-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


I am mine

Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:37 + в цитатник
Я взглянул на часы. Половина шестого. Опять весь день проспал. Каждый раз такое тоскливое чувство возникает, когда вот так бездарно потратишь время. Ложишься после рассвета, встаешь перед закатом словно ночной зверь какой-то. И вообще, сон – как и все приятное в нашей жизни – штука вредная. Вот если б хватало на полноценный отдых двух часов в сутки – сколько можно было бы успеть. С другой стороны и не успеть можно было бы гораздо больше.

Лениво пнув тут же заурчавший комп, я отправился на кухню, чтобы поставить чайник. Сколько бы ни было времени на часах, а позавтракать надо. Умывшись и пригладив кое-как пятерней всклокоченные после сна волосы, я вернулся к монитору. Почта, пара форумов, старый чат – ничего интересного. И все пестрит баннерами, новостями и предупреждениями типа «а ты готов к 2000 году?». На железо с софтом намекают, мол, протестируй свой комп специальными прогами и получи виртуальный сертификат (ага, и кучу спама в ящик). «Да готов, готов», бормочу я себе под нос, полностью уверенный в своей рабочей лошадке. А вот сам как-то неуютно себя чувствовал по поводу наступающего тысячелетия. И так довелось родиться в эпоху перемен, а тут еще смена десятка веков. Глупости это все, понятное дело, людьми выдуманные и никакого отношения к циклам метавселенной не имеющие. Но когда много народа верит во что-то, тут и до вполне ощутимого эгрегора дойти может.

Натягивая футболку я чуть не порвал тоненькую цепочку на шее, на которой болталась оптическая линза из сидирома моего самого первого компа. Замок на серебряной ниточке пребольно впился в кожу и я невольно чертыхнулся.

Надо бы еще на Царицынский рынок съездить, пока он не закрылся, купить очередной винт да посмотреть, чего там нового на пиратских лотках. Я значительно ускорил сборы и через несколько минут уже был готов к выходу. Пока я докуривал сигарету раздался неожиданный звонок в дверь. Кого там еще черти принесли, подумал я. Попытался припомнить, может кого-то стоит ждать – да нет. В голову ничего не пришло.

Слегка удивленный, я открыл одну за другой двери, ведущие на лестничную клетку. На пороге стояла незнакомая девушка и как-то неуверенно улыбалась. Я выжидающе смотрел на нее. Пауза затягивалась.

- Раффычъ? – промолвила незнакомка.
- Угу. – кивком головы подтвердил я. – А что?
- Меня Катя зовут, ник такой-то, мы с тобой на лиру познакомились, а потом вместе на одной из вечеринок тусовались.

Я, как воспитанный человек, отчаянно старался вспомнить эту девушку, тусовку или ник так, чтобы это не слишком было заметно, на случай если я решу пойти напролом с фальшивым «да, конечно помню». Ровным счетом никаких воспоминаний или ассоциаций. А честность взяла верх над учтивостью.

- Нет, не помню, - стараясь чтоб мой виноватый вид не казался слишком напускным, сказал я.

А потом мы просто о чем-то разговорились. В процессе чего я, разумеется, предложил ей «не стоять на пороге» и мы переместились на излюбленное место россиян – кухню. За чашкой чая она рассказывала мне какие-то смешные вещи, я на ходу импровизировал и мы держались за животы от хохота. В общем, весело поболтали.

Выяснилось, что она с подругами сейчас от безделья мается, и, кстати, они все не отказались бы перекусить. А где подруги-то, спрашиваю. Тут, в рамсторе сидят на третьем этаже, в елках-палках. Я предложил присоединиться к ним и мы отправились в короткий путь.

Познакомившись с ее подругами, я отвлекся на изучение небогатого меню заведения, а когда поднял голову – увидел, что подруги куда-то делись. А на стульях, на которых они сидели, висят две идентичных синих шали. Удивившись, я поинтересовался куда пропали компаньонки.

- Они омаров заказали.

Ну, ясное дело. Раз омаров, то пошли в специально для этого отведенное место кушать. Да и не место омарам в елках-палках. Только вот что за шали, их же не было вроде.

Я понемногу начал беспокоиться. Не люблю, когда происходит чертовщина всякая. Потому как после нее обычно начинаются разные проблемы, и выясняется, что эта вот цепочка несовпадений и алогичности была лишь вершиной айсберга. Вот и тут насторожило меня что-то. Хотя Катя сидела с совершенно спокойным видом и, казалось, не видела в происходящем ничего странного или необычного.

Внутренний дискомфорт достиг предела и я решительно отодвинулся на стуле от стола.

- Ты знаешь, мне пора. Давай лучше в следующий раз пересечемся как-нибудь.
- Обязательно. Только ты никуда не уйдешь.
- Что? – от ее тона мурашки по коже побежали, и это «что» я произнес осипшим голосом.
- Что слышал. – чеканила она каждое слово. – Ты. От меня. Никуда. Не уйдешь.

А я почувствовал, что действительно не могу и пальцем пошевельнуть. Вспомнились всякие рассказы про цыганок, которые вроде как могут загипнотизировать и все такое, но слишком уж бредовой выглядела эта ситуация. Я изо всех сил зажмурился, напряг каждый мускул тела, словно пытаясь отделить свою плоть от костей. Я молча вопил «уйду, отпусти, я не твой, я уйду», но ничего не помогало. И я понял, что либо я умру, либо стану принадлежать ей. Я отыскал взглядом свое сердце, которое ритмично билось и светилось мягким красным светом. Попросил у него прощения и приказал остановиться.

Проснулся от тянущей боли в левой части грудной клетки.
Рубрики:  Сны

Грейпс   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
Мне однажды приснилось,что валез устроил пиршество-что-то наподобие бала в Мастере и Маргарите.
кровь,парочки на полу,сумасшедшие персонажи.
Всё это закончилось тостом "за Лиру",а в бокалах была вишнёвая жидкость,потом оказавшаяся ядом.
кармическое место такое,ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Cepundra   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:30 (ссылка)
Мама, я опять летал во сне....

просто тебе нужна пушка;)
Ответить С цитатой В цитатник
just_Tais   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:18 (ссылка)
Твой дневник становится Дневником сновидений.)
А насчет боли в груди. Это страшновато.
Вчегда не по себе, когда сон смешивается с явью.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 01:46 (ссылка)
Грейпс, групповое самоубийство в стиле религиозных сект прям.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 01:47 (ссылка)
Cepundra, ага. Даже когда гуляю по улице с подружкой понимаю, что трудно быть без пушки.

Сегодня, кстати, тоже тот еще сон приснился.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 01:48 (ссылка)
just_Tais, угу. "Стремно" - это мое любимое слово в последнее время.
Ответить С цитатой В цитатник
Грейпс   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; I am mine Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ: Грейпс, групповое самоубийство в стиле религиозных сект прям.

что-то вроде того,ага.
В колонках играет: Radiohead - Karma Police

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Грейпс   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; I am mine Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:02 (ссылка)
Да,ты там,кстати,очень не хотел пить.Говорил что-то наподобие "Нет,ребят,пить Это я не буду,тем более после вчерашнего".Одним словом,активно сопротивлялся уготованной участи)
В колонках играет: Robbie Williams - Let me entertain you

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:43 (ссылка)
Грейпс, ну, я же знающий человек. Какую-то вишневую жидкость пить да на таком митинге.. Тем более после вчерашнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Berd   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 19:23 (ссылка)
Здорово...Миру больше чем кажется в начале, при чем он больше внутри себя,...Здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:27 (ссылка)
Flyse, заваязывайте с наркотиками, натурально.
Ответить С цитатой В цитатник
Berd   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:08 (ссылка)
кстати , не давно слышал что такой характер символизирует вмешательство в твою судьбу и предопределение черной магией :)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Flyse, спасибо. Только вот я сам кого хочешь предопределю. А черная магия на меня не действует - признает во мне своего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку