-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алетейя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2014
Записей: 787
Комментариев: 504
Написано: 2250


Оптимистка...

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 12:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна



Во мне замерзает солнце...
Я прячусь в холодный плед.
Возможно, тепло вернётся,
А может, уже и нет...

Закрою лицо руками
И лягу мечтами в пол...
Нельзя разглядеть глазами
Ранимой души раскол.

Как мчатся по небу птицы,
Так мчатся остатки лет.
И хочется вновь родиться,
А может, уже и нет...

Увы, ничего не ново...
Седая душа всплакнёт.
Порой убивает слово
Быстрей, чем гранатомёт.

Я стала черствей с годами
И чаще молчу в ответ.
Я вроде бы рядом с вами,
А может, уже и нет...

Я небо закрыла шторой,
Укуталась тишиной.
Всё сбудется, но не скоро
И, видимо, не со мной...

Я знаю, что всё проходит,
Наступит опять рассвет!
Ведь я оптимистка, вроде,
А может, уже и нет...

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт



Рубрики:  поэзия
музыка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:15 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:45 (ссылка)

От всей души поздравляю со Светлой Пасхой!
В день Христова Воскресенья
Пусть придет в ваш дом веселье,
Запах свежих куличей,
Звон церковный, смех детей.
За широким пусть столом
Встретит всех гостей ваш дом.
Благодать сойдет с небес.
С Пасхой вас! Христос Воскрес!
44 (480x440, 326Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 04:15ссылка
Большое спасибо! от всего сердца желаю вам счастья, здоровья, благополучия!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку