-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленушка-котенок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 953
Комментариев: 5939
Написано: 16247


День второй: экскурсия

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 21:06 + в цитатник
Нас привезли на фабрику.
Слушать, как шлифуют камни и делают украшения мы не стали и сразу приступили к осмотру экспозиции-продажи. А посмотреть было на что!
Такой красоты я еще не видела! Куда там брильянтам!
Первое, что нам попалось в глаза - это украшения из Эйлатского камня, представляющего собой смесь малахита и эзурита. Вследствии химической реакции из-за воды, они переплелись между собой и образуют рзнообразные причудливые узоры на морскую тему. Я сразу положила на них глаз, но... наши финансы уже пели романсы, потому мы просто ходили, смотрели и обливались слюной.
На мое счастье, нам попалась русская женщина, мы разговорились и в итоге она предложила нам кольча на выбор, которые чуть более низкой пробы, чем остальные, но от этого не менее красивы. Цена у них около 200 шекелей! Кстати сказать, что на такие же кольца более высокой пробы цена в районе 500 шекелей! Ну очень смешные цены!
Я выбрала себе кольцо и мне выписали счет на 120 шекелей вместо 200 и плюс в подарок я получила два кулончика из аметиста и эйлатского камня! Эта же женщина рассказала нам, что магазины, перекупая у них драгоценности, поднимают цену раз в три-четыре. Я тогда ей неочень поверила, решила, что она набивает цену. А зря! Но об этом потом.
Затем мы отправились на корабль. Все хорошо, но нам "повезло" и с нами ехала куча марокканцев и поэтому к концу поездки у нас просто раскалывалась голова!
Но в целом получили массу удовольствия!
Сначала мы просто ехали вдоль побережья Эйлата. Ветерок, солнце... Дети бесились во всю, а я просто стояла на полубе, подставив лицо ветру и получала удовольствие от окружающего вида. Добравшись до маяка, а значит, выезда из акватории Эйлата, мы остановились и имели возможность личезреть все красоты морского дна. Я и не представляла, что существует столько видов кораллов! А какие они красивые, просто не описать! Мы не могли оторваться! А сколько разновидностей рыб там самых разных расцветок!
На обратном пути мы подплыли к берегам Иордании и имели счастье лицезреть дворец иорданского короля и всесь его кород, состоящий из дворца и домом его прислуги. Что я могу сказать? Если мне дадут такой дом, я согласна идти в услужение!
С тем и вернулись в порт. Один минус, пока плыли - сильно обгорели на солнце.
Рубрики:  Отдых

Nikky   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 01:46 (ссылка)
мечтаю о комплектике из эйлатского камня в золоте...
пока только мечтаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 22:28 (ссылка)
nikky, Мечта может исполнится!:)
Будешь в Эйлате, зайди в этот магазин. Там бээмет это все недорого!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 19:30 (ссылка)
Аленушка-котенок, когда я ещё в Эйлате буду?
но... наверное скоро соберёмся :)... хочется камушков!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 23:29 (ссылка)
nikky, Да, камушки там того стоят!
Так что обязательно соберемся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку