-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентябрьская_Кошка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И КОТОГАЛЛЕРЕЯ ЛиРу_улыбается

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2003
Записей: 190
Комментариев: 317
Написано: 367


20 января

Пятница, 20 Января 2006 г. 10:44 + в цитатник
Доброе утро
Ты где?

Здесь

как спалось?

так себе

это как так себе?

ко мне, Графф, муЗ вернулся..

Муж???

нет.. именно муЗ

Ясненько, а то я думаю приеду в гости а там муж

куда в гости? ко мне?

А к кому же еще

ага.. а потом я к тебе;)

запросто

тебе стихи мои прошли?

Да классные

это тебе

Шпасиба я рад *KISSING*

*KISSED* так получилось

класно получилось

вот я ж говорю - муЗ вернулся.. я год стихи не писала.. а теперь сплю через раз.. у меня знаешь как.. я посреди ночи встаю, хватаю первую попавшуюся бумажку и ручку и быстро записываю.. потому что когда проснусь - забуду

На что это вы намекаете???

ни на что не намекаю.. я все говорю как есть..
Я рад что Вас посетил Муз

а я нет

почему???

он мне жиСТь портит

чем или кем?

мне без него спокойней живется

значит выгони его

не могу.. он сам потом уйдет.. только не знаю когда

пусть быстрее в таком случае уходит

я тогда тебя брошу..

что я тебе такого плохого сделал

ничего:)

а за что ты меня бросишь

если я тебя брошу - значит муЗ ушел
можешь считать меня сумасшедшей.. я не обижусь

За что тебя так?!

я хочу тебя увидеть

Я тоже, скоро увидемся

ненавижу слово - "скоро"... оно содержит в себе какое-то неопределенное ожидание..

*KISSED*

я уехала.. через часик вернусь

ок только не бросай меня, я еще на что нибудь сгожусь :-[
Рубрики:  Графф и Ми'леди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку