-Цитатник

Без заголовка - (0)

Луковый пирог с сыром. Вкуснейший и нежнейший пирог с потрясающим вкусом!!!   Лу...

Без заголовка - (0)

Салат «Стрелы амура» - просто бомба, а не салат! Супер лёгкий, свежий, воздушный....... одним ...

Без заголовка - (0)

Голубцы с индейкой Ингредиенты: 1 средний кочан савойской капусты 500 г фарша из филе индей...

Без заголовка - (0)

СМЕТАННЫЕ ЛЕПЕШКИ автор Ирина Владимировна http://i.ovkuse.ru/blogs/dnevnik-horoshego-nastroenij...

Без заголовка - (0)

Сочный капустный пирог с мясом - интересный, простой, недорогой рецепт... Уж никогда бы не подума...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчелка_Медовая

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 04 Июля 2014 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения olgal6840 Рассказы из моей жизни. Девятнадцатый.


 4085248__1_ (700x477, 73Kb)

Рассказы из моей жизни. Девятнадцатый.
 
  Последующие события дали мне возможность предположить, почему погибла моя Надя. Но я расскажу все по порядку.
  Жизнь продолжалась. Я ходила на работу, начальник цеха и его жена по-прежнему благоволили ко мне. Приближалась осень, и его жена несколько раз приходила к нам и внимательно осматривала меня. Думаю, она думала, во что бы меня одеть на осень. И мои предположения оправдались. Уже в конце сентября, когда осень еще не наступила, было тепло, но листья медленно желтели и опускались на землю то от ливневых дождей, то от ветров, начальник передал мне рано утром пакет и показал на раздевалку, чтобы я отнесла его туда. Не успела я отнести его и положить в свою сумку, как его заместитель Роза Ильгаровна и бухгалтер Людмила Ивановна ввалились с шумными разговорами в аквариум. Они разрумянились от ходьбы, со вздохом уселись за свои столы и взглянули на меня. Я уже была в халатике и косынке, взяла свои списки и выскочила из аквариума. Мне нравилось ходить по кабинетам, участвовать в жизни всех служб и приветливо махать рукой женщинам, внимательно обходящих машины. Если кто-то не приходил на работу, то его заменяли присутствующие, делили между собой  участок. Конечно, это было нелегко, но опытные прядильщицы справлялись с дополнительной работой. Если не хватало двух-трех работниц, то вызывали кого-нибудь из другой смены. 
   Я никого не покрывала, как опасались мои начальницы, решение возлагала на старшую смены, именно она решала, внести отсутствующую работницу в список работающих или нет.
   Время от времени девушки уезжали из нашего общежития. И нашу комнату не обошла такая судьба – Марина вышла замуж за своего парня и они уехали в Ленинград. Но до отъезда они успели окрестить меня. В церкви в торжественной обстановке я была в белой рубашке и с венком из живых цветов, я стояла возле купели в форме ракушки, а батюшка ходил вокруг меня с кадилом. Он во время церемонии красивым голосом пел молитву, а в конце одел мне на шею крестик на шнурке, и подал руку для поцелуя. Я прикоснулась к его нежной белоснежной руке своими дрожащими губами. Рубашку и крестик мне подарила Марина. Она объявила мне, что теперь мы связаны обрядом крещения, и она отвечает за меня, как мать. Ее парень стоял рядом и растеряно улыбался, не сводя с нее глаз. Заметно было, что он влюблен в нее.   А через некоторое время они уехали. Мне было жаль расставаться с ними. Марина обещала пригласить меня в гости, когда жизнь у них войдет в нормальную колею.
     Я уже привыкла жить надеждами, добавилась еще одна – дождаться приглашения в Ленинград, посмотреть город и погостить у крестных.
   Тамара очень скучала без Марины, пьяные сходки без Марины ее не устраивали, она не стала никого приглашать на застолья по выходным дням. Так как она умела шить, то и занялась шитьем. Заняла денег у девчат и купила швейную машинку, импортную машинку с электроприводом, ее легко было ставить на стол, пошить, а потом убрать в чемоданчик. Но нас осталось двое в комнате, и машинка скоро перестала убираться в чемоданчик. Тамара брала заказы у своих девочек и за небольшую оплату шила им платья, брюки, костюмы. Ткани натуральные из хлопка продавались в магазине при комбинате, стоили они немного дешевле, чем в магазине. Я никогда не ходила в этот магазин, шить не умела, и как-то учиться у Тамары не хотелось. Мне было приятнее сидеть дома после работы с книжкой, или ходить к соседним девочкам, смотреть телевизор. Я понимаю, что очень ленилась чему-то учиться. Но так сложилась жизнь, в детском доме не очень прилагали усилия, чтобы научить нас чему-то. Как я уже говорила – в детдоме не хватало средств на материалы, чтобы учить нас шить, клеить (при переплетном деле), готовить еду. Мы все постигали теоретически. А это было очень скучно и быстро забывалось. 
   Поэтому, когда девушки приходили к Тамаре, чтобы что-то заказать, я уходила из комнаты. Мне пока ничего не надо было шить – меня обеспечивала вещами жена начальника цеха. 
  Дома я развернула сверток и ахнула от радости. Даже моя печаль от потери подруги  куда-то улетучилась. Там были брючки, нижнее белье, юбка из ткани шотландки, жакет теплый шерстяной и почти новый. Я все померила. Вещи были немного великоваты, но не малы же! Я же еще расту. Если буду бережно относиться к вещам, то мне их надолго хватит. Тамары не было дома. Она была во вторую смены до 9 часов вечера. Я убрала вещи в шкаф и села у окна. Я уже читала не Гайдара, а Марк Твена, книгу про Тома Сойера. Нравилось ужасно. 
   Погрузившись в переживания Тома Сойера, я незаметно задумалась о происходящем со мной. Я пыталась найти брата, но ответа пока не получила. Я по-прежнему ничего не знала о маме и ее троих детях. Теперь, когда я выросла, не надо ли подать им весточку обо мне. Я теперь не нуждалась в их опеке, деньгах, и мне очень хотелось показать им, что я могу жить и без родственников. Как мне не хватало Нади, она бы подала мне отличную идею, как написать запрос, и куда его отправить, чтобы найти моих родных.
   Так под действием этих мыслей, я закрыла книгу, взяла сумку и пошла на почту. Надо бы узнать там, куда следует написать запрос, чтобы разыскать своих родных. На почте был обед, тогда я свернула на станцию. Решила купить что-то из продуктов у старушек. Молока и яблок. Овощи я не покупала, потому что с салатами мне было не интересно возиться. А в обед на комбинате всегда могла взять порцию салата из свежих овощей со сметаной или подсолнечным маслом. Я купила и пол литра молока и яблок, рассчиталась со старушкой, и повернула к хлебобулочному ларьку. Надо было пройти мимо платформы и переезда. Откуда-то взялись два здоровых мужика, взяли меня с двух сторон  под  локоть, и я в ужасе узнала их. Это были те самые мужики из универмага.
   -  Девочка, - сказал тот, который был в форме, - ты почему ходишь здесь одна? Без мамы? Занимаешься  проституцией? 
   - Тебе придется пройти с нами, - вставил второй (пониже ростом и постарше), - чтобы мы составили протокол о твоем недостойном поведении. Пусть твоим поведением займется милиция и комитет по делам несовершеннолетних. 
   -  Нет, пустите меня! – закричала я что было силы. Я хотела привлечь внимание прохожих или пассажиров, в конце – концов, старушек, которые сидели со своим товаром здесь же рядом. Но кто-то посмотрел в нашу сторону и отвернулись, делая вид, что их это не касается.
   - Что ты кричишь? – просипел первый мужик, недовольно оглядываясь. – Никто не вмешается. Мы следим за порядком здесь на станции. Пойдем же.
  Но я поджала ноги и повисла на их руках.
   -  Черт! Тяжелая, - проворчал один.
   Неожиданно они отпустили мои руки, и я рухнула на землю, но тут же вскочила и бросилась к переезду. Прямо на меня устремился поезд. Он гуднул, тормознул, но его скорость была еще очень велика, он наехал бы на меня, если бы я не остановилась в одном метре от рельсов. И я все поняла – вот как произошло и с Надей. Они пристали к ней, а когда она дала им отпор, то тоже отпустили ее. И она попала под поезд.
   - Беги, беги, девочка, поезд как раз предназначен тебе! – сказал один.
   - Одной больше, одной меньше, - добавил второй и противно улыбнулся.
   Я уже стояла к ним лицом и спиной к поезду и молилась, чтобы не оступиться и не упасть под колеса. Я боялась, что они приблизятся ко мне и подтолкнут меня на рельсы. Но они застыли в удивлении, не ожидая, что я сумею остановиться.  Как только поезд остановился, я подняла такой крик, какой поднимают люди, когда оказываются в безвыходном положении.
   - Люди добрые! – закричала я не своим голосом. – Посмотрите на этих людей, они погубили мою подругу, и возможно, не только ее. Позовите милицию! Они пристают к девушкам! Отводят их куда-то и издеваются над ними. А девушки, спасаясь от них, попадают под поезд!
   Прохожие и пассажиры, вышедшие из вагонов, остановились в недоумении, а одна женщина неожиданно подскочила ко мне и встала рядом:
  -  Изверги! – сказала она. – Я все видела и тогда и сегодня. Могу подтвердить в милиции. Не дам девочку в обиду.
  Народ остановился, и удивленно смотрели на нас. К нам приближался милиционер, мужики стали испуганно озираться, ища лазейку для спасения.
  Все люди сгрудились вокруг нас.
  -  Не выпускать их! Сволочи, - сказал какой-то мужчина. – Я видел прошлый раз, как погибла девочка. Но, дурак, не придал этому значения. 
  К нам подошел милиционер.
  -  Что происходит, - спросил он, проходя в круг к мужикам. Те неожиданно бросились на колени.
  -  Да, да, мы виноваты. Но мы не хотели. Мы шутили, - проговорил первый в форме. 
  -  Слушай, Синельников, ты опять за старое взялся? – Строго сказал милиционер. – Ну, теперь пощады не жди.
  Он скользнул взглядом по второму и ничего не добавил. Достал наручники и нацепил их на первого.
  -  Вставай, - сказал он второму, – пойдешь тоже за компанию.
  -  Нет, нет! – сказал второй. – Я не виноват, я ни в чем не участвовал. Это все он! 
   Но их распри я уже не могла слушать, хотела уйти, но милиционер задержал меня.
   -  Вы тоже пойдете с нами для дачи свидетельских показаний. Кто еще может что-то сообщить по этому делу?
   Мужчина и женщина присоединились к нам. Народ стал расходиться, а нас милиционер привел в отделение. Он составил протокол. Потом повернулся ко мне:
   -  А ваши данные кто может подтвердить? 
   У меня пронеслось в голове: Марины нет, Тамара на работе. Кто? Укажу своего начальника, неожиданно решила я. Он авторитетное лицо.
   Я назвала имя и фамилию своего начальника, и сообщила телефон. Лишь бы его застали на месте. Он обычно занят у главного инженера. Телефон главного инженера я не знаю. И вот какая удача – его застали в аквариуме. 
   По разговору я почувствовала, что он разволновался. Милиционер тоже изменился в лице, потом сказал мне:
  -  Какой он у вас нервный. Сейчас приедет.
  Прошло минут пятнадцать, и в кабинет вошел мой начальник Георгий Ильич.
  Милиционер указал ему на стул, и подал протокол. 
  -  Так как девочка несовершеннолетняя, то должен кто-то представлять ее интересы и подтвердить ее слова. Вы согласны?
  Когда Георгий Ильич дочитал до конца страницы, то на него было страшно смотреть.
  -  Где этот изверг? Я придушу его собственными руками.
  Боже мой, подумала я, его дочка, возможно, погибла  при таких же обстоятельствах. Я в ужасе смотрела на него, чувствуя, что тоже меняюсь в лице. 
   Милиционер удивился его реакции, и стал невнятно лепетать:
   -  Да я во время подоспел. С девочкой все в порядке. Не волнуйтесь так!
   -  С это девочкой, слава богу, все в порядке. Но с другой случилось несчастье. Ее больше нет, - посинев от волнения, прохрипел Георгий Ильич.
   -  Мы разберемся, - пообещал милиционер и налил воды сначала моему начальнику, потом себе. Он выпил воду одним залпом. – Мы хорошо его знаем. Он уже сидел за приставания к несовершеннолетним пять лет. Недавно вышел на свободу, года полтора назад. И опять сорвался.
  -  Его изолировать надо на всю жизнь! – закричал Георгий Ильич. – А лучше расстрелять без суда и следствия.
  -  Может быть, вам скорую вызвать, - заботливо сказал милиционер.
  -  Нет, не надо, - Георгий Ильич встал и приблизился к лицу милиционера, - я прослежу за каждым шагом твоим и этих педофилов, я проконтролирую, чтобы их надолго засудили!
  -  Ну да, ну да, - подтверждал милиционер. – Я с вами согласен.
  Георгий Ильич взял меня за руку, провел заботливо рукой по волосам и вывел из милиции. Его ждала машина. 
  -  Люба, я вас подвезу до комбината. Мне еще надо в цех. А ты пойдешь домой, и никуда не сворачивай. Хорошо? 
  -  Да, да. Конечно, - сказала я.
  Уже дома я рассеяно достала покупки и поставила на стол. Как все обернулось. Я обнаружила совершенно случайно преступников, которые погубили дочь начальника и мою Надю. Кто бы мог подумать, что вот так проявит себя рука провидения. Я налила в стакан молока и залпом выпила, стуча зубами по краю стекла, как милиционер выпил стакан воды. Как там начальник? Ему могло стать плохо, а еще есть жена. Он как-то упомянул, что у нее больное сердце. Я взяла крестик в руку: «Господи, помоги им!»
       Продолжение следует.
4085248_12476_1 (200x200, 82Kb)
 

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Новый роман":
Часть 1 - Рассказы из моей жизни. Первый.
Часть 2 - Рассказы из моей жизни. Второй
...
Часть 17 - Рассказы из моей жизни. Семнадцатый.
Часть 18 - Рассказы из моей жизни. Восемнадцатый.
Часть 19 - Рассказы из моей жизни. Девятнадцатый.
Часть 20 - Рассказы из моей жизни. Двадцатый.
Часть 21 - Рассказы из моей жизни. Двадцать первый.
...
Часть 37 - Рассказы из моей жизни. Тридцать седьмой.
Часть 38 - Рассказы из моей жизни. Тридцать девятый.
Часть 39 - Рассказ из моей жизни. Тридцать восьмой
Рубрики:  книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку