-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленушка-котенок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 953
Комментариев: 5939
Написано: 16247


Студенческий гимн МСУ (Международный Соломонов университет)

Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 23:43 + в цитатник
Вновь новый год учебный к нам стучится...
Слов, нету слов, как хочется учиться!
Кров, уютный кров студентам ты даешь опять.
О, МСУ, в тебя так трудно поступать!
О, Соломоновка, - наш университет,
Мудрей тебя на белом свете просто нет!
Так дай же нам частичку мудрости своей -
Диплом, хоть с тройками, но дай нам поскорей.
Пусть кто о чем твердит, а я все о своем:
Я душу дьяволу продам за свой диплом.


Нет, знаний свет оценок нам дороже.
Бред, говорить о "тройках" нам негоже.
Вред, "четверки" людям не приносят никогда,
Хоть от "четверок" никакого нет вреда.
Да, я мечтаю хорошисткой быть всегда!
Вот "иудаика" предмет - вот это да!
Учить историю душа моя велит
Вполне возможно, в переводе на иврит...
Пусть кто о чем твердит, а я все о своем:
Я душу дьяволу продам за свой диплом.


Ох, только вот отличников так мало!
Плох, тот, кому упорства не хватало.
Мох, уже давно пророс у лодыря в мозгах...
Любой отличник - это просто ох! да ах!
Любой студент сегодня, видимо, готов
Всем первокурсникам промолвить: "Мазать тов!"
Диплом с отличием - вот наш в окошке свет!
Важнее дела в нашей жизни просто нет!
Пустькто о чем твердит, а я все о своем:
Я душу дьяволу продам за свой диплом.


О, Соломоновка, - наш университет,
Мудрей тебя на белом свете просто нет!
Так дай же нам частичку мудрости своей -
Диплом с отличием ты дай нам поскорей.
Так дай же нам частичку мудрости своей -
Диплом с отличием ты дай нам поскорей.
Рубрики:  Учеба
Приколы

Светлая Кошка   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 12:20 (ссылка)
класс!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
киска   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 16:08 (ссылка)
ха! прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 21:30 (ссылка)
Светлая Кошка, Сама сколько читаю, умиляюсь!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 21:56 (ссылка)
киска, Ага! Я до сих пор не понимаю, почему наши восприняли его настолько серьезно!
Хотя нет, кажется, понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Келестин   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 12:06 (ссылка)
.Классно Аленушка, можно я сопру у тебя эту песню?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аленушка-котенок   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 22:22 (ссылка)
Тиранозаврик_Рекся, Да пожалуйста!:):):)
Только я не уверенна, что ее все поймут...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку