-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


К ружью!

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 00:56 + в цитатник
Обнаружил в почтовом ящике прелестную бумажку. На ней очень настойчиво рекомендуют немедленно проверить здоровье. Думал что спам, однако смутило слово "повестка". Ну да, точно. Я же практически рядовой военно-ракетных войск РФ. Этакий бравый парень, любимец роты, с гитарой, вечной сигаретой в зубах и ноутом под мышкой. Чтоб ракеты наводить.

Удивительно, почему мне эту помятую полоску бумаги лично не вручили, она же не имеет силы, пока я не поставлю свою размашистую закорючку "ruff". Хорошо, что с понедельника я как раз ложусь в больницу. Буду лечить гастрит (водкой и медсестрами), а по бумагам проходить как почти безнадежный больной с прободной язвой. Вот такой (разводит руки). В диаметре.

Честно говоря, я бы не против отслужить в армии. Только год максимум, в нормальных условиях, с настоящей подготовкой и в правильной стране. Т.е., за которую имело бы смысл и хотелось вступиться перед потенциальным агрессором. Мне и мундир очень к лицу.

Однако, чу. В стране беспредел. В армии - тоже. Да еще и два года терять, а потом искать у себя почки? Благодарю, я гораздо лучше смотрюсь без гематом мозга. В общем, если будут показывать репортажи из горячих точек и вам там привидится моя физиономия - это не я. *Раффычъ хотел, чтоб его любили. И он не служил в девятой роте*
Рубрики:  Школа жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку