-Цитатник

Без заголовка - (0)

Луковый пирог с сыром. Вкуснейший и нежнейший пирог с потрясающим вкусом!!!   Лу...

Без заголовка - (0)

Салат «Стрелы амура» - просто бомба, а не салат! Супер лёгкий, свежий, воздушный....... одним ...

Без заголовка - (0)

Голубцы с индейкой Ингредиенты: 1 средний кочан савойской капусты 500 г фарша из филе индей...

Без заголовка - (0)

СМЕТАННЫЕ ЛЕПЕШКИ автор Ирина Владимировна http://i.ovkuse.ru/blogs/dnevnik-horoshego-nastroenij...

Без заголовка - (0)

Сочный капустный пирог с мясом - интересный, простой, недорогой рецепт... Уж никогда бы не подума...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчелка_Медовая

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 04 Июля 2014 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения olgal6840 Рассказы из моей жизни. Шестнадцатый.


 

4085248_ (675x407, 58Kb)

 Рассказы из моей жизни. Шестнадцатый.
 
   Уже подходя к своей комнате в общежитии, я услышала громко звучащие голоса. Открыла дверь – за столом посреди комнаты (раньше стол стоял у окна) сидели несколько девушек, в том числе и мои соседки по комнате. На столе стояла бутылка водки (вторая, первая уже пустая стояла на полу) несколько тарелок с закуской, там были и соленые грибки, килька в томате и квашеная капуста. Буханка хлеба лежала на доске для нарезки, от нее уже осталось чуть меньше половины.
  -  Здравствуйте, - сказала я, проходя к своей кровати и пихая сумку под кровать. – У кого-то день рождения? – осмелилась спросить я.
  -  Ха, ха, - развеселилась Тамара. – У нас в каждый выходной день рождения. Сегодня у меня, а потом у Светы.
  Она показала на девушку, беленькую с голубыми глазами, ее портил только нос – явно был великоват для ее овального личика.
  -  Люба, присаживайся, - пригласила Тамара. – Сейчас и тебе нальем.
  Она взяла со стола стопочку, подула в нее, и налила водки почти до краев. Стопочка явно осталась от кого-то, кто уже поучаствовал в их празднике и ушел.
  - Нет, - протянула я, краснея. – Я не пью. И совсем никогда не пила.
  - Томка, - остановила Тамару Света. – Оставь ребенка. На ее век водки хватит.
  Они дружно расхохотались.
  -  И то верно, - уступила Тамара. – Люба, как прошел первый день на работе?
  -  Нормально, - сдержано ответила я. – Со всеми познакомилась. 
  -  Покушать купила? – спросила Тамара.
  -  Да, купила, - решила ответить я честно и достала сумку из-под кровати. Все равно ничего не скроешь. Деньги мелкие я положила в кошелек, и он лежал сверху в сумке, а остальные деньги завернула в газету по форме дна сумки и положила на дно под подкладку. Так меня научила Надя. Конечно, от воров это меня не спасет, но все-таки затруднит поиск денег в сумке.
  Я выложила на стол рыбу соленую, картошку (лучше ее съесть сегодня, чтобы не испортилась от жары) , огурцы и батон.
  -  Что вы будете батон  или хлеб?
  -  Достала батон, значит будет батон, - одобрительно сказала Тамара, и хлопнула меня по плечу. – Молодец Любка. Это по-нашему.
  Остальные девушки предоставили ей полную свободу – они молчали и только хихикали на ее смешные фразы.
  - Ну, вот это допьем, девчата, - сказала Тамара, разливая водку, - и спать. Мне завтра на работу с утра. А вам?
  - Мне в вечер, - ответила Света. И они посмотрели на Марину.
  - Мне в ночь. Так что еще весь день буду отдыхать.
  - Везет же некоторым! – шутливо вздохнула Тамара, и подняла стопку водки. – За нашу новую прядильщицу, - провозгласила она. – За Любу! Жаль, Люба, что ты всегда будешь в утро, пока не подрастешь. Знаешь, как хорошо в ночь работать. Мы или кофе пьем, как все эти, что стоят над нами. Ну, ты понимаешь – начальники, ИТР, бухгалтерия. Или отпускаем друг друга поспать. Жаль на вертушке не договориться, а так и в общагу бы уходили отдохнуть. Ночь очень тяжело отработать: машины жужжат, катушки крутятся. Действуют как снотворное. Только кофе и спасаемся. Достаем натуральный кофе - арабика в зернах. Дорого, зато и вкусно и помогает работать.
  -  У меня рука устала держать стопку. Пьем? – ворчливо сказала Светлана.
  -  Пьем! – поддержали ее девушки.
  Я разделила на всех картошку, не забыла и себе положить, так как есть уже хотела.
  -  Берите рыбку, - подвинула я им рыбку на газете. 
  -  Я в магазине такую рыбку  не видела, - удивилась  Марина.  – Да и картошку с укропом тоже.
  -  Я купила у одной бабушки знакомой,  - почему-то соврала я. – Она у нас в детдоме работала, предлагала помочь с едой. Не дорого.
  -  Какая ты у нас хваткая! – Сказала Света. – Посмотрим, как работать будешь.
  Девушки переглянулись и расхохотались. Почему они смеялись, я узнала не скоро. Только, когда к нам поступила новенькая на работу. 
  Я подождала, когда их веселье улеглось,  и вставила, проглатывая кусочек картошки (уже последний) и голодным взглядом обводя стол, чтобы еще положить себе на тарелку:
  -  Бери капустку, - подвинула Марина ко мне тарелку с капустой. – Что ты хотела сказать?
  -  Я буду работать вместо табельщицы. Меня взяли на один год, пока она в декретном отпуске. А платить будут как ученице. Сказали, что иначе нельзя.
  -  Конечно, иначе нельзя! – резко сказала Тамара. – Заботятся о свое жопе. Все премии, которые полагаются табельщице, они разделят между собой.
  -  Как? – разинула я рот от удивления, чуть не подавившись.
  -  Иди к председателю профорганизации комбината, она тебе все растолкует, - сказала Светлана. – И поможет.
  -  Нет, - покачала я головой, - я еще слишком мало вешу, чтобы задираться. Потерплю немного. 
  -  Тоже правильно, - качнула головой Марина и чуть не потеряла равновесие и клюнула рыбу носом. -  Все, девчата, я готова. Я на кровать пойду. На свою пышную двуспальную кровать…
  Все захихикали. Они постоянно любили прикалываться: что у них не комната в общаге, не металлическая кровать с хилым матрацем, а отдельная квартира, джакузи в ванной, холодильник полный деликатесов и двуспальная кровать  мягкая и упругая одновременно  с пуховым шелковым одеялом. Все это были их мечты о жизни, которая когда-нибудь у них будет… 1982 год.  Как много все ждали от него, но только не Андроповского режима и не реформ Горбачева.
    Девушки разошлись,  а я еще немного посидела за столом, покушала и огурцов и капусты и рыбы. И пожалела, что не купила яиц и ничего сладкого к чаю. Да и сам чай я не купила. Что буду утром кушать?
  Но что горевать, надо убрать со стола. Я отнесла тарелки на кухню. Там было пусто. Несколько столов с чайниками и сковородками. Газовая плита. Горячая вода. Помыла тарелки в мойке мочалкой и мылом, которые были тут же. Подумала, куда же их убрать? Какой стол можно занять? И решила отнести в комнату. Потом скажут, правильно я поступила или нет.
   Утром я встала ни свет, ни заря – пол шестого утра. И уже опять хотела кушать. Вероятно, я  продолжала расти и развиваться физически. Я испытывала голод постоянно.  Пойду в столовую, решила я.
  -  Тамара, - разбудила я свою соседку, которой было на смену в утро. – Ты встаешь? Я  уже ухожу. 
  -  Господи, ну зачем в такую рань? Дай поспать, - проворчала Тамара, и отвернулась к стене.
  -  Я зайду в столовую на завтрак. Ты пойдешь со мной?
  -  Я не завтракаю. Но обедаю по полной!  Иди уж. Если что, прикрой меня. Скажи старшей по смене, что у меня горло болит. Не известно, приду на работу или нет. Поняла? Топай отсюда, дай поспать.
   У меня чуть волосы не поднялись дыбом. Я опешила: Ну, вот начинается! Прикрой. Ладно, скажу старшей, пусть будет под ее ответственность.
   Я одела всю ту же юбочку  с кофточкой (пионерский вариант), но больше мне нечего было одеть. Схватила сумку, обулась в свои замечательные детдомовские туфли и вылетела на улицу. 
  Я успела до работы сходить в столовую, ухватила свою порцию каши на молоке и кофейного напитка (цикорий с ячменем). Все равно сытно. 
  Оставила в аквариуме сумку, взяла списки работников и двинулась по кабинетам и цеху. В нашем аквариуме был на месте только начальник цеха. 
  -  Ты понимаешь, - сказал он мне, - наши женщины (он показал подбородком на столы своего заместителя и бухгалтера) задерживаются.  Их надо отметить как присутствующих. Они работали  до поздна. Понятно? Я ушел к главному инженеру. 
  Он ушел, и я ушла. Больше у меня уже не возникало вопросов. А чему следует удивляться? Кто-то работает допоздна, а проверить  я это не смогу, потому что у меня сокращенный рабочий день.  Поэтому, лучше не поднимать эту тему вопросами. Есть истина, которую я хорошо усвоила в детдоме: меньше вопросов, лучше спать будешь.
  Я вернулась в аквариум через два часа. Ходила, знакомилась, отмечала, несколько раз переспрашивала фамилии. Заместитель начальника и бухгалтер уже были на своих рабочих местах. Я поздоровалась с ними. Они встретили меня радушно.
  -  Любочка, как ты? Все понятно?  Обращайся, мы всегда тебе поможем.
  Я поблагодарила и села за свой стол, надо было составить сводку бухгалтеру.  
  Отдавая ей сводку, я спросила:
  -  А дальше куда пойдут  эти сведения?
  -  А дальше я составлю список на машинно-счетную станцию, чтобы они ввели информацию на перфокарты и выписали аванс за первую половину месяца. А в конце месяца я отдам им список работников, отработавших с 15 по 30 число. Они начислят всю зарплату. Примерно так. 
  -  Но у нас на комбинате еще есть цеха?
  -  Есть еще два цеха, и у каждого такой же порядок.
  -  О! – протянула я, слов у меня не нашлось.
  Роза Ильгаровна посмотрела на меня и улыбнулась, а Людмила Ивановна достала свою сумку и протянула мне пакет. В газету были завернуты три летних платья. Два штапельных и одно даже шелковое. 
  -  Бери, - сказала Людмила Ивановна. – Дома померяешь, решишь, что надо переделать и поработаешь над ними. Шить умеешь?
  -  Научусь, - сказала я, желая ее успокоить, что ее платья мне пригодятся, что их буду носить. А сама сразу решила,  что носить я их не буду. Хоть голышом ходить, но не в этих платьях.  Они мне сразу не понравились. Но пакет я аккуратно положила в свою новую сумку.  После обеда, я с ними вежливо попрощалась и ушла.  Начальника цеха я не видела больше. Возможно, что у него много обязанностей, чем сидеть в аквариуме и слушать двух женщин, как они жалуются на своих свекровей и детей.
   Я прямиком пошла на станцию, там я купила пол литровую банку молока козьего и десяток яиц, и осторожно поставила их в сумку. Я решила заняться своим питанием и кушать здоровую пищу. Насколько мне помнилось, мама считала, что самое  полезное – это козье молоко и яйца.
  Продолжение следует.
4085248_7011 (593x82, 29Kb)

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Новый роман":
Часть 1 - Рассказы из моей жизни. Первый.
Часть 2 - Рассказы из моей жизни. Второй
...
Часть 14 - Рассказы из моей жизни. Четырнадцатый
Часть 15 - Рассказы из моей жизни. Пятнадцатый
Часть 16 - Рассказы из моей жизни. Шестнадцатый.
Часть 17 - Рассказы из моей жизни. Семнадцатый.
Часть 18 - Рассказы из моей жизни. Восемнадцатый.
...
Часть 37 - Рассказы из моей жизни. Тридцать седьмой.
Часть 38 - Рассказы из моей жизни. Тридцать девятый.
Часть 39 - Рассказ из моей жизни. Тридцать восьмой
Рубрики:  книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку