-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленушка-котенок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 953
Комментариев: 5939
Написано: 16247


личное....

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 02:15 + в цитатник
В продолжение к предыдущем посту или как итог из него....

Грустно ведь ни то, что я ничего не умею или, что писать совсем бросила. Страшно то, что я сама, своими руками, похоронила в себе все задатки.

Да, я с детства была творческой натурой. У меня в голове всегда была куча идей, которые я старалась воплотить в жизнь. Мне нравилось само творчество: сочинительство, цирк, театр... Я делала все это с душей и поэтому у меня все получалось. На меня возлагались надежды... Именно ВОЗЛАГАЛИСЬ! Потому что я ни одну не оправдала!

Пытаясь сделать свою жизнь своими руками, я загнала себя в яму, пустоту, пропасть, из чего теперь уже нет выхода. И подтверждением служит тот факт, что я уже не могу написать даже мало-мальки приличного четверостишья! Не потому, что разучилась - а потому, что НЕ МОГУ! Поэтому испытываю большое желание уничтожить все свои предыдушие стихи и рассказы. Уничтожить память...

Мне говорят, что Израиль подрезал мне крылья. Фиг! Я САМА их себе подрезала! Я приехала в Израиль с радужными надеждами на не менее радужные перспективы. Но в итоге лучшие свои годы я потратила на загоняние себя в грязь, а потом на интенсивное вытаскивание себя из нее. И тогда, когда другие делали себе жизнь, я просто СУЩЕСТВОВАЛА. А сейчас эти годы прошли и их уже не вернешь....

Решив прекратить плыть по течению и начать жить и чего-то добиваться, я научилась оставлять все эти грустные мысли в стороне. Я убедила себя, что я действую и живу. Но это только само внушение. На самом деле, жизнь проходит стороной, а у меня только бессмысленное существование. Как в вакууме... Это других я могу поддерживать и наставлять. А сама так и не смогла найти свою дорогу, растеряв все по пути.Но оставив себе память о лучших годах.

Мене все всегда говорили, что я умная и талантливая. И где сейчас мой, так называемый, ум и талант? А самое обидное, что и сейчас многие продолжают в меня верить! Что абсолютно не заслуженно. Что я из себя представляю в свои 26? Образования нет. Полноценной семьи нет. Ни чему не научилась, а что умела - растеряла. Я связана по рукам и ногам семьей и работой, а также отсутствием денег. Работа - дом, дом - работа, изредка выход в свет. Поэтому и общение со мной мало для кого представляет интерес. Я закопалась в повседневности, а по сему мало что могу кому-то дать. Я ни чем таким серьезнм не занимаюсь, а значит и пользы от меня никакой. Вот и итог всего моего "ума" и "таланта".

Да, я надела маску сильного и уверенного в себе человека, чтобы не зацикливаться на себе. Но я уже давно не чувствую себя собой, не чувствую себя частью этой жизни, а значит нужной! Я поставила на себе крест. Не скажу, что я этим довольна, даже наоборот. Но что это меняет? Возможно, я не созданна для семейной жизни. В этом все дело? Да какая разница?

Просто я снова хочу стать собой! Той, какой я была, какой меня знают в Харькове. Не знаю, возможно ли это. От всех моих попыток мне становится только хуже. Все чаще возникает мысль бросить все, бросить все свои "умные" измышления и уехать обратно в Харьков. Что я приобрела здесь? Что я здесь видела? Заботы, проблемы? Да сейчас я вообще не уверенна, нужна ли я здесь кому-нибудь. Может быть, от смены обстановки и благодаря поддержки все еще верящих в меня людей, мне удастся снова найти себя? Снова найти в себе свою изюминку? А значит снова быть кому-то интересной и нужной.


А еще мне очень хочеться удалить на фиг этот дневник!
Рубрики:  Мои мысли

Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 07:07 (ссылка)
ну, что-то ты загнула, матушка...
на тему образования - ты же учишься! а скоро диплом :)
семья...
ну, я не совсем согласна с правильностью шага, но ты же писала что Сергей тебе официальное предложение сделал. так?
а дети уже есть, значит пол дела сделано.
дом-работа-дом - так ведь это у всех, и с деньгами туго у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше.
насчёт изюминки - согласна на все 100! надо, ищи!
а уезжать и удалять... подожди пока, возьми себ в руки!
если что-то не нравится - рискни, измени! но не отчаивайся!!!
и помни - мы с тобой! во всяком случае я :)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 09:54 (ссылка)
Перво-наперво, у Аленки осенняя дипрессия. Излишнее самокопание. Второе, возродиться из пепла как птица феникс всегда МОЖНО!!! Ты только возьми и этого захоти. Кстати, любое творчество помогает отвлечся от всегда имеющихся проблем. Разрешишь эти, появятся новые и так до конца наших дней. Дневник-то тут при чем? Ну не пиши какое-то время в нем, да только все равно не сможешь. А в-третьих, я тоже в тебя ВЕРЮ! А , в-четвертых, тебе есть чем гордиться-ДЕТИ. Многим это не дано понять из-за их эгоизма, так как бояться сделать шаг и взять на себя такую ответственность, либо хотят, да не получается. Аленка, позанимайтесь с Соней чем-нибудь : рисованием или лепкой, а потом эти чудеса покажи народу! И цени то что есть, у кого-то этого минимума даже нет, тем более у тебя есть надежный тыл в Харькове. Ты туда вряд ли уже вернешься, но так приятно знать, что у тебя есть место куда ты всегда можешь вернуться, и тебе всегда будут рады-РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ! НЕ ВЕШАТЬ НОС, ГАРДЕМАРИНЫ!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 16:46 (ссылка)
Аленка, это уж слишком... Это уже не самокритика, а самобичевание какое-то! Надо вылазить из этого состояния, а то чем глубже будешь копать, тем хуже будет становиться.
Аленка, во-1, я в тебя ВЕРЮ! И знаю, что ты своего добьешься!
Во-2, у тебя будет диплом скоро, очень скоро, только наберись терпения (я знаю, что у тебя его мало, но могу поделиться своим!).
В-3, семья у тебя есть, крепкая, дружная, настоящая, осталось самая малость - закрепить ваши отношения узами брака. Но это же скоро будет!
В-4, ты можешь вернуть все творческие задатки. Я смогла и ты сможешь!!!

В-5, оставь дневник в покое! Это память, это жизнь, это слезы, это радость, это ТЫ, наконец!

Аленка, держись, мы своего добьемся!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Iziuminka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:29 (ссылка)
Держись Аленк!
ничего особо ободрительного сказать не могу, потому что ты написала буквально мои мысли, только с тем отличеем что я не учусь...
Вот Люлька посоветовала книжки почитать что я и делаю... За сутки уже 450 стр нема... помогает или нет пока не знаю...
Держись...
хотя мне кажется просто нужно реальное общение с близкими людьми!
Ответить С цитатой В цитатник
larry_из_Израиль   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 03:46 (ссылка)
А пулемет я вам,девчaта не дам...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая Кошка   обратиться по имени Re: личное.... Вторник, 11 Октября 2005 г. 10:46 (ссылка)
Что-то тебя совсем на серьезные размышление потянуло... Со мной тоже такое иногда бывает. Тоже задумываюсь о том, что ничего не делаю, ничего мне не интересно и т.д...

Насчет того, что ты неинтересна и неполезна для других людей, - ты это брось!!! Неправда всё это!!!!

Насчет неполной семьи и возвращения в Харьков - а Сережа как же??????

А дневник..... Если хочешь - просто удали старые записи, если тебе от них больно. А вот насчет уходы их дневника = подумай лучше, ага??????

мурк:)
В колонках играет: DDN - Track 4

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 23:53 (ссылка)
nikky, Спасибо за поддержку, Вик!:) Дело ведь не в конкретно учебе, семье и т.д. А дело в самом результате моих 26-ти лет. А они более, чем печальны... Даже ты согласна насчет изюминки. А что человек из себя представляет без нее?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 00:14 (ссылка)
люлюлевна, Люль, в самую точку! спасибо!:) У меня потому и нервы сдают, что все понимаю, понимаю, что творчество успокаивает любые нервы. Но, как сажусь что-либо делать - все из рук валиться. Раньше такие вещи из пластелина лепла - самой нравилось! А недавно Соня попросила слепить ей собаку, так у меня такое чудовище получилось... А свой последний стих я написала аж в 1999 году! А насчет всего остального... Вот скажи мне честно, в твоих глазах я интересный человек?
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 00:56 (ссылка)
Аленушка-котенок, ДА!!!))) Я же та сволочь, которая общается только с еми людьми, с которыми мне интересно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 01:21 (ссылка)
Аленушка-котенок, глупая!
ты не раскисай, а положительно воспринимай данность!
мы тебя любим - значит есть за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 01:23 (ссылка)
ПАНТЕРА, 1. Спасибо, Ириш!:)
2. Поделись!:) А еще лучше всели в меня уверенность, что после получения этого пресловутого диплома все сдвинется с мертвой точки.
3. Узы брака ничего не решают. Да семья у нас не плохая, но все очень и очень запутано. Нам бы жить отдельно, но это нереально.
4. Поделись опытом.
5. Уговорила!:)

Я-то держусь.... Вместе прорываться легче!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 01:37 (ссылка)
Iziuminka, Люлька умный совет дала! Книги всегда успокаивают. Твоя учеба зависит только от тебя. И поверь мне, это намного реальнее, чем ты думаешь!
Какое общение, когда этих близких разбросало невесть где?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 01:41 (ссылка)
larry_из_Израиль, Правильно! а то еще грохнут старушку с горяча!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 02:10 (ссылка)
Светлая Кошка, Самоанализ полезен хотя бы для того, чтобы понять, что у тебя идет не так.

Касательно моей интересности и полезности, так есть, с чем сравнивать. И это сравнение более, чем печально...

Вот из-за него и не еду. А очень хочется!

Ничего я буду удалять. Либо дневник останется такой, какой он есть, либо я его удалю. опять-таки весь. Я ж человек крайностей!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая Кошка   обратиться по имени Re: Ответ в Аленушка-котенок; личное.... Среда, 12 Октября 2005 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение Аленушка-котенок: Светлая Кошка, Самоанализ полезен хотя бы для того, чтобы понять, что у тебя идет не так.
Касательно моей интересности и полезности, так есть, с чем сравнивать. И это сравнение более, чем печально...
Вот из-за него и не еду. А очень хочется!
Ничего я буду удалять. Либо дневник останется такой, какой он есть, либо я его удалю. опять-таки весь. Я ж человек крайностей!:)


Аленк, а ты все равно отличный человек!!!!
В колонках играет: TRACK02

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Аленушка-котенок
ПАНТЕРА, 1. Спасибо, Ириш!:)
2. Поделись!:) А еще лучше всели в меня уверенность, что после получения этого пресловутого диплома все сдвинется с мертвой точки.
3. Узы брака ничего не решают. Да семья у нас не плохая, но все очень и очень запутано. Нам бы жить отдельно, но это нереально.
4. Поделись опытом.
5. Уговорила!:)

Я-то держусь.... Вместе прорываться легче!:)

1. Не за что!
2. Все сдвинется и ты это знаешь!
3. Будете вы жить отдельно! Будете!!! И ты об этом знаешь. Не всю же жизнь с родителями жить.
4. Как? Это все от тебя зависит. Найди свободное время, сядь и попробуй написать что-то... не получится, пробуй еще и еще, пока не выйдет. Я думаю, что все это получится, раз есть желание.
5. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:33 (ссылка)
люлюлевна, Ладно, уговорила!:) Возмешься за мое воспитание?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:55 (ссылка)
nikky, Все! Я исправлюсь - дайте срок!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:58 (ссылка)
Аленушка-котенок, запросто!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 01:30 (ссылка)
Светлая Кошка, Ну все - захвалили, убедили!:) Теперь задеру нос к верху и буду смотреть на всех с высока!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 01:35 (ссылка)
ПАНТЕРА,
2. В Израиле все может быть. И получение диплома еще ничего не означает.
3. Если б все было так просто....
В остальном полностью с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 20:05 (ссылка)
Аленушка-котенок, сроку тебе 2 часа! ну... и 3 минуты.
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 00:06 (ссылка)
люлюлевна, Ой, я тебе уже заранее не завидую!
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 00:22 (ссылка)
Аленушка-котенок, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 00:52 (ссылка)
nikky, За надбавку спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 01:11 (ссылка)
люлюлевна, Правда-правда!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 02:48 (ссылка)
Исходное сообщение Аленушка-котенок
ПАНТЕРА,
2. В Израиле все может быть. И получение диплома еще ничего не означает.
3. Если б все было так просто....
В остальном полностью с тобой согласна!

2. и не только в Израиле...
3. будет, если ТЫ этого захочешь и сделаешь!

Ну хоть это радует!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 00:55 (ссылка)
ПАНТЕРА, 2. Вот видишь!
3. Так ведь это не только от меня зависит....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку