-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Основной бизнес-процесс

Понедельник, 02 Августа 2004 г. 11:40 + в цитатник
.
Рубрики:  HandMade

Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 11:50 (ссылка)
а пучеглазый мальчик - это ты?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 12:04 (ссылка)
Нет, это довольный клиент.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 12:06 (ссылка)
довольный? странно, он же баблос отвалил непонятно за что....и доволен....видимо удовлетворен))))
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 12:09 (ссылка)
Обижаешь. Зачем "непонятно за что"? Вполне внедряемая вещь, как видно из развития событий на изображении.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 12:13 (ссылка)
Раффычъ, это для нас понятно, а для него не уверена)))) а тебя обижать...ты что...не в жисть...ты кстати чего сурьезный такой ?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 12:17 (ссылка)
Комнатная_рысь, я не сурьезный, я суровый. *ухмыльнулся*

В следующую субботу идем в Б13, ты в курсе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 12:24 (ссылка)
Раффычъ, в следующую, это 14? или в эту, т.е. 09 августа? И откуда пардон, я должна быть в курсе, мне что кто-то сказал, позвонил, написал, постучал?...)
Суровый ты наш....чего так...?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 12:27 (ссылка)
В эту, разумеется. Я на две недели вперед не планирую.

Суровый чего? Дык, натуру являю истинную.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 12:42 (ссылка)
Раффычъ, ну про твою истинную натуру я помолчу....на то она и истинная...
А вот по поводу субботы - мне так и так туда надо. у меня кредит надо закрыть. )))) допилася. уже в кредит начала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 13:04 (ссылка)
Я там тоже прокредитовался. К тому же и тебе кредит закрыть надобно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 13:31 (ссылка)
Раффычъ, пора завязывать)))) батенька, а то сопьемси. покупай себе ролики и вперед, там хоть денег только на воду надо тратить и драв тот же...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку