-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Про Человеков

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 23:35 + в цитатник
1. Человек не должен быть сукой, факт. Сукой в самом сердечном звучании этого слова. Быть сукой разрешается только если тебя (очень редко!) называют так с заметной долей уважения и признавая твое превосходство.

2. Человек, если он мужчина, не должен быть гомосексуалистом. Лесбийская любовь красивая и приятна взгляду и всему остальному. Грязные забавы педиков, как бы они ни были нежны - это, мать их, суровое извращение. Я не гомофоб. Я гетерофил.

3. Человек не должен быть рублем. Существо, пытающееся подстроиться под всех одновременно, недостойно считаться личностью и вызывает брезгливое отвращение.

4. Человек не должен постоянно стараться прыгнуть выше чужой башки. Выше своей прыгать надо. Это и к подсчетам чужих бабок, и к стремлению "быть круче, чем вася".

5. Еще человек не должен считать, что он "никому ничего не должен". Таких не бывает. А те, кто так думает, обычно представляют собой п.4, плавно переходящий в насильственный п.2.

6. Человек должен знать, что настоящих людей мало. Совсем мало. Практически не бывает. И что верить никому нельзя. Даже себе.
Рубрики:  Раффычъ учит


Процитировано 1 раз

Zolotova   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 23:54 (ссылка)
Раф! Ну твоё слово, да не любить нельзя, но...

Лично я категорически не согласна с пунктом 5 -это перебор...

Чувство долга всегда тянет, и к тому же, как ты думаешь о человеке, которому ты должен 500 баксов??
Я думаю у тебя вряд ли есть мысли типа: "Ах ты, мой зайчик, я тебе воот пряям з/п получу и отдам все бабки и ещё сверху процентик кину за задержку..."

Я думаю посещают другие мысли, типа: "Бляя, какого х.. я деньги у этого м...ка брал, теперь надо свои бабки отдавать, лучше б прогулял..."

И можешь не спорить по этому пункту,т.к. у меня мини-соц.опрос проведён к этой теме...

Короче, Раф, я тебе тут вначале написала целую оду, а потом поняла, что кнопка бэкспейс лучше, и что тебе эти слова скорее всего будут до одного места...

Могу сказать только одно, депрессии от "э лот оф алкохол", бля... И раз ты не слушаешь меня, то Фиш наверняк тоже считает, что когда ты дох..я выжрешь водки, то больше похож на морального ..... (сам вставь подходящее слово), а не на Раффыча...

Хочешь проведу тебе курс антидепрессий?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 00:47 (ссылка)
Zolotova, ты чего? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zolotova   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 18:07 (ссылка)
Раффычъ,Ну...эээ....это....мммм....типа....ээ...набАлело... Вечером под тупняк мысль пошла философски так.... Уже адекватно себя веду...
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 20:26 (ссылка)
Zolotova, фигасе у тебя философия. Неприкрытые инсинуации, поучения и квинтэссенция разочарования в давнем друге =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zolotova   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 13:21 (ссылка)
Нет, не разочарования, а претензий! Какого фыга не отвечаешь на мои послания (см.аську 2005 год), деловой колбасой прикидываешься?

зы А потом говоришь, что я редко появляюсь... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 14:02 (ссылка)
Настен, считаю претензии безосновательными, ибо аська - продукт глючный и ненадежный. Ты же знаешь, что я доступен по мобильному 24 часа в сутки и всегда буду рад тебя слышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку