-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Из вчерашнего

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:05 + в цитатник
В тема-баре было столько народу, что даже ко входу не подойти. Посему поехали в Че. Кстати, удивился вчера приятно - когда прибыли в тему, я забыл в такси телефон. Осознал минут через пять только. Стал с трубы друга звонить на свою - не берут. Ну, думаю, все. Сипец. И телефонную книгу с аутлуком синхронизировал последний раз еще в прошлой жизни. В общем, смирился уже с потерей, когда раздались гудки. Глядь - девятка, на которой мы ехали. А в ней довольный водила:

- Э, дарагой, забыл телефон, да.
- Вах, спасибо огромное. Не ожидал. *удивленно улыбаюсь*
- Да ну ты что, какой вопрос, да? Ты звонил, я взять хотел трубку, но не знаю как его включить. Вот, держи.

Ну, я выгреб все рубли, какие в кошельке были, на радостях и вручил ему. Наличности немного было, но рублей 500-700 получилось. Пришла его пора радостно удивляться. В общем, не без добрых людей этот сраный город. И приходит добро от тех, от кого меньше всего ожидаешь.

В Че Геваре народу тоже было немерено. Налакались куба-либры до такой степени, что я нашел какую-то общую тему для разговора с неким бугаем, который служил в Чечне. Вроде я ему что-то втирал про то, что он молодец и вообще защитник отечества. А он уверял меня, что я тоже хороший парень, хоть и не служивший.

Текилы тоже много выпили. Ну, моя слабость к текильщицам всем известна. Жаль, правда, что моя любимая из Че перешла В Хардрок кафе. Надо ее навестить как-нибудь.

В пятницу устраиваю slow-party. С восьми вечера приступим. С собой иметь палочки благовоний.

А еще жутко хочется секса. Последний раз такое случалось довольно давно. И, как назло, никто сегодня не может. А завтра мне уже не подходит и лень. Лажа какая-то.
Рубрики:  Non-virtual

ignis_fatuus   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
В тема-баре было столько народу, что даже ко входу не подойти. Посему поехали в Че. Кстати, удивился вчера приятно - когда прибыли в тему, я забыл в таки телефон. Осознал минут через пять только. Стал с трубы друга звонить на свою - не берут. Ну, думаю, все. Сипец. И телефонную книгу с аутлуком синхронизировал последний раз еще в прошлой жизни. В общем, смирился уже с потерей, когда раздались гудки. Глядь - девятка, на которой мы ехали. А в ней довольный водила:

- Э, дарагой, забыл телефон, да.
- Вах, спасибо огромное. Не ожидал. *удивленно улыбаюсь*
- Да ну ты что, какой вопрос, да? Ты звонил, я взять хотел трубку, но не знаю как его включить. Вот, держи.

Ну, я выгреб все рубли какие в кошельке были на радостях и вручил ему. Наличности немного было, но рублей 500-700 получилось. Пришла его пора радостно удивляться. В общем, не без добрых людей этот сраный город. И приходит добро от тх, от кого меньше всего ожидаешь.

В Че Геваре народу тоже было немерено. Налакались куба-либры до такой степени, что я нашел какую-то общую тему для разговора с неким бугаем, который служил в Чечне. Вроде я ему что-то втирал про то, что он молодец и вообще защитник отечества. А он уверял меня, что я тоже хороший парень, хоть и не служивший.

Текилы тоже много выпили. Ну, мою слабость к текильщицам всем известна. Жаль, правда, что моя любимая из Че перешла В Хардрок кафе. Надо ее навестить как-нибудь.

В пятницу устраиваю slow-party. С восьми вечера приступим. С собой иметь палочки благовоний.

А еще жутко хочется секса. Последний раз такое случалось довольно давно. И, как назло, никто сегодня не может. А завтра мне уже не подходит и лень. Лажа какая-то.


Да, не без хороших людей мир )))

Поздравляю с вновь-обретённым )))

А сценарий вечернего время-препровождения - прям мой среднестатистический.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:50 (ссылка)
ignis_fatuus, спасибо =)

Что ж, статистика, в таком случае, намекает на наше сходство в выборе развлечений =)
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:52 (ссылка)
Раффычъ, Ну эт мы ещё в личке установили.

Город вообще начал напоминать минное поле - куда не пойдёшь, везде так напоят, что мало не покажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:56 (ссылка)
ignis_fatuus, *согласно кивнул*

Сложно быть печенью хорошего и приятного во всех отношениях человека =)
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Раффычъ, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_Tais   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:25 (ссылка)
Прослеживается тенденция: Как в Че - так что-нибудь забывается. *вспомнился забытый ноутбук*
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:27 (ссылка)
just_Tais, и ведь, что характерно, я и возвращаться за ним не хотел. Что уж там - широкий человек.
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 10:42 (ссылка)
Тема -это тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 13:36 (ссылка)
SkaSkin, если выживем после пятницы, в субботу направимся именно туда. Для начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:54 (ссылка)
SkaSkin, если выживем после пятницы, в субботу направимся именно туда. Для начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку