-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Gothic

Среда, 12 Мая 2004 г. 04:43 + в цитатник
Сегодня, вернее, уже вчера, имел место получиться вот такой диалог:

- Ну и рубашка у тебя. Багамы жестко сосут по расцветке. Не пробовал одевать что-нибудь менее визгливое?

- Классная рубашка. Тебе что, не нравится?

- Как тебе сказать.

- А что, нужно носить все черное? Типа как готы?

- Причем тут черное и готы?

- Да ладно. Готы - это круто. Я - гот.

"Ты - мудак," - вежливо подумал я.

Примечание: я не считаю всех "готов" мудаками. Но многие мудаки считают себя "готами".
Рубрики:  Школа жизни

GanjahOrthodox   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 09:20 (ссылка)
правильно.
готы "сильны, страшны и ужасны". а мудакам изо всех сил хочется стать сильными и ужасными. и по возможности - загадочными.
кому как не им называть себя готами?
Ответить С цитатой В цитатник
Skarlet_t   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 00:25 (ссылка)
Ну привет! Я вот все никак в толк не возьму, зачем ты мне советы даешь?!
ЗЫ. Извини если что за беспокойство!
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 00:33 (ссылка)
Исходное сообщение Skarlet_t
Ну привет! Я вот все никак в толк не возьму, зачем ты мне советы даешь?!
ЗЫ. Извини если что за беспокойство!
Дожил. Даже стеб люди воспринимают в качестве советов.
Ответить С цитатой В цитатник
Танго   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 01:35 (ссылка)
А я вот вчера присматривала себе купальник.
Ярко-желтый. Как солнышко. Так он мне понравился!
Но, к сожалению, размер не подошел.

Раффычъ, тут у нас (у Вас) что, "кризис жанра"?
А говорил, весна не влияет... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Skarlet_t   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Gothic Четверг, 13 Мая 2004 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ:
Исходное сообщение Skarlet_t
Ну привет! Я вот все никак в толк не возьму, зачем ты мне советы даешь?!
ЗЫ. Извини если что за беспокойство!
Дожил. Даже стеб люди воспринимают в качестве советов.

Ну а зачем издеваться? мне это не нравится! Если бы ты че-нибудь приятное написал, а то наезды какие-то... мне самой неприятно все это писать, но ты уж извини...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
DevilLady   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 06:06 (ссылка)
знаеш шо.....кто принял ся за гота тот или мудак или мудрехзц....я второя моя сестра первая хотя одна кровь...смешно?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 17:17 (ссылка)
Танго, у нас тут фиеста (tm)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Skarlet_t
Ну а зачем издеваться? мне это не нравится! Если бы ты че-нибудь приятное написал, а то наезды какие-то... мне самой неприятно все это писать, но ты уж извини...
Это все так мило. *растаял*
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение DevilLady
знаеш шо.....кто принял ся за гота тот или мудак или мудрехзц....я второя моя сестра первая хотя одна кровь...смешно?
Кажется, я понимаю. Вы - тоже гот?
Ответить С цитатой В цитатник
Skarlet_t   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Gothic Четверг, 13 Мая 2004 г. 19:41 (ссылка)
*растаял* - это как понимать?
Бум дружить или как?..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 22:06 (ссылка)
Skarlet_t, bah.
Ответить С цитатой В цитатник
Skarlet_t   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Gothic Четверг, 13 Мая 2004 г. 22:10 (ссылка)
Что bah?
:D Слушай, хорошее у нас общение...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 23:06 (ссылка)
.....по-моему, Skarlet_t тоже имеет самое непосредственное отношение к готам......:)
Ответить С цитатой В цитатник
Skarlet_t   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Gothic Пятница, 14 Мая 2004 г. 08:53 (ссылка)
Хорошо, так уж и быть... Объясните мне что такое готы! Ну не знаю я что это...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 11:33 (ссылка)
Skarlet_t, вот за ето я девушек и люблю: рассуждать на тему, не ведая, об чём, собсно, речь:)....впрочем, не обязательно знать толкование вышеупомянутого термина "по Далю" - можно ещё раз внимательно перечитать пост in question.........:)
зы: внимательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Танго   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 15:41 (ссылка)
Раффычъ, а может, сиеста?... для утомленных разумом ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение Танго
Раффычъ, а может, сиеста?... для утомленных разумом ;)
Горе от ума, ага. И так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 15:48 (ссылка)
Танго, главное, не СиФи...еста:)
Ответить С цитатой В цитатник
Skarlet_t   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Gothic Суббота, 15 Мая 2004 г. 00:22 (ссылка)
А это где? Я не слишком то лажу по дневникам...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
gibshman   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 14:10 (ссылка)
Skarlet_t, говоришь, "не слишком лажу"? А и зачем, действительно, там полная ЛАЖА:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_и_всё   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 18:03 (ссылка)
Апофигиоз отечественного китча - траур! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Ланс_и_всё
Апофигиоз отечественного китча - траур! )))
Ланс, ты, как всегда, изыскан в выражениях. *разулыбался*

У меня наши "готы" вызывают стойкую ассоциацию с гоблинами, а не с чем-то мрачным, но красивым.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку