Он чистый дух,всё знает, всё видит и всё понимает.А вот мать его -нет.Находясь в мире духов ребенок сам выбрал себе мать для искупления своей кармы (прежних ошибок) 
 
К примеру:Заболел ребенок ,воспаление легких. Прощением я освобождаю возникшую между ребенком и собой негативную связь,которая изнуряет нас обоих.В результате воспаление легких прошло за 3-4 дня без лекарств. 
 
Другой пример:кто-то умер. Для освобождения духа умершего проговариваем: 
 
*Я прощаю умершему , что своей смертью он причинил мне боль. 
*Я прощаю себя, что принял её в себя. 
 
Проделывая это мы делаем хорошо и себе и покойному.Своим плачем делаем плохо духу усопшего.Человек , который умер , принял в душе такое решение.Надо уважать это. 
 
Другой пример.Кто-то делает мне хорошее , но мне это не нравится. Для искупления моей кармы сейчас нужно именно то плохое, что у меня есть.Делать всё за другого означает делать ему плохо,лишить его жизненного опыта. 
 
В таких ситуациях проговариваем: 
 
*Я прощаю тебе , что ты своим добрым поступком делаешь мне плохо. 
*Я прощаю себя за то,принял это в себя.Цитаты из книги Л. Виильма .Душевный свет.Прощаю себе. 
Рубрики:  Духовность и религия; семья
Здоровье
Болезни
Нетрадиционные методы лечения
Метки:  

Балахна   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 22:14 (ссылка)
Очень интересно ! Можно прощением излечить без лекарств от болезни себя и своего ребёнка...

7619648 (594x700, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку