-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентябрьская_Кошка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И КОТОГАЛЛЕРЕЯ ЛиРу_улыбается

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2003
Записей: 190
Комментариев: 317
Написано: 367


Сунька

Среда, 05 Июля 2006 г. 07:54 + в цитатник
В четверг ездили с Лелей в Китай.. Оторвались, так сказать, от реальности..

У китайцев просто блеск в глазах появляется, когда с ними торговаться начинаешь..

**************************************************************************
Покупаем сумки в бутике у Тани (выбор русского имени у них вообще не связан ни с созвучием их настоящих имен, ни с ассоциациями.. Просто нравится и все тут)..

- Таня, сколько сумка стоит?
- Продаю за 480 юаней.
- Шутишь? Это дорого!
- Ну, ты, Оксана, у меня как любимый покупатель.. Могу дешевле.. 450 юаней.
- Нее.. Я за такие деньги в России куплю.
- Ладно.. говори - сколько ты хочешь?
- 100 юаней
- ?!?! ты шутишь?!?!
-нет
- Оксана, я хочу, чтобы ты купила у меня сумку.. Ты красивая. Ты будешь дома с ней ходить и тебя будут спрашивать, где ты купила сумку. .И ты скажешь - У Тани.. Иу меня будет много покупателей.. Давай говори, сколько хочешь?
- 100 юаней
- Оксана, ты меня разорить хочешь?
- ну, нет, так нет.. Пока.
- Нет, подожди. Давай еще поговорим.. Давай добавишь чуть-чуть.. Давай ни тебе, ни мне.. 350 юаней..
- Таня, у меня нет столько. Пусть кто-нибудь другой эту сумку купит..
- Нет.. Я хочу тебе продать.. Ты же красивая
- Тогда продавай.
- Ну добавь немного..
- Максимум 150 юаней. Последняя цена.
- Я же совсем ничего не заработаю.
- Значит не судьба. Все. Пока. Некогда мне.
- Оксана, ну подожди.. Ладно.. Давай 150... Ты, Оксана, не русская. .Ты - еврейка!
-))))))
- Приходи в следующий раз еще ко мне.
- Конечно:))

zluka200384   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 17:00 (ссылка)
молодца! аж завидую таланту тогроваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку