-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленушка-котенок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 953
Комментариев: 5939
Написано: 16247


прощальное...

Среда, 25 Января 2006 г. 00:22 + в цитатник
Вот и пришло время мне уезжать...
Вещи собраны, деньги (а, вернее, их крохи) тоже...
Завтра в полшестого утра в аэропорт.

А в четыре часа я уже буду дома!!!

И пусть мне предстоит решать там кучу проблем с учебой, зато я отдохну от всех нервотрепок связанных с поездкой и деньгами, которые преследовали меня в течении последнего месяца.

Из-за этого полу-истерического, полу-депрессивного состояния и писать ничего не хотелось. Нытье надоело, а хорошего было мало. Зато теперь отдохну и с новыми силами примусь за описание моей жизни!!!

Постараюсь, как всегда, в Харькове не теряться и постараюсь ответить на все комменты.

Не скучайте и забывайте меня!


Спасибо, что все это время оставались со мной! Я вас всех очень-очень люблю!!! Удачи и до скорой встречи из Харькова с новыми историями!
11180368239.jpg (350x245, 22Kb)
Рубрики:  Харьков

ПАНТЕРА   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 01:37 (ссылка)
Присели на дорожку...
счастливого пути
и мягкой посадки! :)
Ответить С цитатой В цитатник
рыжий_месяц   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 08:17 (ссылка)
удачи тебе :-)
1227569.jpg (700x585, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 09:40 (ссылка)
счастливого пути, и скорого возвращения!
Ответить С цитатой В цитатник
рыжий_месяц   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 19:49 (ссылка)
Аленк, видела тебя в аське. ты вернулась?:-)
dfg.gif (150x138, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
perah   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 16:46 (ссылка)
Куда пропала?! (:
Ответить С цитатой В цитатник
Iziuminka   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 02:33 (ссылка)
И что то совсем пропала...
Аленк, ты где пропадаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку