-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Kill da bastard

Среда, 20 Июля 2005 г. 20:36 + в цитатник
Водя винтовкой на несколько миллиметров из стороны в сторону, я пытался выцепить промежуток между лианами. В восьмистах пятидесяти метров от меня стояло две машины. Одна – бронированный Jeep, вторая – внедорожник без верха.

Он должен выйти.

Восток – дело тонкое. Тут от знаков внимания и уважения очень много зависит. Посмотрел ли в глаза, протянул ли руку, вышел ли из машины поприветствовать.

Наконец я расслышал звук приближающегося вертолета. Бросил взгляд на часы. Точность – вежливость королей. Пусть и самозваных. Железная туша пронеслась на джунглями и стала садиться на поляне метрах в сорока от машин. Я пристроил поудобнее винтовку и приник правым глазом к оптическому прицелу. Правое око у меня видит не так хорошо как левое, но тут уж ничего не поделаешь – либо левша, либо правша. Во всем.

Полозья «вертушки» коснулись земли, из нее выпрыгнули несколько крепких парней в камуфляже и с автоматами. Псы войны. Ну-ну. Вслед за ними из вертолета вылез довольно известный в международных криминальных кругах деятель. Но моя цель не он.

Он должен выйти.

Делегация почему-то застряла у «вертушки». Главный что-то орал в спутниковый телефон. Как он там вообще может что-то слышать, когда лопасти вертолетного винта еще пригибают высокую траву до самой земли. Неужели почуяли неладное? У этих тварей с интуицией всегда все в порядке. Иначе они просто не доживают до двадцати одного. Криминальный босс выключил телефон и в окружении свиты направился к машинам. Неужели просто сядет в авто? Тогда план меняется настолько, что становится почти неосуществимым. Со мной живым после исполнения.

Он должен выйти.

Подходят к бронированному Джипу, стоят. Открывается дверь. Палец на спусковом крючке. Прислушиваюсь к своему пульсу. Вылезает.. Не он. Телохранитель, видимо. Спокойно. Жду еще три удара сердца. А вот и клиент. Вышел из машины. Полуобернулся. Прям на меня смотрит. Ловлю паузу между ударами сердца. Плавное нажатие.

Вижу как задняя стенка черепа разбивается о бронированное окно авто. Mission complited.
--------------------

Ночью была высокая температура. Проглючило. Решил записать.
Рубрики:  Сны

fata_morgana   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 00:44 (ссылка)
Очень похоже на то, как я в counter strike играю... Oh camper, camper, why didn't you let me go? (Поется на мотив песенки бритни спирс "babe one more time"... уф, еле нашла :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку