-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленушка-котенок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 953
Комментариев: 5939
Написано: 16247


самокритичное...

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 01:34 + в цитатник
Есть у меня две подруги. Одна из них Люлька (она же люлюлевна), а другая - Яна (не имеющая к ЛиРу никакого отношения).

Так вот, сколько я с ними ни общаюсь, сколько раз ни была у них в гостях - я все время восхищаюсь и поражаюсь, наколько у них золотые руки и богатое воображение! Сколько всего красивого и интересного они могут сделать своими руками!

Это я к чему? Да к тому, что это здорово, когда у людей руки растут из того места, откуда надо, а не как у меня из....

Нет, я не кокетничаю. Все, что сделала за всю свою жизнь своими руками - это сшила в 5-ом классе на уроке труда фартук и в 15-лет связала себе зимнюю повязку на уши. И все!

Когда-то я писала стихи и рассказы. Но уже давно этим не знимаюсь. Многие меня за это ругают, но мне почему-то не пишется. То ли жизнь меня так закрутила, что мысли в кучку не могу собрать... То ли творческая жилка исчезла... То ли ее у меня никогда и не было...

Короче, важен сам факт. А факт, он совсем не утешителен. Пользы для общества от меня ноль. А пользы для себя, так вообще со знаком минус. В цирке на меня большие надежды возлагались - я все похерила. Артисткой хотела стать...

Сейчас учиться что-то делать уже поздно.... А в детстве я не придавала этому большое значение. Вот и выросло из меня...
Рубрики:  О себе

Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 07:14 (ссылка)
учится никогда не поздно!
хочешь писать - пиши, хочешь шить-вязать-красить-клять - да попроси ту же Люльку - думаю поможет, покажет - не откажет!
а хандрить и зарывать себя - это не дело, от этого красивее не станет, и легче на душе тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 10:00 (ссылка)
Подруга, ты меня убила, прямое попадание в сердце! Люди в 50 лет учатся, открывают в себе новые таланты, а ей чуть больше четверти века и она тут себя в землю по самые уши закапывает. Приходите в гости, у нас сегодня с Котькой творческая мастерская открывается, за одно и вас чему-нить научим! ;) А может и вы нам чего-то подскажите? Одна голова-хороша, а чем больше этих чайников, тем лучше!;)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 16:51 (ссылка)
Аленк, творческую жилку потерять невозможно! талант не пропьешь! :) просто нужно время и желание!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая Кошка   обратиться по имени Re: самокритичное... Вторник, 11 Октября 2005 г. 10:46 (ссылка)
Исходное сообщение Аленушка-котенок: Вот и выросло из меня...


самокритичное чудо :):):)
В колонках играет: DDN - Track 4

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 23:57 (ссылка)
nikky, Шить, вязать и т.д. меня не научишь. Нет, конечно, и слона можно научить курить... Но в моем случае это безнадежно! Так что просто жалко Люльку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 00:15 (ссылка)
люлюлевна, Спасибо! Завтра мы у вас!:)
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 00:49 (ссылка)
Аленушка-котенок, заметано!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 01:19 (ссылка)
Аленушка-котенок, научится можно всему! главное желание :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 01:26 (ссылка)
ПАНТЕРА, Я не пропила, я раздарила!:) Желание есть - со временем туго...
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 02:04 (ссылка)
Светлая Кошка, Только в перьях...:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 12:25 (ссылка)
Аленушка-котенок, ищи время! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:50 (ссылка)
nikky, Может быть... Но когда желания в избытке, а руки из одного места растут - это уже патология!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 20:05 (ссылка)
Аленушка-котенок, люблю самокритику :) особенно чужую!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 22:14 (ссылка)
ПАНТЕРА, Одолжи фонарик!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 00:50 (ссылка)
nikky, Это я уже усвоила!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 02:50 (ссылка)
Исходное сообщение Аленушка-котенок
ПАНТЕРА, Одолжи фонарик!:)

а ты без него попробуй! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 00:55 (ссылка)
ПАНТЕРА, Не, без него никак!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку