МЕЛОДИЯ БЫТИЯ

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:08 + в цитатник
[005479] (448x336, 26Kb)

 


    Молчание - как много в нем скрытого смысла. Промолчав, вы можете сказать намного больше, чем блуждая по лабиринтам словоблудия. Интересно о чем молчал Будда? Он наверняка знал, что чем больше текста, тем меньше смысла. Чтобы не быть голословным маленькая иллюстрация - притча о Будде.

Как-то к Гаутаме Будде пришел Верующий.
- О, Великий Будда, ты мудрейший из мудрейших. Скажи мне верующему человеку, есть ли все-таки Бог на свете?
- Нет Бога, - ответил ему Будда и Верующий ушел опечаленный.
Спустя время к Будде пришел Атеист с вопросом.
- О, Великий Будда, ты умнейший из умнейших. Скажи мне, как человеку неверующему в легенды о Боге. Есть ли Бог на свете?
- Есть Бог, - ответил ему Гаутама и Атеист ушёл огорчённый.
В этот же день к Будде пришел Саньясин - духовный странник и спросил его:
- Будда, я странствую в поисках истины по миру много лет. Скажи мне, есть ли Бог на свете?
И Будда ничего не ответил Саньясину, лишь закрыл глаза и принялся медитировать, изначально прибывая в позе Лотоса. Саньясин было подумал, что возможно это и есть некая подсказка от Великого Учителя и последовал примеру Будды, начав медитацию. Спустя немного времени Саньясин вскочил, как ошпаренный.
- Спасибо тебе, Учитель, за твой ответ! - и скрылся из глаз.
Один из учеников Будды наблюдая за всеми посетителями Гаутамы, вдруг проронил:
- Учитель, я рядом с Вами много лет, но, несмотря на это немогу понять многие ваши поступки и слова. Вы верующему говорите о том, что Бога нет, неверующему, что Он есть, а Саньясина и во все оставляете без ответа.
- Видишь ли, Верующий и Атеист пришли ко мне предвзятыми, - ответил Будда ученику. - Они свято во что-то верили, считая, что им открылась Истина. Я всего лишь хотел в них создать резонанс, чтобы они не останавливались в познании Истины, в своей эволюции. Саньясину я ответил молчанием просто, потому что он на правильном пути и ему не стоит мешать.

Продолжение публикации на новом авторском сайте Андрея Шлапака «Записки таксиста». Заходите не пожалеете.

  http://taxifile.hostenko.com/

 

 

Рубрики:  Философия
Религия
Авторское
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку