-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Тычут Новым заветом

Вторник, 24 Февраля 2004 г. 17:06 + в цитатник
Что-то часто в последнее время я стал слышать «не тебе судить». В основном от мрачно отмороженных личностей. Что ж, остается лишь признать правоту замечания. Где уж мне видеть первопричины их поступков, если в их головах даже опилок не наблюдается. Адекватность сосет, да.

Продвинутые фрики обладают набором поверхностных наблюдений, которые, будучи апробированными мною на истинность, тут же рассыпаются в прах. Обладатель этих сакраментальных знаний тут же спешит истерично обвинять меня в критиканстве и неспровоцированной агрессии. Орлангур с вами, сирые. Какая агрессивность? Я по ночам рыдаю в подушку, скорбя о слабости человеческого духа и серьезности черепно-мозговых травм, вами полученных, а вы.. Тьфу.

Бывает, брызгая слюной, рассказывают, какой я нетерпимый к людям. Что не замечаю в своем глазу довольно больших фрагментов растительного происхождения. Разумеется, я нетерпимый. Более того, я – заслуженный человеконенавистник. Высокомерный и тщеславный сноб. Потому и считаю, что имею право судить, рядить, не терпеть и посылать.

И еще. Соглашаясь или не соглашаясь со мной, попробуйте подумать «а что, собственно, предлагаю я?». Убежден, у многих возникнут затруднения с ответом на этот элементарный вопрос. Мне не нужно ваше одобрение или осуждение. Эмоции оставьте при себе. Я довольно уравновешенный человек, меня не задевают вещи, которые многие считают «вопиюще ужасными». Я интересуюсь подходами и инструментами, а не самопальными выводами, которые преподносятся аки прописные истины.

Увольте. Я насмотрелся на будущих баобабов. Забудьте о нравственной оценке и перейдите к предмету. Удивите меня.
Рубрики:  Рефлексия

Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 17:13 (ссылка)
не буду. Бог он один. Уйдет, займешь его место. В мире. Все просто. Должен кто-то быть Богом. Выбор не за тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 17:31 (ссылка)
А про суицид кто говорил? (смайл)
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 17:33 (ссылка)
дык, это тоже не выбор, когда выбора нет. либо то, либо это...выбирать то не из чего. Точнее вот есть и выбирай из того чтоесть. ограничение есть, значит не выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 18:24 (ссылка)
Терпение, терпение и ещё раз терпение!!! Возьми себя в руки! Ты не уравновешенный человек, ты ужасно нетерпеливый! И вправду, никакой агрессивности... только жалость... Нравственная оценка не ниже той, которую ты сам себе выставил. Я вот знаю, что я предлагаю, а тебе не скажу! А просто так, из вредности! Ну сам подумай, почему ты до сих пор не получил свой Новый завет, ну подумай... Ты же умненький мальчик... А удивлять - это по нашей части! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 18:26 (ссылка)
блин, Раффычъ :) при всей твоей отвратительности и при всем твоем человеконенавистничестве, испытываю глубочайшее уважение к твоей персоне и не перестаю получать удовольствия от прочтения твоих постов,блин,..... эх....:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение Прогрессивный_Ёжик
Терпение, терпение и ещё раз терпение!!! Возьми себя в руки! Ты не уравновешенный человек, ты ужасно нетерпеливый! И вправду, никакой агрессивности... только жалость... Нравственная оценка не ниже той, которую ты сам себе выставил. Я вот знаю, что я предлагаю, а тебе не скажу! А просто так, из вредности! Ну сам подумай, почему ты до сих пор не получил свой Новый завет, ну подумай... Ты же умненький мальчик... А удивлять - это по нашей части! ;)
Из того, что я имел сомнительное удовольствие наблюдать в ваших комментариях, складывается впечатление, что "по вашей части" - вертеть круг без точила.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение Huanita
блин, Раффычъ :) при всей твоей отвратительности и при всем твоем человеконенавистничестве, испытываю глубочайшее уважение к твоей персоне и не перестаю получать удовольствия от прочтения твоих постов,блин,..... эх....:) :) :)
The little scratch on the roof of your mouth that would heal if only you could stop tonguing it, but you can't. (с) FC
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 19:02 (ссылка)
а эти продвинутые фрики... ох уж эти фрики...
настолько фрикнутые, что спешат обвинить тебя в критиканстве и неспровоцированной агрессии, наверное от любви балшой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 19:30 (ссылка)
у тебя сложилось не верное впечатление. Ты просто нетерпелив, поэтому и обижаешься. Тебе нужно всё и сразу, а тебе этого не дают. Просто дождись. И попробуй взять верх над своими эмоциями. Не позволяй им затмить твой разум.
Ну если уж очень хочется пообижаться, можешь послать меня. Так чтоб я летел только спотыкался. И тебе сразу станет легче. :)
Делайте дыхательную зарядку...
Ответить С цитатой В цитатник
банановая_республика   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 05:59 (ссылка)
бла, бла, бла...
раз в месяц Раф выкладывает манифест имени себя, раз в месяц все тявкают в ответ...

тяф, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение банановая_республика
бла, бла, бла...
раз в месяц Раф выкладывает манифест имени себя, раз в месяц все тявкают в ответ...

тяф, ага

Видишь, и тебе не удалось избежать сей юдоли. А вообще, собакам - собачья смерть. Ну и всем собакам в рай, разумеется. Так же как сирым, убогим и слабоумным.
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_и_всё   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:28 (ссылка)
Я насмотрелся на будущих баобабов.
===========================

))))))))

Утащил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
банановая_республика   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 18:18 (ссылка)
рискуешь остаться в адском одиночестве ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение банановая_республика
рискуешь остаться в адском одиночестве ;)
Риск минимален. Слишком нестандартная личность, чтобы оторваться от. Так и буду отбиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Стройная   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 21:14 (ссылка)
Время героев прошло. Сейчас время шутов. Бойся сей участи.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Стройная
Время героев прошло. Сейчас время шутов. Бойся сей участи.
Это тебе Предсказамус настрадал? Звучит пафосно, но шатко.
Ответить С цитатой В цитатник
Стройная   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 23:46 (ссылка)
Страдальцы, герои и всяческие Данки котируются сейчас только в Америке. Где еще восхищаются тем, кто говорит:"Да, я такой, а вы все плохие!"?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 00:00 (ссылка)
Если быть собой - быть героиней, значит я - героин. И причем тут Америка? Это общечеловеческая установка.
Ответить С цитатой В цитатник
Стройная   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Слишком нестандартная личность, чтобы оторваться от. Так и буду отбиваться.


Это???
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 00:14 (ссылка)
Это официальная позиция. Мы говорили о фундаментальном отличии. Вот оно. Собственно, какого черта ты выясняешь что-то с такой тщательностью? Вот-вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Стройная   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 00:24 (ссылка)
Зри в корень! - ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Исходное сообщение Huanita
блин, Раффычъ :) при всей твоей отвратительности и при всем твоем человеконенавистничестве, испытываю глубочайшее уважение к твоей персоне и не перестаю получать удовольствия от прочтения твоих постов,блин,..... эх....:) :) :)
The little scratch on the roof of your mouth that would heal if only you could stop tonguing it, but you can't. (с) FC

спасибо Доктор...а я то дура мучаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Nun   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 20:31 (ссылка)
Поймала камень в свой огород. Спасибо.
Из всего вышесказаного тобой поняла, что шансов тебя удивить у меня нет
Ответить С цитатой В цитатник
Nun   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 20:40 (ссылка)
И еще. Соглашаясь или не соглашаясь со мной, попробуйте подумать «а что, собственно, предлагаю я?». Убежден, у многих возникнут затруднения с ответом на этот элементарный вопрос. Мне не нужно ваше одобрение или осуждение. Эмоции оставьте при себе. Я довольно уравновешенный человек, меня не задевают вещи, которые многие считают «вопиюще ужасными». Я интересуюсь подходами и инструментами, а не самопальными выводами, которые преподносятся аки прописные истины.


лично мне приятней искать в людях хорошее, а затем наблюдать как оно уживается с остальными disadvantages . И это отнюдь не проявление ханжества, т.к. если нет выбора, общаться с человеком или нет, мне приятней общаться с тем хорошим, что я в нем разглядела.
А найти недостаток, даже мастерски замаскированный гораздо проще, ты это и сам знаешь.


Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 22:09 (ссылка)
Поймала камень в свой огород. Спасибо
Не льстите себе.
Из всего вышесказаного тобой поняла, что шансов тебя удивить у меня нет
Шанс есть всегда.
лично мне приятней искать в людях хорошее, а затем наблюдать как оно уживается с остальными disadvantages . И это отнюдь не проявление ханжества, т.к. если нет выбора, общаться с человеком или нет, мне приятней общаться с тем хорошим, что я в нем разглядела.
А найти недостаток, даже мастерски замаскированный гораздо проще, ты это и сам знаешь.
Коммент совершенно не коррелирует с цитатой, которой он адресован.
Ответить С цитатой В цитатник
Nun   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение Innuendo
Никому ничего не доказывать. Особенно, если кто-то плотно уперт в обратную точку зрения- пусть. Бесполезно выпрыгивать из штанов, размахивать руками и тыкать в нос своими аргументами: они в любом случае будут проигнорированы.

Уверенный в правильности своего суждения человек может им поделиться. Но навязывать его слушателям он не вправе.

Поэтому, когда спор заходит в тупик, я сворачиваю все свои доводы в клубок и прячу. Потому что меня раздражает, когда спорят, да еще и не принимают во внимание мою позицию. И прут баранами в опущенный шлагбаум.

Ну и прите.
Я слышу грохот состава.


Это тебе, Раффыч, я поддерживаю это мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 14:15 (ссылка)
Nun, когда научитесь самостоятельно выражать свои мысли, приходите. Возможно, не будете посланы.
Ответить С цитатой В цитатник
Innuendo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 03:49 (ссылка)
Оу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку