-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Казззел!

Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 18:07 + в цитатник
Еще по пути на работу из академии понял, что мне пришел полный конец обеда. Ну, думаю, заеду в офис, возьму нужные бумаги. Что можно – по почте перекину. Поскольку мне уже отлично накатила температура, а от боли в горле слезились глаза, я еще минут пять стоял около двери в здании, безуспешно пытаясь найти магнитную карту.

Наконец попав внутрь, поверг всех в состояние Глубокого Сочувствия и Понимания. Свершив все необходимые манипуляции, включая несколько жалоб, разосланных по аське в порядке извещения, я собрал манатки, себя по частям и отправился на выход.

Выйдя к шоссе, поднял руку. «Рамстор на Каширке. Триста». И черт меня дернул поймать именно эту машину. Да еще и в такое время, когда пробок много. Мы ехали ровно один час и девять минут. И я затрудняюсь припомнить еще такой же длинный час в своей жизни.

Водилу зовут Николаем. Ему семьдесят два года у него есть жена, двое сыновей, внук и две внучки. Он живет в Реутове уже тридцать шесть лет. До этого он жил на Украине где-то вблизи города Сумы. Переехав ближе к Москве он сначала жил в Звездном городке, но через несколько месяцев они с женой заполучили квартиру как раз в этом самом Реутове.

Жена его старшего сына – просто дура. Но хуже всех – теща младшего. Она цыганит у всех деньги, а ее муж алкоголик и безработный. Иногда отец жены младшего сына таки помогает Николаю работать в огороде на их дачном участке. Но большей частью ему все приходится делать самому. Причем картошку самым наглым образом едят все вышеперечисленные люди. Ах да, еще есть родители жены старшего сына. Они тоже уроды, хоть и не такие как у младшего. И, да, они тоже жрут эту чертову картошку, которая гораздо вкуснее, чем покупная. В прошлом году Николай вырастил и выкопал двадцать два мешка картошки. Ну, грубо говоря – двадцать. Поскольку в двух мешках картошка была совсем не крупная.

За сорок лет жизни со своей женой Николай очень много раз ей изменял. Вот, например, с девяносто седьмого по девяносто девятый год он спал с девочкой, которая только школу заканчивала. Он вспоминал об этом с большим удовольствием, потому что очень любит минет, которые эта малолетка строчила просто великолепно. И грудь у нее была «наливная». Да-да, именно так он и сказал. Я аж дернулся в кресле.

А еще однажды тетка ему попалась – задница была хороша до одурения. Приехали они к нему, она разделась и говорит – целуй мне грудь. А там не грудь, а «уши спаниеля». Отмазываться пришлось. Мол, не любит это дело. Да и пахло от нее как-то нехорошо. Что ее, мама подмываться что ли не учила? То ли дело главврач одной из больниц, в которой лежать приходилось из-за грыжи позвоночника. Вот это была тетка хороша. Вся статная такая, важная. В койке – огонь. В общем на славу отдыхали с ней. После массажа-то. Как ее, этой.. Физиотерапии, ага.

Да, а грыжа-то не одна. Целых три. Первую в восемнадцать лет заработал, когда на спор штангу поднимал тяжеленную. Вторую – когда упал в 72 году с мотоцикла. Тогда еще руль в грудь так вдарил, что была трещина в грудной кости – до сих пор болит. А третья не так и давно. Года четыре назад, когда Ниву старшему сыну ремонтировал. На вытянутых руках держал ведерко – тут оно и хрустнуло.

А Ельцин – сука. Страну воровской сделал. И бензин нынче уже по 15 рублей, а ведь своя, не экспортная. Пенсия – две тысячи сто восемьдесят пять рублей. Только за квартиру надо две тыщи отдать. И жена уже достала, - че, говорит, приехал и не делаешь ничего. Вон, банки из гаража спусти в подвал. Штук пятьдесят спустил. Спина опять разнылась, а в больнице врача моего сегодня не было.

И еще. И еще. И еще.

За все это время я сказал всего три фразы. Собственно, название пункта назначения, тихое «мля», когда мы чуть не въехали под МАЗ и «блиннн» под конец поездки, когда уже не было сил это выносить. После настойчивого взгляда промеж его глаз, Николай на некоторое время утих. Но потом – все по новой. А я слишком плохо себя чувствовал, чтоб погромче сказать, вернее, послать его на *десять рублей*.

Я знаю, ты в инет - не ездец. И моего гнева избежал. Но верь, тебе еще отольется за мои попорченные нервы. Чтоб тебя скрючило, хрен старый!
Рубрики:  Non-virtual

Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 18:21 (ссылка)
Зайка, держись. Ты просто болеешь...так бы посмеялся вдоволь.....выздоравливай...как мы без тебя -то в пятницу? я туда одна не пойду.....умру.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 18:28 (ссылка)
Комнатная_рысь, сейчас перечитывал написанное - и впрямь, довольно весело смотрится. Но есть в этом веселье некая истеричность. Ты же знаешь, я добрый. И старых людей уважаю. И так далее. Но этот казел меня до нервной дрожи довел.
Ответить С цитатой В цитатник
skjaldmo   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 18:28 (ссылка)
Да уж...
Мрак.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 19:04 (ссылка)
Раффычъ, это потому что больной.....нормуль все. лечись...
Ответить С цитатой В цитатник
Солёная   обратиться по имени Re: Казззел! Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 20:04 (ссылка)
О, какой разудалый хрен!)

Ничего, ты в общественном возможно давно не пробовал... те монологи много стоят))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 20:10 (ссылка)
Солёная, я в общественном каждый день пробую. Но это было из ряда нах.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahotsukai   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 14:41 (ссылка)
Кошмар какой! Я бы просто попросила остановить и вышла. Лучше другую поймать, чем в течение часа такое выслушивать.
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_me   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 15:36 (ссылка)
Раффычъ,

тебе ещё крупно подвезло.
старые перцы, они такие.

не успеешь отвернуться, а они, гонимые воспалённым воображением, домогаться начнут. а тем более, ты был ослаблен злым вирусом.... ужас... думать не хочется.....

короче, Раф, ты вырвался живым из цепких лап педофила - ты везучий.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 15:48 (ссылка)
Mahotsukai, у меня так болело горло, что я ни слова произнести не мог. До слез из глаз. Так что пришлось бы выходить на скорости. Я понадеялся, что поднявшаяся температура таки расплавит мне мозг и в него трудно будет просочиться гону этого старпера.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 15:51 (ссылка)
fucking_me, я не особенно тяну на малолетку. А если еще и взять в учет то, что я был довольно небрит..

А насчет везения: с такой философией я должен каждый день радоваться, что родился с двумя ногами и двумя руками, а также прославлять богов за то, что мне эти конечности все еще не оторвало. Феноменальное везение, если заморочиться теорией вероятности.
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_me   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 11:06 (ссылка)
Раффычъ,

кстати, смысл за всё это благодарить таки имеется...

а что касается малолеток: так это был педофил-извращенец. нормальные, порядочные педофилы так себя, конечно, не ведут. (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку