-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентябрьская_Кошка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И КОТОГАЛЛЕРЕЯ ЛиРу_улыбается

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2003
Записей: 190
Комментариев: 317
Написано: 367


16 января

Вторник, 17 Января 2006 г. 11:11 + в цитатник
Солнышко привет!!! А что у тебя с телефоном??? :'(
ну и кому мы молчим?

тебе конечно

Я жду жду а ты молчком все

а я тебя жду:)

Куда это вы меня ждете

ну.. для начала хотя бы сюда:)
как у тебя выходные прошли?

Нормально, в пятницу уехал на лыжах кататься, в субботу вернулся, воскресенье на рынке с машиной, вот и все выходные

я там еще не была.. тоже все собираемся, но никак не получается.. то одно., то другое..

так нужно собраться и ехать

я наверно так и сделаю.. не буду никого ждать, а поеду сама:)

а меня возьмешь

возьму.. но ведь у тебя обязательно будут какие-нить важные дела..8-)

а вдруг будет время???

значит возьму:)
Рубрики:  Графф и Ми'леди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку