-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Внезапный порыв ветра растрепал мои волосы. Тёплый

Вторник, 05 Августа 2003 г. 18:37 + в цитатник
Внезапный порыв ветра растрепал мои волосы. Тёплый, с запахом свежескошенной травы и ещё не остывшего асфальта, ветер заставил меня вернуться в этот мир из глубокого самокопания.

Сам не зная зачем, я посмотрел на свои руки. Которые всего лишь 19 лет назад неуверенно держали стеклянную бутылочку с соской и молоком внутри. Довольно большие ладони с пересушенной кожей на тыльной стороне, длинные пальцы, ногти, слишком длинные для мужских. Сколько трудов мне стоило перестать их терзать зубами. Теперь проблема перешла в другую плоскость – мне все время некогда сделать маникюр. В этом смысле спонтанность сосёт. Во все приличные места надо записываться минимум за день. А у меня решения в разрезе управления длинной ногтей всегда принимаются очень внезапно и имеют своей целью провести укорочение в срок не более двух часов.

Провел рукой, как гребёнкой, по волосам. Хоть этот ген достался мне не избитым плохой экологией, радиацией и бурным образом жизни. Правый уголок рта дёрнулся, предвещая появление на устах улыбки. Но её так и не было суждено увидеть проходящим мимо людям – вернулась цунами мыслей, против которой я не мог построить могущую сдерживать весь этот вал эмоций, переживаний и прогнозов, плотину.

Кто я? Самая сложная загадка, над которой я бьюсь уже очень долгое время. Спрашивая себя, зачем мне нужно жить, я не вижу перед собой четкого ответа. Чтоб лаконично, по пунктам. Какая-то неразбериха – наплыв рациональных мыслей на эмоциональную привязку к некоей виртуальной действительности. Угу, я тоже в этом не могу разобраться.

Мне чертовски плохо от того, что я не могу определиться с направлением своего центризма. С ужасом понимаю, что меня, в принципе, особенно ничего не держит. Я не про моральные устои, границы и рамки всякие. Просто не вижу ничего такого, к чему я могу считать себя привязанным. Смысл самой жизни не потерян. Отнюдь. Как минимальная стратегическая цель стоит выяснение ответов на все вопросы, заданные несколькими строками выше. Когда осознаю это, уверен, нарисуется новый план. Стопроцентно грандиозный.

А пока.. Пошло всё нахуй.
Рубрики:  Рассказы

Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2003 г. 18:46 (ссылка)
держись, солнце....любой, ты замечательный...
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 00:41 (ссылка)
Только представь, какой отвратной была бы жизнь, если бы ты уже знал ответы на эти вопросы.
А так... Лучше быть загадкой, чем ответом на нее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 01:04 (ссылка)
Светик, ся! (смешно кивает головой)

Видящая сны, ответ на загадку не спровоцирует меня на влачение существования таковой. Скорее он поставит передо мной гораздо более сложные и интересные задачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 01:06 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Видящая сны, ответ на загадку не спровоцирует меня на влачение существования таковой. Скорее он поставит передо мной гораздо более сложные и интересные задачи.
Может, и так, не спорю :)
Просто ради любопытства - можешь привести пример "более сложной и интересной задачи"? Вопрос тупой - понимаю. Но... все же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 01:28 (ссылка)
В том-то всё и дело. Пока я не решу актуальной загадки, не перейду на другой уровень. Как я могу знать, что это будет за задача, если у меня нет даже ответа на вопрос, каковы её условия.

Факт, что планка прибавит в высоте. И эффектность от взятия таковой - тоже.

P.S. Зашёл в твой дневник и надолго там обосновался. Бойтесь флуда комментами. (смайл)
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 01:44 (ссылка)
Рада, что обосновался. А флуд... KomatoZnickа в моем дневнике еще никто не перефлудил.
Так что - присоединяйся, устроим полный конец обеда :)
Я тут тоже у тебя буду бродить - страаашной тенью. И чего-нибудь калякать, коли ты не против :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 01:53 (ссылка)
Я не против! Я категорически "за". Не надорвусь. (смайл, настоящий - что редкость в последнее время)
Ответить С цитатой В цитатник
Видящая_сны   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 01:56 (ссылка)
Ну, смотри :) Пошла калякать...
*улыбка - от уха до уха*
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 18:43 (ссылка)
А человек сам по себе загадка природы.....Кто-то легче расгадывается, кто-то труднее.......Бывают детские загадки, а бывают взрослые...Ты взрослая....Но от этого такие загадки становятся еще более привлекательными...их хочется разгадать! От того они и притягивают к себе людей...Завараживают их.........Все непознанное выглядит заманчиво.....Но бывает так, что человек разгадывает загадку и она становится для него пустыи местом...теряет свою привлекательность...Я знаю одно - ты ее не потеряешь.....И видимо ты один из тех людей, которые все время будут подбрасывать загадки.......И держать людей вокруг себя! И это ведь прекрасно! Такие люди встречаются сейчас редко...Но от этого они становятся так дороги их знакомым, друзьям.........
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 20:06 (ссылка)
Да, подбросить загадку - это в моём стиле.
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2003 г. 10:37 (ссылка)
Ну вот в ЭТОМ вообще никто не сомневается! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 15:43 (ссылка)
Решение простое. Слишком простое чтобы ты его увидел. И ты к этому решению прийдешь, со временем. Не опережай события. Сейчас тебе нравится такое состояние, и ты на задворках своего подсознания не хочешь с ним прощаться. Я сам себе и небо и Луна... (с)АукЦыон "Дорога". Настанет время... Подожди, жизнь коротка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку