Поиск сообщений в Аленушка-котенок

Создан: 12.05.2003

Выбрана рубрика Отдых.

Другие рубрики в этом дневнике: Харьков(21), Учеба(21), тесты, анкеты(145), Приколы(39), О семье(75), О себе(244), Новости(14), Мои ПЧ(76), Мои мысли(106), Мои друзья(7), Компьютер(66), Истории(44), Жизнь(144), Встречи(22)

полезно.

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 02:02 + в цитатник
День рождение было в Гранд каньоне. Там, оказывается, сделали хороший луно-парк и не дорогой. Взрослые, сопровождающие детей, бесплатно. Катайся, на чем хочешь. Еще и день рождение тебе заведение делает.
Короче, теперь я знаю, где буду справлять день рождение детей. Да просто так туда можно сходить, детей порадовать.

Рекомендую, не пожалеете!

8-е августа

Вторник, 16 Августа 2005 г. 00:21 + в цитатник
Итак, продолу свой рассказ о киббуце.
С утра по-раньше Сережа потопал на рыбалку. Я же отсыпалась до самого завтрака. Потом была безбожно разбужена собственным мужем и мы потопали трапезничать.
Завтрак был организован на берегу речки. Обилие еды поражало своим колличеством.
Сев за столик, я заметила в воде около берега что-то необычное. Подойдя по ближе, испытала маленький шок - вся прибрежная полоса была буквально забита рыбой!
Все оказалось довольно просто - работники столовой выносят недоеденный хлеб, чтобы можно было кормить рыб, вот они и собираются в ожидании корма. Дети, не успев доесть свой завтрак, побежали кормить рыб. Визгу и писку было море! Рыба была настолько приручена, что не боялась ничего и не кого. Когда дети зачерпывали воду коробкой от хлеба,, они вытаскивали, как минимум несколько рыб! Эх, жаль ее там ловить запрещают!!!
Короче, за завтраком задержались мы надолго.
Решили сходить в Ган-Шлоша. Шли, руководствуясь выданной нам картой. Но, как оказалось из самого киббуца зайти в Га-Шлоша нельзя. Нам объяснили, где выйти и куда идти. Потопали к выходу из киббуца.
Оказалось, чтобы попасть туда надо перейти поле. Отыскали тропинку и пошли. А она как начала петлять! А уже солнцепек. Посмотрев на часы, решили вернуться обратно и пойти в бассейн. А на завтра с утра по-раньше уже дойти до Ган-шлоша. Так и сделали.
Наплескавшись в волю, ушли на заслуженный отдых в свой коттедж.
А вечером опять в речку, только уже в другом месте, где нет людей. Купались аж до темноты.
Потом малая нашла себе подружку и они умотали гулять, а мы сели наслаждаться теплым деревенским вечером!
Затем устроили себе мини-экскурсию по киббуцу. Поглазели на лошадок. Соня тут же изъявила желание покататься. Это она любит! Поглазели и на другую живность. Исследовали все закаулки, заглянули куда только можно! И куда нельзя тоже!
С тем и легли спать.

7-е августа - вечер

Пятница, 12 Августа 2005 г. 23:55 + в цитатник
Освоившись и передохнув, мы пошли исследовать окрестности.
Предварительно захватив свою карту.
Первым делом заглянули в местный магазин. Во-первых, нужен был двойник, чтоб подключить DVD и пленка на фотоаппарат. Ну и чего-нибудь перекусить, конечно.
Дойдя до магазина, выяснилось, что мы вышли как раз на ту самую аллею, на который мы были по приезде. Наши маты по этому поводу приводить не буду!:):):):):)
Обзаведясь всем необходимым, мы решили искупаться в речке, которая находилась буквально в двух шагах. По всему берегу были натыкан таблички "Купаться запрещено", не смотря на то, что ерез каждые 10 метром везде были лестницы для спуска в воду. Но мы, как порядочные, искали пляж. И нашли его! Недалеко от бассейна. Кстати сказать, речка вытекает из озер Ган-Шлоша и вода там просто крискально чистая! Правда, одна загвоздка - там у берегов камни. И я, естественно, умудрилась пораниться!
Боже, я совсем забла какое это удовольствие купаться в реке! Когда-то, еще живя в Харькове, я бредила морем. Даже не вериться! Теперь я б отдала все на свете, чтоб жить рядом с речкой!
Но пляж оказался как бы центральным, где собирается все местное население и куда стекаются все приезжие. А поскольку все израйлетяне почему-то свято уверены, что лестницы существуют для того, чтоб на них сидеть, то нормально искупаться у нас не получилось и мы решили поплескаться в бассейне, а на завтра уже найти место потише, наплевав на все таблички. В конце-концов, раз сделали спуск в воду, значит можно и купаться.
Вечером, все коренное население нашей "необъятной" родины, собралось на берегу речки дабы заняться национальнм видом спорта - пожрать. Там для этих целей и мангалы заготовлены. А мы перекусив, чем бог, в лице местного магазина, нам послал, уселись на веранде и, попивая коктейль в честь дня рождения Сережки, наслаждались свежим деревенским воздухом и друг другом, пока дети бесились на лужайке.
У меня была идея посидель в местной кафешке или столовой, заказать себе что-нибудь сладкое и вино и отпраздновать это событие. Но оказалось, что в такое "позднее" время уже все закрыто. Ну и ладно - мы и так не плохо посидели!
Правда, праздник был немного омрачен известием о смерти Михаила Евдокимова. Сережка даже прослезился - это был его любимый актер. Чтоб не портить себе настроение окончательно, мы, уложив детей спать, сели обнявшись на диванчике и посмотрели классный фильм из тех, что привезли с собой.
О том, что бло дальше - история умалчивает....;););););)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

7-е августа....

Четверг, 11 Августа 2005 г. 23:45 + в цитатник
Выехали мы позже, чем предполагалось.
На улаживание всех дел и сборы ушла куча времени.
Но, наконец, мы выехали.
С куче сумок и пакетов добрели до остановки, сели на автобус (и ждали не долго).
На Мерказит-а-мифрац, вышел конфуз: нам нужен был автобус до Афулы, а мы туда никогда не ездили. Сережка пошел искать платформу, а я с сумками и детьми осталась ждать. И тут малая папросила пить. Выудила ей термос с питьем и наливаю пить. В это время прилетает Сережка с криком, что он нашел платформу и надо бего бежать, т.к. там полно народу. Бедная Соня вынуждена была чуть ли не давиться этой колой! Подхватываем свой багаж и несемся к платформе. И тут приходит автобус на Тверию и вся эта толпа садиться туда. На платформе остается пару человек! Возникло дикое желание удавить мужа!
Но это мелочи....
Через 10 минут пришел наш автобус и мы благополучно туда погрузились. По приезде в Афулу стали суматошно искать маршрутки на Бейт-Шаан. Обохли все тахану и прилегающиее к ней территории. И это все с сумками! В самую жару!!!
Как оказалось, маршруток давно нет и в помине, зато есть автобусы. Автобус был маленький, а потому переполненый и все полчаса до киббуца мы ехали стоя уставшие и злые.
На наше счастье остановка оказалась прямо у ворот киббуца. Первое впечатление было весьма благоприятное. Зеленая лужайка, аллея, милые домики... Короче, девеня и природа.
Сережа пошел искать мисрад (по его стойкому убеждению, он должен был находиться при входе), а я опять осталась с сумками и детьми. Я предшлагала пройтись по центральной аллее и спросить, но кто ж меня слушал. А зря!
Через 5 минут Сережа вернулся с сообщением, что вот он мисрад, рядом, пойти два шага. Я подхватила пакеты и пошла вперед. Меня сразу насторожил этот "мисрад" и правильно! Это оказалось рыбохранилище! Сережа со своим ивритом, как всегда все перепутал! Мужики нам объяснили, как добраться до котеджей. В итоге, следуя их объяснением, мы вышли на хозяйствееные постройки и загоны с животными. Вонь там - жуткая! Киббуц начинал мне нравиться все меньше и меньше....
Блукали мы там долго и нудно... Солнцепек, вонь.... Ужас! Мы уставшие, как собаки! Искали ориентир - речку.
Наконец, вышли на какое-то подобие жилых кваралов, а точнее - местную кафешку. И там нам уже на родном языке объяснили, куда идти. А идти, слава богу, оставалось недолго!
Через пару минут, к своей радости, мы вышли на котеджи!
И я просто обалдела! Это же просто рай! Даже словами не описать! А главная радость - мы поняли, что наши мучения подошли к концу!
Быстро нашли злосчастный мисарад. Оформились. И девочка русская попалась, которая нам все популярно объяснила, дала ключи от котеджа и выдала план киббуца и окрестностей.
Уставшие, но довольные, мы вошли в котедж... И тут же позабыли все свои злоключения! О таком домике в деревне можно просто мечтать!
Котедж деревянный с верандой и столиком для вечерних, и не только, посиделок. При входе что-то типа салона с диваном и телевизором, и журнальным столиком впридачу.
Там же, но с другой стороны дубовый обеденный стол, маленькая кухонька, оборудованная всем необходимм, включая микроволнову. Правда, печки нет. Рядом с диваном лестница на небольшую мансарду, где стоят детские кроватки. За салоном маленькая комната с кроватью, шкафом и тумбочками. и ванна с туалетом. К этому добавить мазган меркази. И получаем полную картину маленького, уютного домика.
После детального осмотра, начали потихоньку обосновываться и отдыхать. Все основную программу перенесли на вечер.

Отдых начался!

Вернулась!

Четверг, 11 Августа 2005 г. 19:49 + в цитатник
Довольная, шо слон!
Готова обнять весь мир!
Даже сережкиного папашу....
Хотя нет, на такой подвиг я не способна....:):):)

Все было просто супер!
Жаль, только мало....

Приду в себя, разберу вещи и буду отписываться.
А завтра фотки вставлю.

Эх, жизнь хороша!!!!!!!

отдых...

Суббота, 06 Августа 2005 г. 01:39 + в цитатник
Вот и собралась...
Правда, еще не полностью, но завтра с утра дособираю, пока Сережка отмечаться будет.
Сейчас спать, а завтра благословенный отдых!
Целых пять дней ничегонеделанья!
НЕ ВЕРЮ!!!!

Жаль только интернета не будет....
Ох, и о чем это я???????:):):):):):):)

О делах сегодняшних...

Суббота, 16 Июля 2005 г. 23:22 + в цитатник
Сегодня у нас был семейный выход.
Короче, продолжаем знакомство с дстопримичательностями нашей "необъятной" родины.
Знакомство с онными проходило в Кирьят-Моцкине, в недавно открывшемся Хай-парке, а по-нашему, в зоопарке.
По скольку до этого нам приходилось бывать только в родной хайфском зоопарке, то впечатления были незабываемыми!
Могу сказать только одно - это сродни зоопаркам наших "доисторических" родин, только с израильским размахом.
Заленый оазис среди камней, снабженный всевозможными развлечениями, включая детские площадки всех видов и забегаловок, также всех видов.
Но подробней о самом зоопарке.
Нашему вниманию были представленны животные всех видов.
Правда, не хватает слонов и бегемотов.
Но слонятник уже построили. В скором времени обещают завезти и слонов.
Поражает то, что практически все животные ручные, людей не чураются и жрут столько, что не понятно, куда это все влазит.
Есть также возможность зайти в вольер к птицам, обезьянам и лемурам.
Но самое интересное - это, во-первых, площадка молодняка, где есть возможность погладить и поиргать с животными. Там мы провели добрых полчаса!
Во-вторых, я исполнила свою мечту и покаталась на верблюде! Непередаваемые очучения!!!
Я и дети просто пищали от восторга!
Плохо было только одно - при ходьбе меня так подбрасывало в седле, что я отбила себе всю задницу. Но это мелочи.
Потом покатали детей на пони, что также доставило им массу удовольствия.
Естественно, будут фотки.
Немного перекусив и предоставив детям поиграться на площадках, уставшие, но довольные, мы отправились восвояси.
Следующим номером нашей программы будет Суперленд, которым лично я просто заразилась (спасибо Никки).
А затем, Сафари. Но это в будующем.
А пока, как итог, ВСЕ В КИРЬЯТ-МОЦКИН!!!

И еще об Эйлате...

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 23:15 + в цитатник
Интересный факт!
Там я забыла, что такое астма!
Целых два дня никапли не задыхалась!
Фантастика! Незабываемые ощущения!!!:uraura:
О себе

Отчет: итоги

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 22:47 + в цитатник
Из всей этой поездки я сделала несколько выводов.
Во-первых, ехать туда надо своим ходом, предварительно проведя разведку боем.
Во-вторых, ни в коем случае не ехать во время еврейских праздников, ибо в Эйлате соблюдают кашрут даже больше, чем в Хайфе. Хотя это более, чем странно...
В-третьих, надо брать с собой побольше денег на всякие кафешки. Пусть на меня не обижаются жители Эйлата, но посравнению с ним, Хайфа просто столица! В смысле выбора еды и магазинов.
Ну и в-четвертых, сыкономив на проживании и поехав своим ходом, будешь иметь больше денег на развлечения, которых в Эйлате в избытке!

PS Ехать туда лучше с декабря по март, когда в Эйлате разгар сезона. Это нам по секрету сообщили!:secret:

День третий: и заключительный

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 22:39 + в цитатник
С утра по раньше сняли деньги и поехали в Аквариум. Водитель нам попался опять-таки русский. Поэтому по дороге получили беглую экскурсию.
Самый прикол был, когда по дороге нам встретились верблюды. Дети от восторга так заверещели, что верблюд от испуга плюнул! Слава богу, мимо!
В Аквариум попали без приключений. Но и тут не обошлось без казуса. Кроме Аквариума, если доплатить, можно посетить Океанариум. Кассирша объяснила, что это фильм, поэтому Сережа, побоявшись, что не успеем, не взял билет. И только потом до меня дошло, что это не просто фильм, а там в зале специальный вагончик, который двинается и создается ощущение, что ты путешествуешь под водой. Однако, было уже поздно и мы туда не попали. Ну ничего, в следующий раз. Мы и без этого получили море удовольствия!
Каких рыб там только нет! От акул, до каких-то мальков. Причем, встречаются такие расцветки и фигуры, каких и представить нельзя! Были даже треугольные!
Естественно, мы и оттуда не ушли без сувениров. А, главное, приобрели нужную вещь - журнал об Эйлате. Вещь - полезная на будующее. А то, что мы туда поедим еще раз - бесспорно. Только теперь уж сами!
Кстати, именно в Аквариуме я убедилась в правоте нашей вчерашней продавщицы. Зашли мы в магазин, где продают такие же украшения. Я посмотрела на витрину и упала! Кольцо, которое на фабрике стоит 200 шекелей, там стоит почти 1000!!!
Вот вам и курорт!
Погуляв пару часов и нафоткавшись в волю, мы вернулись в гостиницу, поплескались на последок в бассейне, приведя в шок инностранцев. Кстати, в Эйлате я пожалела, что плохо говорю по английски.
Наконец, мы собрали вещички, закупили в дорогу еду и в час дня отчалили.
В обратной дороге нам повезло меньше: автобус был забит под завязку.
Кстати, в дороге был маленький прикол. В Димоне мы остановились перекусить. Зайдя в забегаловку мы увидели... ЖАРЕННУЮ КУРИЦУ! Ох и набросились мы на нее! Как будто в жизни не ели! Представляю, как мы выглядели со стороны!
В ТА опять пересели на другой автобус и покатили к родной Хайфе.
Честно говоря, ощущения были противоречивые. С одной стороны, радость, что домой вернулись, а с другой - я б еще погуляла!

День второй: вечер

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 22:17 + в цитатник
После возвращения мы еще немного поплескались в бассейне, наелись швармы и самым наглым образом завалились спать!
Поспали в свое удовольствие, под мазганчиком! Вставать не хотелось! Но дети подняли и потащили в бассейн. Однако, спустившись вниз, обнаружили, что он... ЗАКРЫТ! Это в шестом часу вечера!
От нечего делать, пошли гулять по городу. Ну и, конечно, потратили остаток денег на всякие безделушки!
Еще одна любопытная деталь. На весь район оказался всего ОДИН банк! Долго спорили, стоит ли покататься на лодке или катамаране. В итоге решили просто выспаться, т.к. на следующий день надо было сходить в Аквариум и в час уже уезжать. Хотели пойти в это же вечер, но он был уже закрыт.
Сережка полчаса бегал по городу в поисках шампанского. Где-то нашел сухое, но я его неперевариваю. Облом!

День второй: экскурсия

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 21:06 + в цитатник
Нас привезли на фабрику.
Слушать, как шлифуют камни и делают украшения мы не стали и сразу приступили к осмотру экспозиции-продажи. А посмотреть было на что!
Такой красоты я еще не видела! Куда там брильянтам!
Первое, что нам попалось в глаза - это украшения из Эйлатского камня, представляющего собой смесь малахита и эзурита. Вследствии химической реакции из-за воды, они переплелись между собой и образуют рзнообразные причудливые узоры на морскую тему. Я сразу положила на них глаз, но... наши финансы уже пели романсы, потому мы просто ходили, смотрели и обливались слюной.
На мое счастье, нам попалась русская женщина, мы разговорились и в итоге она предложила нам кольча на выбор, которые чуть более низкой пробы, чем остальные, но от этого не менее красивы. Цена у них около 200 шекелей! Кстати сказать, что на такие же кольца более высокой пробы цена в районе 500 шекелей! Ну очень смешные цены!
Я выбрала себе кольцо и мне выписали счет на 120 шекелей вместо 200 и плюс в подарок я получила два кулончика из аметиста и эйлатского камня! Эта же женщина рассказала нам, что магазины, перекупая у них драгоценности, поднимают цену раз в три-четыре. Я тогда ей неочень поверила, решила, что она набивает цену. А зря! Но об этом потом.
Затем мы отправились на корабль. Все хорошо, но нам "повезло" и с нами ехала куча марокканцев и поэтому к концу поездки у нас просто раскалывалась голова!
Но в целом получили массу удовольствия!
Сначала мы просто ехали вдоль побережья Эйлата. Ветерок, солнце... Дети бесились во всю, а я просто стояла на полубе, подставив лицо ветру и получала удовольствие от окружающего вида. Добравшись до маяка, а значит, выезда из акватории Эйлата, мы остановились и имели возможность личезреть все красоты морского дна. Я и не представляла, что существует столько видов кораллов! А какие они красивые, просто не описать! Мы не могли оторваться! А сколько разновидностей рыб там самых разных расцветок!
На обратном пути мы подплыли к берегам Иордании и имели счастье лицезреть дворец иорданского короля и всесь его кород, состоящий из дворца и домом его прислуги. Что я могу сказать? Если мне дадут такой дом, я согласна идти в услужение!
С тем и вернулись в порт. Один минус, пока плыли - сильно обгорели на солнце.

Отчет: день второй

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 20:46 + в цитатник
Проснувшись рано утром и отведав не менее кошерный завтрак, мы решили пойти на море, а уж потом дозвониться в компанию.
На море почти никого не было, отчего там было еще приятней. Сережа и дети полезли в воду. Я же, подойдя к кромке воды и обнаружив, что вода холодная, решила обойтись без купания. Зато исполнила мечту Жириновского - помочила ноги в Индийском океане!:):):)
В разгар купания к нам подходит парень и представляется представителем (во загнула!) какого-то там агенства и предлагает экскурсии по скидке на выбор. Мы сначала, конечно, не поверили. Но он предоставил нам доказательства того, что он не мошенник и сказал, что мы можем договориться о том, чтоб нас забрали прямо из гостинницы и повезли сначала нга экскурсию на фабрику, где обрабатывают драгоценные и полудрагоценные кмни и делают из них украшения, а потом на выбор либо экскурсия на корабле со стеклянным дном, либо 4-х часовая экскурсия на яхте с обедом.
На яхте мы не рискнули из-за детей, а вот корабль нас заинтересовал. Договорившись, что мы позвоним в компанию и узнаем, что с экскурсией, а потом перезвоним ему, мы разошлись.
И тут мы лишний раз убедились в Израильском маразме. Подходит к нам работник пляжа и говорит, что за топчаны нужно заплатить 15 шекелей. Ну это еще не страшно. Т.к. мы все равно собирались уходить, чисто ради интереса я спрашиваю, на какой переиод. На что следует ответ: на весь день. Но вот в чем хитрость - весь день там выдержать нереально по причине дикой жары. Следовательно, еще чуть-чуть и нужно будет уходить. Естественно, топчан займут и придется платить за другой. Ну так сразу бы и говорили: час-два проката топчана стоит столько-то! Вот так бедные туристы и покупаются!
Так о чем это я? Так вот, по дороге с пляжа Сережа дозванивается до агенства и ему выдают, что экскурсий не будет по причине того, что у нас они не оплачены. На попытки Сережи возмутиться, последовал ответ, что надо обратиться в агенство, где мы брали путевки. Решив, что нет худа без добра, мы перезваниваем этому Борису и договариваемся об экскурсии на корабле. Заодно решили, что впредь будет нам урок мы будем ездить своим ходом!
До экскурсии было еще пару и мы пошли искупаться в бассейн. Вот там уж поплескались в волю.!
Ровно в назначенное время за нами приехала машина...

День первый: окончание

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 16:26 + в цитатник
Всю оставшуюся дорогу после Мертвого моря я бессовестно продрыхла и проснулась только перед Эйлатом.
И первое, что увидела - море самых разных гостиниц! Мы все должны были жить в разных гостиницах, а потому автобус нас развозил прямо к своим гостиницам. В первой вышло больше всего народа. Поэтому их встретила представительница компании, еще раз напомнила всем, кто где должен поселиться и сказала, что с остальными свяжется по телефону. На том и разъехались.
Мы приехали в свою гостиницу. И тут нас ожидал первый сюрприз! Водитель нас предупредил, что в субботу в час дня мы должны ждать его в лобби гостиныцы - он за нами заедет. Мы малость обалдели! Путевка-то у нас заказана на 3 дня и 2 ночи! А так получается, что никакие это не 3 дня! Ну да ладно, к водителю какие претензии? Но мы возмутились.
Второй сюрприз нас ожидал в гостинице. Гостиница оказалось довольно средненькой. В принципе, нам без особой разницы - мы ж там не жить собираемся. Но сам факт, что за те деньги, которые с нас содрали, могли бы дать что-нибудь по приличней!
Разместившись в номере и приведя себя в порядок с дороги, стали ждать звонка. Попутно выяснили, во сколько тут кормят и, чтоб не терять время решили разведать, что где находиться. Сразу же купили одноразовый фотоаппарат, т.к. нас сломан, а фотографироваться надо.
Погуляли по таелету, где полно всяких лавок со всякой всячиной. Естественно, дети тут же набросились с просбами купить им все подряд!:):):):)
Через пару часов мы поняли, что сегодня нам уже никто не позвонит. Сережка начал грозиться подать на компанию в суд. В конце концов, я его уговорила позвонить завтра в саму компанию и все выяснить.
Жару выносить мы больше не моги и по сему накупив детям подарков, отправились в гостиницу ждать ужина.
Ужин, конечно же, был кошерный! Поэтому съели мы мало и ушли с чувством легкого голода.
Когда спала жара, мы для начала решили сходить в стерео-кинотеатр. И фильм выбрали подходящий - про океан и все, что с ним связанно. Заплатили за билет, получили свои очки и уселись смотреть. И тут не обошлось без конфуза. На билетах указанны места, но рассаживались кто как хотел. Поскольку наши были заняты, мы сели на другие. И тут подваливает какая-то семья и начинает сгонять нас с мест. Я им пытаюсь вежливо объяснить, что наши заняты. Тогда этот придурок начинает мне хамить. Ну уж этого я не могу стерпеть! От скандала меня удержал Сережа и то потому, что начинался фильм и дети хотели смотреть. Поэтому мы пересели на другие места. Но я отомстила хотя бы тем, что в наглую начала протискиваться из ряда по их ногам!
Впечатления от просмотра были необычными. Действительно было такое впечатление, что мы находимся под водой! Было даже пару моментов с акулами и дельфинами, когда дети просто визжали, думая, что они плывут на них! Пришлось снять с них очки. Порой вообще казалось, что стоит протянуть руку и можно поймать рыбу, хотя мы прекрасно понимали, что это не возможно!
Короче, мы не пожалели! После посмотра пошли опять гулять по городу. А заодно и поискать что-нибудь покушать. В частности, нам захотелось курицу гриль. Но как выяснилось, в Эйлате НЕТ курицы гриль! По крайней мере, мы ее не нашли! Баров и всяких забегаловок полно! А вот с супермаркетами туго! То, что у них называется супермаркетами, у нас обычные маколеты! В конце концов, купив какую-то ерунду и с трудом отыскав бутылку шампанского, мы отправились погулять к морю. Там мы познакомились с одной семьей, которая отдыхала сама по себе, то бишь без всякой путевки. Мы разговорились. И они подтвердили начавшую пробиваться у нас мысль, что в Эйлат лучше ехать без всякой путевки. И экономия денег и удовольствия больше.
Так, поведя в приятной беседе пару часов, мы отправились в гостиницу.