-Цитатник

Без заголовка - (0)

Луковый пирог с сыром. Вкуснейший и нежнейший пирог с потрясающим вкусом!!!   Лу...

Без заголовка - (0)

Салат «Стрелы амура» - просто бомба, а не салат! Супер лёгкий, свежий, воздушный....... одним ...

Без заголовка - (0)

Голубцы с индейкой Ингредиенты: 1 средний кочан савойской капусты 500 г фарша из филе индей...

Без заголовка - (0)

СМЕТАННЫЕ ЛЕПЕШКИ автор Ирина Владимировна http://i.ovkuse.ru/blogs/dnevnik-horoshego-nastroenij...

Без заголовка - (0)

Сочный капустный пирог с мясом - интересный, простой, недорогой рецепт... Уж никогда бы не подума...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчелка_Медовая

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 04 Июля 2014 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения olgal6840 Рассказы из моей жизни. Пятнадцатый

4085248_Elfi_imaki1 (640x360, 92Kb)


                     Рассказы из моей жизни. Пятнадцатый
 
   Как я говорила раньше, деньги я зажала в руке и вошла в универмаг, надеясь купить сумку и кошелек. Я пошла вдоль прилавков, задерживаясь то у одного, то у другого – от красоты товаров у меня глаза разбежались, мне хотелось купить все. Но, конечно, я понимала, что денег у меня не хватит, а следующая зарплата будет неизвестно когда. 
   Кошельки стоили от двух рублей до четырех, сумки (одна другой красивее) от 12 рублей до 50. Но мне нужна вместительная сумка, чтобы уложить туда и необходимые для меня вещи (как у девочек полагается косметический набор для макияжа и расческа) и купленные продукты. Я посмотрела одну хорошую сумку, но за тридцать рублей. Нет, за такую цену я не могу купить, решила я, когда на плечо мое легла чья-то тяжелая рука. Я подняла голову – рядом стоял высокий мужчина лет пятидесяти в форме. В формах я вообще не разбиралась, поэтому сердце мое от неожиданности сжалось в комок и затряслось.
  - Девочка, где твоя мама? Или ты одна?
  Я не смогла и слова выдавить от страха. Что я сделала? Почему он подошел ко мне? 
  -  Ты что немая?
  -  Ага, - выдавила я, наконец. Пусть лучше так ответить, чем никак.
  -  Понятно.
  Он поманил кого-то пальцем. К нам подошел еще один мужчина пониже ростом и помоложе, но он так сильно потел, что все время доставал какую-то тряпку и вытирал  лоб.
  -  Слушай, Борька, я не могу отлучиться с поста. Но ты выведи девочку из магазина и отведи ее домой. Понял? – он подмигнул ему.
  - Да, конечно. Пойдем, девочка. 
  Тот первый отпустил мое плечо, а второй сжал плечо с другой стороны и повел меня из магазина. Я оглянулась и увидела, что первый уже отвернулся и не смотрит на нас, мы стали спускаться по лестнице на первый этаж. Я резко вывернулась, подняла ногу в своих крепких детдомовских туфлях, саданула  мужика  в одно место. Как он взвизгнул, схватился за это место и согнулся. «Падла!» - выругался он сквозь зубы.
  Но дальнейшее меня уже не волновало, я мигом слетела с лестницы и выбежала на улицу, я так припустила, что остановилась только от окрика:
  -  Люба! Люба, остановись, - звучал знакомый голос Нади, звучал, как музыка для меня.
  Я остановилась и обернулась к ней. Стояла и тяжело дышала, пока она подходила ко мне. 
  -  Люба, как рада тебя видеть, - проговорила Надя и обняла меня. Она была повыше меня, одета в летнее ситцевое платье, которое очень шло ей, а на ногах белые босоножки. Она была очаровательна  с хвостиком русых волос.
  -  Надя, как ты во время, - отдышавшись, смогла проговорить я. – Какие-то мужики пристали ко мне. Один в форме, не знаю, какой, а второй в брюках и синей рубашке. Я еле сбежала от них. Я пошла в универмаг, чтобы купить себе самые нужные мне вещи. Смотри, я получила деньги на комбинате.
   Я разжала кулак. Деньги, конечно, здорово измялись, но какая разница – я же собиралась тратить их.
   -  Хорошо. Теперь тебе некоторое время не заходить в универмаг, а то мужики тебя узнают, еще отомстят. И на работу  ходи другой дорогой. Мы пойдем с тобой на вокзал и там все купим – там хорошие магазины и товары не дорогие.  Вся для дороги – так они пишут, - улыбнулась Надя.  – Кроме этого там есть и киоск хлебный, а бабушки выносят разную вкуснятину продавать – картошечку вареную, соленые огурчики, рыбку вяленую, пирожки. Тебе, пока нет посуды, лучше покупать все там. Уже готовое, купила, принесла домой и поела. 
  -  Ой! Надя, как здорово, что ты мне все объяснила. 
  Надя махнула рукой, мол, не стоит благодарностей. Она старше меня на два года, уже закончила техникум, и где-то работала. Я еще не знала, где.  
  -  Знаешь что, - продолжала она, - пойдем туда прямо сейчас. – По дороге ты мне расскажешь, что и как. Кем ты устроилась и за что получила такую уйму денег.
  Мы свернули на дорожку в парк почти у  самого общежития и пошли по аллее. Скоро показался домик станции. Мы подошли к станции и вошли в маленький киоск. Киоск был маленький, но товара там было – прямо завались!  Надя стала выбирать мне сумку и кошелек. Она выбрала сумку дешевую – за четыре рубля, но хорошо застегивающуюся сначала на молнию, а сверху еще накидывалась планка на защелке. Я до сих пор вспоминаю ту сумку, очень удобная была.  Купили мы и кошелек – матерчатый, маленький и плоский, закрываешь две половинки, и липучки скрепляют его. Всего за 50 копеек. Я с удовольствием положила туда деньги, а кошелек в сумку во внутренний боковой карман.
  -  Надя, откуда ты все знаешь? – спросила я ее с радостной улыбкой, когда мы вышли из киоска.
  -  Люба, я уже два года прожила в общежитие, и продолжаю жить дальше, только в другом.  Ладно, мои дела не так плохи. Я работаю техником в жилищно-домовом комитете в Ленинском микрорайоне, зарплата девяносто рублей. Первый год, потом будут платить сто рублей и примиальные.
  -  Здорово! – с восхищением сказала я.
  -  Проблемы, конечно, у тебя. Они год заставят тебя исполнять обязанности табельщицы с зарплатой семьдесят рублей.  И что будет потом тоже неизвестно. Но мне кажется, что не надо конфликтовать. Начнешь  возникать, жаловаться, найдут к чему придраться, и ты мигом окажешься на улице. Люба, мы будем с тобой встречаться и делать все покупки вместе. Так что при экономии денег хватит на все. Тебе надо одеться. Но сейчас первоочередное – это купить продукты и прикинуть, сколько денег тебе понадобится до следующей зарплаты.  Да еще оплата питания в столовой, оплата общежития.   Все потом. Пойдем сейчас к бабушкам, которые встречают поезда.
   Я кивнула, я была очень озадачена всем. Значит, меня обманывают? И с должностью и деньгами. Молчать? Да уж, буду молчать, чтобы не испортить все. 
   Мы вышли на платформу. Сразу у лестницы сидели на ящиках старушки, перед ними на других ящиках лежали мисочки с картошкой, даже политой маслом с укропом, соленые огурцы и помидоры, Была и рыба вяленая и соленая. Мы купили картошки миску, огурцы и несколько рыбин соленых. Потом направились в хлебный ларек, купили батон и буханку хлеба.  Картошку с огурцами положили нам в полиэтиленовый пакет, рыбу завернули в газету. Я попросила еще пакетик. Мне его продали за 6 копеек. Меня беспокоило, чтобы рыба не испачкала мою новую сумку. И мы направились в общежитие.
  -  Запомнила дорогу? – спросила Надя. – Конечно, я буду заходить к тебе почаще, и мы вместе будем ходить сюда.  Но мало ли что, ты и одна сможешь приходить  сюда за покупками. Только будь осторожна. Ты такая маленькая, нежная и хорошенькая, что легко можешь влипнуть в беду. 
  -  В какую беду? – удивилась я. – Как те мужики из универмага?
  -  Ну да. Ты только подумаешь вызвать милицию, а уже ничего не сможешь сделать. Изнасилуют, изобьют. Да и сама не провоцируй, не разговаривай с посторонними, а еще хуже, если ты начнешь угрожать.  Тогда точно беды не миновать.
  -  Надя, какая ты умная! – восхитилась я. – Как хорошо, что ты мне помогаешь. В общежитии две девушки, мои соседки, хотели мне помочь, но я совсем их не знаю. Я сказала, что не хочу быть им в тягость.
  -  Молодец, - похвалила  меня Надя. – Не отталкивай их, но и в подруги не набивайся. Ты выбрала правильную линию поведения. И вообще, не откровенничай с ними, ты же будешь их проверять. Когда они в утреннюю смену будут работать, ты будешь табелировать их. Сама понимаешь, когда они узнают об этом, то будут заигрывать с тобой, или наоборот – держаться вызывающе, чтобы подавить тебя своим нахальством. Но, ничего, не обращай внимания, не огрызайся. Я же знаю тебя, какая ты нетерпимая к хамству. Больше отмалчивайся. 
  - Да, Надя, я и сама так думала. Пусть заигрывают. Если что – скажу, что у меня голова болит, лягу и сделаю вид, что сплю.
  -  Хотя бы так. Да еще советую тебе, не ходи на завтрак. Ты можешь опоздать на работу. Вставай пораньше, завтракай дома и иди на работу.  Вот увидишь, что так лучше. Обедать будешь в столовой, ты еще растешь, тебе нужна горячая еда. 
  -  А как же ты, Надя, обходишься?
  -  У нас в общежитие хорошая кухня. Посуду нам купили. Даже чайник электрический. Все нормально. А скоро обещали комнату служебную. Так что я приглашу тебя на новоселье. Может быть к Новому году.  У вас на комбинате тоже есть служебная площадь, но как я знаю, только для технического персонала. Иначе на работу не заманить механиков и техников по оборудованию. Зарплата – то маленькая. 
  -  Понятно, - пробормотала я и подумала, как жаль, что я с техникой не очень могу работать. Совсем не могу. Боюсь всех  этих  машин, станков. Но ничего, поживу в общежитии. Сколько же лет? Вероятно, пока замуж не выйду. А замуж…Я такая маленькая. Так что все такое со мной произойдет не скоро.  Не скоро, так думала я. Но жизнь распорядилась иначе!
     Продолжение следует. 
 

4085248_2 (190x70, 8Kb)

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Новый роман":
Часть 1 - Рассказы из моей жизни. Первый.
Часть 2 - Рассказы из моей жизни. Второй
...
Часть 13 - Рассказы из моей жизни. Тринадцатый.
Часть 14 - Рассказы из моей жизни. Четырнадцатый
Часть 15 - Рассказы из моей жизни. Пятнадцатый
Часть 16 - Рассказы из моей жизни. Шестнадцатый.
Часть 17 - Рассказы из моей жизни. Семнадцатый.
...
Часть 37 - Рассказы из моей жизни. Тридцать седьмой.
Часть 38 - Рассказы из моей жизни. Тридцать девятый.
Часть 39 - Рассказ из моей жизни. Тридцать восьмой
Рубрики:  книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку