-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Говорю.

Вторник, 03 Февраля 2004 г. 17:27 + в цитатник
Люди, научитесь принимать меня таким, какой я есть. Знаю, что это сложно. Если совсем невмоготу – я пойму. Скажу, конечно, несколько гадостей, но настаивать на общении не буду. Жизненно необходимый уровень коммуникаций с другими человеками я всегда смогу поддержать. А что не критично – то приемлемо.

Нельзя прижать к себе настоящую розу, не ощутив уколов ее шипов. Нельзя требовать поведение, которое позже станет причиной потери интереса. Можно смотреть в себя и видеть там недостатки, которые, буде осознаны, значительно снизят планку требовательности к безупречности других людей.

Я – редкий товар. И мне важно продать себя подороже. За адекватную цену. Не понимаю, почему неплатежеспособные покупатели обижаются, гневно потрясая своими небогатыми реквизитами.

Так сложилось, что у меня с самого начала осознанной жизни был очень широкий выбор. Практически безграничная вариантность. Я привык выбирать лучшее в людях. Мне претит идти на компромиссы, смиряясь с принципиальными для меня недостатками. В этом нет ничего высокомерного. Я просто хочу общаться с себе подобными. Кесарю – кесарево, а слесарю – слесарево, ага.
Рубрики:  Обо мне
Избранное

Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 17:31 (ссылка)
прикольно. а что у кого-то возникли проблемы? наступил на мозоль самолюбия? весело. даже не думала , что кому-то надо это озвучивать))непонятливые какие..
Ответить С цитатой В цитатник
Михсерш   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
ага.

Угу!
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение Комнатная_рысь
прикольно. а что у кого-то возникли проблемы? наступил на мозоль самолюбия? весело. даже не думала , что кому-то надо это озвучивать))непонятливые какие..
Люди - добрые. Ибо никогда не устануть удивлять меня. Пусть негативно, но это - тоже хлеб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 18:55 (ссылка)
везет. меня вот уже перестали. Думала, что отдельные умные все-таки остались. Ан нет. Везде банальности. Тебе везет.
Ответить С цитатой В цитатник
Консул   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 21:53 (ссылка)
ммм... "покупать" тебя не собирался, но на твои "замашки" не обращаю внимания, это реакция на "раздражители", поменяй их - будет совсем другая картина... такое мнение сложилось с "первых строк знакомства".
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение Консул
ммм... "покупать" тебя не собирался, но на твои "замашки" не обращаю внимания, это реакция на "раздражители", поменяй их - будет совсем другая картина... такое мнение сложилось с "первых строк знакомства".
Уважаемый, а вы-то тут причем?
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 00:01 (ссылка)
Сложно тебе живется, наверное. Потому что если не идешь на компромисс ты, на компромисс идет кто-то другой, причем постоянно. Это очень утомляет и угнетает. От этого любви не возникает, а боюсь, совсем обратное.

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Говорю. Среда, 04 Февраля 2004 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение[QUOTE]Исходное сообщение Твоя_улыбка
Сложно тебе живется, наверное. Потому что если не идешь на компромисс ты, на компромисс идет кто-то другой, причем постоянно. Это очень утомляет и угнетает. От этого любви не возникает, а боюсь, совсем обратное.


А где ответ? Или ты даже комментировать это не хочешь?:)

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение Твоя_улыбка
Сложно тебе живется, наверное. Потому что если не идешь на компромисс ты, на компромисс идет кто-то другой, причем постоянно. Это очень утомляет и угнетает. От этого любви не возникает, а боюсь, совсем обратное.

LI 3.6.05
Мне живется шоколадно, если не считать моментов, когда я, разводя руками, опускаю воображаемую планку минимального человеческого интеллекта еще на одно деление.

Люди идут на компромисс, потому что я всегда компенсирую ущерб. У меня в запасе есть не только категоричность и нетерпимость.

Что-то лиру лагает.
Ответить С цитатой В цитатник
Консул   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 00:13 (ссылка)

Уважаемый, а вы-то тут причем?


уважаемый, причем на столько, на сколько любой заглянувшый на ваши посты...

/ далее без коментариев - что к чему... - на мой взгляд это вас не должно волновать.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиренька   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 11:48 (ссылка)
Тогда возникает вопрос: А КАКОЙ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ??????Прошу ответить!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 17:42 (ссылка)
{quote]уважаемый, причем на столько, на сколько любой заглянувшый на ваши посты...

/ далее без коментариев - что к чему... - на мой взгляд это вас не должно волновать.[/quote]
Вах, к чему принимать все на свой счет? Не стоит быть таким эгоцентричным.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 17:45 (ссылка)
Тогда возникает вопрос: А КАКОЙ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ??????Прошу ответить!!!!!
Если б ты знала, сколько раз я задавал себе этот вопрос. И просил ответить не менее настойчиво. Был послан, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщениеТогда возникает вопрос: А КАКОЙ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ??????Прошу ответить!!!!!


Смахивает на допрос:)

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Консул   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
уважаемый, причем на столько, на сколько любой заглянувшый на ваши посты...

/ далее без коментариев - что к чему... - на мой взгляд это вас не должно волновать.

Вах, к чему принимать все на свой счет? Не стоит быть таким эгоцентричным.


lol )))) чего только не ляпнешь вспешке, перефразирую -

Уважаемый Раффычъ, я тут "причем" на столько, на сколько "причем" любой заглянувшый на ваши посты...

Ответить С цитатой В цитатник
Innuendo   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 17:01 (ссылка)
:)) Кирюх, подход правильный, в принципе. С одной стороны.
Но с другой: преподносить себя, как блуждающего по рынку с авоськой гражданина, горделиво и придирчиво рассматривающего каждый помидор, выбирая посочнее, покруглее да покраснее..
Мне кажется, что это то, о чем следует думать, но умалчивать. :)
Потому что возникнет вопрос у того самого помидора: "А ты достоин ли того, чтобы его съесть? У тебя самого-то в порядке ли вкусовые рецепторы, чтобы в полной мере понять вкус и в каком у тебя состоянии зубы? Достаточно ли они красивы?"
И тут твое личное мнение о состоянии твоей полости рта может не совпасть с мнением этой самой помидорины.
А ты ведь крикнул, что ты сокровище.. Как же так?
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 21:19 (ссылка)
Innuenndo. я в последнее время не в духе. Не нарывайся. Пиши себе свои публикации по чуть-чуть. И все путем будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Говорю. Четверг, 05 Февраля 2004 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение:)) Кирюх, подход правильный, в принципе. С одной стороны.
Но с другой: преподносить себя, как блуждающего по рынку с авоськой гражданина, горделиво и придирчиво рассматривающего каждый помидор, выбирая посочнее, покруглее да покраснее..
Мне кажется, что это то, о чем следует думать, но умалчивать. :)
Потому что возникнет вопрос у того самого помидора: "А ты достоин ли того, чтобы его съесть? У тебя самого-то в порядке ли вкусовые рецепторы, чтобы в полной мере понять вкус и в каком у тебя состоянии зубы? Достаточно ли они красивы?"
И тут твое личное мнение о состоянии твоей полости рта может не совпасть с мнением этой самой помидорины.
А ты ведь крикнул, что ты сокровище.. Как же так?
:)


ААААААААААА, сумасшедший помидор! А вообще согласна:)

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 23:24 (ссылка)
У вас, любезные, предвесеннее обострение?

Специально для любителей присваивать чужим словам несуществующий смысл и передергивать, повторю:

Я – редкий товар.
Однозначно. И с удовольствием пошлю на хутор любого, кто будет пытаться доказать мне обратное. Для сирых даю другое определение: "редкий товар" - олицетворение уникальности. Этим может гордиться каждый, да.
И мне важно продать себя подороже.
Если есть таковые, кому это неважно, можете даже не поднимать руки. У вас на лице все написано. От рождения.
Не понимаю, почему неплатежеспособные покупатели обижаются, гневно потрясая своими небогатыми реквизитами.
Я действительно не могу взять в толк, почему имбецил дуется как мышь на крупу, когда я выражаю свое нежелание с ним общаться. Быть может, я встречу когда-нибудь человека, по сравнению с которым буду сущим идиотом. И первое, что сделаю - исключу из своего поведения даже намек на навязчивость. Поскольку очень важно будет почерпнуть от этого источника мудрости для себя. Чтоб не прогнали.
Я привык выбирать лучшее в людях.
Это что, плохо? И почему я должен об этом умалчивать? Для того чтоб всякие пидарасы мужского и женского пола, с которыми невозможно нормально поговорить, не чувствовали себя еще более ущербными? Нах. Мне плевать на эти создания. Я не человеколюб. И не альтруист.
Ответить С цитатой В цитатник
Romeushka   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 10:50 (ссылка)
Посмеялся чуть-чуть..
Веселый народец..им пишут одно, они читают другое, отвечают третье. При чем все принимают вышенаписанное Раффычем на свой счет, а зря. Нет бы расспросить, что да как, для начала, а потом рассказывать про помидоры и про то, что покупать не собираешься. Ну ей-ей смешные..
Иньюэндо, Вы часто себя с помидорами или иными овощами олицетворяете? Грустно-то как, если да.
Ответить С цитатой В цитатник
Innuendo   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 19:03 (ссылка)
Рафф, я вообще-то безоружной пришла. :(
Обидеть не хотела. Просто мне кажется, это то,о чем следует молчать. Вот и все.
Ромео, читайте внимательно! Я больше нигде это не опубликую. :)
Я себя ассоциирую с гражданкой, бродящей по рынку с авоськой. Не грустите.
Я же сказала, что позиция Раффа в принципе правильная. Так и надо. :)
Точнее, правильная, потому что я сама ее придерживаюсь.
Хотя кто-то в правильности может засомневаться.

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 13:33 (ссылка)
Если все с авоськами, кто тогда - овощ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 14:07 (ссылка)
Аноним, вы с понятием "рынка" знакомы?
Ответить С цитатой В цитатник
Танго   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 16:15 (ссылка)
Раффычъ, Это был я... Аноним :) Случайно...
А что? Причем тут "рынок"?
Я имела в виду самоосознание и самоопределение.
Как ты сказал, все мы уникальны, а овощ ты или еще какой фрукт - это только вопрос само-оценки.

(Кстати, мне нравится твоя. Иногда завидую немножко. Именно так. Поскольку есть некоторые "но".
И еще, мне очень понравилось твое оформление одного из основополагающих вопросов философии:
>>сколько раз я задавал себе этот вопрос. И просил ответить не менее настойчиво. Был послан, ага.)

Никто, по-моему, не считает себя овощем...

Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

Это да. Раздражает... Особенно раздражают самодовольные в заблуждении о возможностях собственного интеллекта (о величине жизненного опыта, о своей талантливости) мыльные пузыри. Я, например, просто стараюсь не замечать. Если, конечно, не навязывают.


Ты прав, как всегда.
А вопрос был навеян миниатюрой Innuendo.
Пока ваяла ответ, много всяких мыслей пришло в голову, но так и не поняла, при чем тут "рынок"...
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 16:27 (ссылка)
Танго, если обращаться к "миниатюре" Innuendo, возникает понятие рынка. Система экономических отношений людей, в процессе работы которой каждый удовлетворяет свои потребности.

Короче, каждый из на и продавец и покупатель. И человек с авоськой и овощ в едином лице.
Ответить С цитатой В цитатник
Танго   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 16:56 (ссылка)
>>Короче, каждый из на и продавец и покупатель. И человек с авоськой и овощ в едином лице.
Раффычъ, К своему стыду признаю. Этот вариант сравнения мне в голову почему-то не пришел. :) Наверное, я уже всеми фибрами души (и ума) на море, в отпуске.
Ответить С цитатой В цитатник
Танго   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 17:32 (ссылка)
А если обращаться к "миниатюре" Innuendo в контексте, то у меня, например, никакого понятия рынка не возникло. Возможно, ты (и не только) подходишь с практической стороны. Мне увиделась другая, эфемерная (?)... :) На ней и заострила внимание. Только ее и имела в виду. Рынок мне не нужен.
Как бы объяснить... Один человек говорит, что стакан наполовину пустой, другой - наполовину полный. Один видит в автомобиле средство передвижения, а другой любит ощущение полета ночью на автобане...
Разное видение. Ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку