-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Киберпанк жив

Понедельник, 18 Августа 2003 г. 17:12 + в цитатник
Как и всё происходящее, лето выдалось очень странным, необычным. Внезапные похолодания чередовались со страшной жарой. Нашлось место и для гроз с ливнями и для раскалённого асфальта, к которому прилипали подошвы ботинок.

Набросав несколько строк в форме агрументации сатуса away в аське, я потянулся в кресле и, сграбастав со стола почти пустую пачку сигарет, отправился на балкон. Вечер был довольно приятным – тёплый ветер, свежий и несильный, приятно щекотал ноздри запахом недавно прошедшего дождя.

Сделав несколько глубоких вдохов, понял, что к этой сигарете просто необходима чашка кофе. Иначе удовольствие не будет полным. Порадовавшись своему умению извлекать из каждого занятия максимум наслаждения, я пошёл на кухню, ставить чайник.

Пока вскипала вода, полистал телевизионные каналы. Остановился на «Евроновостях», потом переключился на наши отечественные «Вести». Если и были какие-то разночтения у дикторов, то лишь в деталях, а в целом, как всегда – всё плохо. Убили, взорвали, утонули, задохнулись, сгорели. Из хороших новостей показали только юбилей какого-то деятеля, который, вроде как, благоприятно повлиял на развитие металлургической отрасли Родины. «Видимо, разумно воровал», - заключил я, заливая две ложки растворимого кофе злым кипятком.

Сахара, как всегда, не оказалось в самый неподходящий момент – когда мне совершенно не хотелось никуда идти. Пошарив по полкам, обнаружил сахарозаменитель в маленьких таблетках. Этикетка гордо гласила «1000 штук». В аннотации сзади было сказано, что одна таблетка примерно равняется чайной ложке сахарного песка. Не раздумывая, нажал на верхнюю часть цилиндра четыре раза.

Подготовившись таким образом к процессу курения, я, вооружившись любимой кружкой, сигаретой и зажигалкой, с довольным видом прошествовал на балкон. Хороший глоток горячего напитка, я уже вставил в рот никотиновую палочку и уж совсем было собрался расслабиться, как вдруг в глубине квартиры стал истошно надрываться мобильник.

Сделав специальное лицо (есть у меня такое выражение физиономии, которое очень ясно говорит окружающим: «если вы думаете, что сейчас я злой, то глубоко ошибаетесь, поскольку я – в бешенстве»), аккуратно поставил кружку на перила балкона, сунул сигарету за ухо и зашагал, ведомый полифоническим воем, к месторасположению источника звука.

- Да.
- Джетт! Я скрипт-таки написал, работает!
- Я рад, - потихоньку начал успокаиваться, для лучшего друга всегда можно найти время, - В чём соль-то была? Почему он на серваке не выполнялся?
- Да чёрт его знает! Переписал его начисто, и он заработал. Да ты и сам в курсе – порой глюки бывают жутко странными.
- Ну, здорово, по крайней мере, не придётся теперь старый бэкап юзать, там же версия 2.2.1. Кстати, этому-то какой номер версии присвоил?
- 2.4.1 Ultra! – прозвучало из трубки с гордостью.
- А почему Ultra?
- Ну, версия же новее, значит, выше. – Довольный своей изобретательностью, Флэш усмехнулся. – Теперь всё пашет просто «на ура». Отладка закончена, можно хоть сейчас на сервак вешать.
- Окей, я через некоторое время загляну посмотреть, если честно, ты мой моцион нарушил.
- Чего? Какой ещё моцион? Пошёл ты, я парюсь, а он там фигнёй страдает! – заразительный смех на том конце провода и меня заставил рассмеяться.
- Ладно, до связи.

Выйдя на балкон и взяв в руки чашку, я понял, что кофе безнадёжно остыл. «Ну и к дьяволу!» - беззлобно подумал я, -«Холодный кофе – тоже неплохо. Лучше, чем ничего».

Получив массу удовольствия от терпкого дыма сигареты, вернулся к компу. Несмотря на статус «отсутствия» в аське мигали сообщения от трёх людей. Одно, собственно, от Флэша, где он возмущался по поводу того, что я не беру мобильник. Интересно, почему он на домашний не набрал. Это же не старые добрые времена момедной связи.

Вторым сообщением был очередной форвард письма, которое гласило, что сервис icq собираются сделать платным и что нужно переслать эту декларацию всему своему контакт листу, чтоб такой несправедливости не случилось. Как и полдесятка лет назад, не читая удалил письмо вместе с отправителем, за сотни раз реакция на такие вещи стала просто автоматической.

Третье же сообщение заставило меня внутренне подобраться, оно было от неё.

Мы познакомились совершенно случайно. Я вёл виртуальный публичный дневник, и она оставила в нём свой комментарий. У неё тоже был дневник на том же сайте и, по ссылке, я буквально ворвался в него, потому что предчувствовал что-то необычайное. Так и оказалось. Читая мысли, написанные там, понимал, что вот оно – то самое особенное, которое я так долго искал.

Узнав её адрес электронной почты, проштудировал все поисковики: может, она где-нибудь отмечалась, форумы, гостевые, регистрации на сайтах. Ни-че-го. Абсолютная пустота.

В информации, которая была введена в «Деталях пользователя» аськи, тоже отсутствовало напрочь всё, кроме имени. Просто загадка какая-то. Просмотрел последние базы данных спаммеров на предмет наличия в них электронного адреса или номера icq – тот же результат.

Единственное, что удалось выяснить – она сидела на выделенной линии: айпи был статичным. Можно было бы, конечно, выяснить, что это за компания и примерно представить себе, где она живёт (локалки обычно не слишком разветвлены, а если и так, то по внешнему айпи сети, всегда можно определить её физическое месторасположение). Но, такой цели не стояло. Мне нужна была информация о ней самой, а не о том, где она живёт. Да и домен, который значился в её электронном адресе, давал хорошую подсказку, в каком районе её можно искать.

Сама она находилась вне сети. Или пряталась в инвизибле. Я достал со дна винчестера верную UnInvise из WarICQ ToolPack и проверил статус – действительно, вне Сети. На этом я, наконец, успокоился и послал ответ, в котором максимально оригинальнее постарался заявить о себе.

Оторвавшись от столь увлекшего меня занятия, понял, что не курил уже полтора часа. Естественно, было принято решение об оперативном исправлении таковой ошибки. Со стороны это, наверное, странно смотрелось: молодой человек, глубоко затягивающийся сигаретой, смотрящий куда-то в окно, иногда шепчущий что-то про себя. В самом деле, я не знал, что и думать: слишком необычными были предчувствия. А я всегда доверял своей интуиции. Ибо не раз она меня вытаскивала из самых сложных ситуаций, в которых рационализм ну совершенно не канал.

Опомнившись, я осознал, что курю уже четвёртую сигарету кряду – из пачки на меня сиротливо смотрели две белых палочки. Соседей не было, потому решил всё-таки прогуляться до магазина. Да и сахара не мешало купить, опять же.

Погода была просто великолепной. Прохладно – я порадовался, что сообразил накинуть лёгкую кофту, - в воздухе всё ещё стоял характерный послегрозовой запах O3, бишь озона. Пружинистой походкой я пошёл в сторону магазина, с улыбкой озираясь по сторонам и этим пугая редких прохожих.

Снова затрезвонил мобильник. Я посмотрел на номер и понял, что разговаривать сейчас ни с кем не хочу. И тем более отвечать на этот конкретный звонок. Включив только режим вибрации, чтоб не идти по улице как игрушечный негабаритный Санта, из чрева которого доносится музыка.

Естественно, сахаром и сигаретами в магазине дело не кончилось. Мне вдруг захотелось отведать вкусного кекса, столь любимого мной; виноградного сока, пара питьевых йогуртов.. Продолжать можно долго. В итоге, вернулся домой вполне подготовленным к ночным бдениям.

Первым делом, даже не разобрав сумок, проведал комп. И действительно, она была в онлайне, чуть левее от имени мигало оповещение о приходе мессаги. Так и не разложив накупленное в магазине, я растворился в нашем с ней диалоге. Поначалу я старался хотя бы попытаться посмотреть на развитие беседы со стороны, но понял, что это – сдерживающий момент, и полностью отдался блаженству классного общения.

Немотря на огромный опыт виртуальных переговоров я ощущал себя, будто первый раз попал в Сеть. Настолько всё было ярко и ново.

Уже не существовало клавиатуры, на которой я набивал текст, дисплея, который являл мне её ответы. Была только музыка из винамповского плейлиста избранного, и мы с ней, вдвоём.

Продолжение в разработке.

Разработано.
Рубрики:  Рассказы

Хвоя   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2003 г. 17:44 (ссылка)
Удивленна, что никто не написал комментариев. Я понимаю,что это, может быть, несколько неуместно, но меня сей факт очень повеселил. Обычно все представительницы женского пола, посещающие Темный Блог, проявляют повышенный интерес к личной жизни хозяина, прямо-таки впиваясь в каждую строчку.
Блаженство классного общение...о, да...как что-то чрезвычайно вкусное и сладкое смакуешь этот обмен напечатанных буквенных символов..много часов...и не можешь насытиться. И это странное волнение, когда в аське раздается стук... и ник переливается красным и зеленым...Боже, как давно это было...и куда все ушло..грустно.
Прошу прощения, если нарушила священную тишину этой записи :) * припадая в книксене, ретировалась*
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2003 г. 18:55 (ссылка)
Хвоя, текст *очень большой*. Думаю, мало кто отважился его прочитать. Хотя все события реальны (смайл)
Ответить С цитатой В цитатник
Хвоя   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2003 г. 19:35 (ссылка)
Рафф, у тебя не бывает *очень больших* текстов. По краней мере, я еще ни разу не погрязла, не утонула в обилии слов твоих постов. Просто пробежать глазами - невозможно. Остаться равнодушной - невозможно. Не суметь найти слова ,чтобы прокомментировать - возможно.
Одним словом тебя всегда приятно чиать . На любую тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Горькая_Луна   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2003 г. 19:46 (ссылка)
Есть тексты, которые нельзя или невозможно комментировать. Их нужно читать, впитывать в себя и улыбатся в конце, радуясь от того, что еще одному человеку в мире повезло и на него нахлынуло счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2003 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Хвоя
Рафф, у тебя не бывает *очень больших* текстов. По краней мере, я еще ни разу не погрязла, не утонула в обилии слов твоих постов. Просто пробежать глазами - невозможно. Остаться равнодушной - невозможно. Не суметь найти слова ,чтобы прокомментировать - возможно.
Одним словом тебя всегда приятно чиать . На любую тему.


Принимаю комплимент и мило улыбаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2003 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Горькая_Луна
Есть тексты, которые нельзя или невозможно комментировать. Их нужно читать, впитывать в себя и улыбатся в конце, радуясь от того, что еще одному человеку в мире повезло и на него нахлынуло счастье.


Не счастье - настоящая параллельная вселенная, которая смогла найти точки соприкосновения с нашим миром.
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Продолжение в разработке
Все еще в разработке? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 21:32 (ссылка)
Дя. Всё ещё. Я же не могу писать в любое время. Мне нужно вдохновение.

Ну, напиться там.. Или накуриться. (с) Мульт.Ру

(смайл)
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 21:39 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Дя. Всё ещё. Я же не могу писать в любое время. Мне нужно вдохновение.

Ну, напиться там.. Или накуриться. (с) Мульт.Ру

(смайл)
*подняв глаза к потолку*
Помнится, кто-то долго веселился по поводу того, какой ритуал предшествует приходу моего вдохновения и заявил, что пишет расслабившись, не думая =)

Может, легкий массаж? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 21:42 (ссылка)
Это предложение лично от тебя или эдакое напутствие? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 21:47 (ссылка)
Лично. От меня.
Льву. От Львицы.
Рискнешь? =)
*обнажила зубы в легком рыке*
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 21:51 (ссылка)
Ой боюсь, боюсь, боюсь!

Конечно рисну. Кто не рискует, тот пьёт.

(выжидающий смайл)
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 21:53 (ссылка)
Не дразни зверя =)
Он и так прыгнет =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 22:00 (ссылка)
Посмотрим, кто кого =)

Я могу до бессознательного состояния замассажировать, ага. (с милой угрозой в голосе)
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 22:13 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Посмотрим...
Договорились =)
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 22:25 (ссылка)
Перечитала диалог...
А ведь все началось с вдохновения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 22:30 (ссылка)
Всё, что начинается хорошо..

Кончается "лёгким массажем", да. (рассмеялся)
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2003 г. 22:37 (ссылка)
Отличный ответ =)
Достойный =)))
*смеюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
ujule   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 01:49 (ссылка)
*внимательно прочитала* первый коментарий)
простите Раффычъ, а вы и в самом деле такой аля секс-мачо что все олжны жостко интересоваться вашей личной жизнью?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку