-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алетейя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2014
Записей: 787
Комментариев: 504
Написано: 2250


Трумен Капоте. Завтрак у Тиффани

Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:48 + в цитатник

1186_Hepburn_15.jpg_max (466x536, 139Kb)

— Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права!!!

 

- У вас часто бывают дни, когда у вас крысы на душе скребут? 
- Вы хотели сказать, кошки?
- Да нет. "Кошки" это когда ты поправилась на пять килограммов, или за окном льет дождь. А крысы это гораздо хуже.

 

- Мне кажется, я произвела на тебя впечатление вертихвостки или просто дуры. 
— Не больше, чем любая другая девушка. 
— Брось, все так думают. Я не возражаю. Иногда очень выгодно выглядеть дурочкой.

 

- Отсюда до двери ровно 4 секунды. Я даю тебе 2.

 

- Так ты думаешь, между мной и твоими крысами нет никакой разницы? Если это так... если ты действительно так думаешь, я хочу кое-что дать тебе.

- Это что? 

- 50 долларов на дамскую комнату.

                                                                               

Так и не узнаешь, что твое, пока не потеряешь...

 

- Не расстраивайся так из-за него. Ну не быть тебе королевой пампасов, ну и что?

 

- Слишком много вокруг фотовспышек. Это может испортить цвет лица.

 

- Никто не смеет сажать меня в клетку.
- Я не хочу сажать тебя в клетку. Я хочу любить тебя!
- Это одно и то же.

 

- Куда ни беги - ты все равно прибежишь к самой себе.

 

Знаешь, что с тобой не так?
Ты трусиха.
И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».
Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.
Ты называешь себя свободной, дикой.
И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.
Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала…
Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.

audrey (600x335, 222Kb)



gallery_16137_11_17949 (700x397, 337Kb)

Рубрики:  мудрые мысли
цитаты из фильмов
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 17:17 (ссылка)
Обожаю Одри Хепбёрн и "Завтрак у "Тиффани". Автор, а что больше нравится Вам: фильм или книга?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 11:46ссылка
Мне очень нравится фильм "Завтрак у "Тиффани" с легендарной Одри Хепберн, но книга не менее интересна
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку