-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленушка-котенок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 953
Комментариев: 5939
Написано: 16247


отцы и дети.

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:00 + в цитатник
Еще когда я болела одна знакомая попросила меня перевести небольшой текст с иврита на русский.
Мало того, что обнаружила неприятный для себя факт, что мне проще как раз наоборот - с русского на иврит - , так еще у меня стал выпендриваться WORD.
Короче, я договорилась отпечать на компе у нее дома в среду. У меня как раз и время будет пока малая в школе.
Я все рассчитала. В пять я ее отвожу. В двадцать минут восьмого забирать, живет моя знакомая в 10 минутах ходьбы - успею.
Но, чем заканчиваются мои планы, знают все. А начиналось все очень хорошо...
Сережа отвез малую и я освободилась по раньше. Забежала к знакомой на работу, выяснила неясные моменты перевода, взяла ключи и пошла работать...
Вот тут-то все и началось!
Сначала минут 15 я не могла попасть в квартиру. Соседи мне даже чуть полицию не вызвали - решили, что грабить пришла! С трудом, но убедила, что я честная и законопослушная.
Затем меня ждал сюрприз в виде ивритского WORDa, с которым тоже разбиралась приличное время.
Короче, начала работу только где-то через час. Переводить надо было 6 страниц ивритского текста. Для меня это очень мало, но...
Перевод-то я заранее не написала, только надписала не понятные слова. Так что переводить пришлось по тексту. А это замедлило работу.
Закопавшись в переводе по уши, я совсем забыла о времени. Уже и знакомая вернулась с работы и стала мне помогать, т.е просто диктовать, чтоб я не отвлекалась. Когда раздался звонок Сережи, мне осталось всего 1.5 страницы. Поэтому на его вопрос иду ли я за ребенком, я ответила утвердительно.
Положив трубку и посмотрев на часы, я пришла в ужас -
до окончания уроков осталось... 10 минут!
Дойти-то я бы успела, т.е. добежать. Но мне же еще собраться надо было!
Как сумашедшая срываюсь с места, наскоро изинаяюсь и договариваюсь закончить в другой день. На ходу звоню Сережке, чтоб он предупредил учительницу, что я немного опоздаю. Сережа, конечно, в ярости. Перезванивает с сообщением, что у нее закрыт телефон. И тут же выдает мне "умную" мысль, что я должна нестись туда на всех парах, т.к. Соня у нас - девушка самостоятельная и, увидев, что никого нет, может уйти сама.
Я посылаю его с такими предположениями куда подальше. Но в душе что-то екнуло. Как я неслась до шлолы - история отдельная. Невольно выглядывала по пути своего ребенка (а все Сережа с его мнительностью!).
Добежала в рекордно короткие сроки. Вбегаю во двор, почти всех детей разобрали, учителей не видно. Лихорадочно высматриваю свою дочь и начинаю тихо впадать в панику - ее нигде не видно.
Пробегая мимо ступенек во двор по направлению к дверям, замечаю знакомую куртку. Мой ребенок перспокойненько сидит с грустным видом на ступерьках и ждет!
Сказать, что я испытала облегчение, значит не сказать ничего!
Бросаюсь к ней. После объятий, поцелуев и первой волны радости, что все обошлось, начинаю испытывать гордость за свою дочь. Она не испугалась, не ударилась в панику и истерику, как можно ожидать от ребенка 3.5 лет. А пресаокойненько себе ждала, жуя бутерброд с шоколадным масло!
Моя умничка!!!
Рубрики:  Истории

Светлая Кошка   обратиться по имени Re: отцы и дети. Пятница, 25 Ноября 2005 г. 12:05 (ссылка)
гыыы...... точно умничка!!!!!!
В колонках играет: Мельница - Прялка

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 12:32 (ссылка)
детки взрослеют...
:PS:: кстати, дизайн заметно улучшился :) читабельно стало!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Светлая Кошка
гыыы...... точно умничка!!!!!!
В колонках играет: Мельница - Прялка

LI 5.09.15

Не в пример маме!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:43 (ссылка)
nikky, Я бы даже сказала не по годам...
Читабельно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку