-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Flashback

Четверг, 18 Марта 2010 г. 04:43 + в цитатник
Ну вот так как-то и получилось, - пристально глядя на свои ногти и чуть пожевывая нижнюю губу говорит она. Потом долго пытается четче сформулировать ответ, но как всегда из этого ничего путного не выходит. Я, уже немного уставший от этого диалога и измотанный нашими отношениями в целом, шиплю про себя непристойности, адресованные ее умственным способностям и жизненной позиции.

Самое ужасное в этом всем то, что ушел важный момент из конфронтации. Раньше, когда она выводила меня из себя, заставляла кулаки сжиматься во взрывающей мозг злости и все в таком духе, я хватал ее за плечи, не обращая внимания на пощечины, укусы и попытки ударить ниже пояса, и заваливал на произвольную поверхность. Потом мы лежали рядом опустошенные и вполне довольные. Мне даже казалось, что иногда мы ссоримся намеренно, дабы привнести адреналина в любовные утехи.

Но потом этот предохранитель перестал срабатывать. И в ответ на ее грязную ругань и крики я начал получать не надежную и крепкую эрекцию, а стойкое желание оказаться в другом месте. Или чтоб она исчезла. Короче, вся ситуация превратилась в скриншот из игры «десятый год несчастливого брака». Я так скажу, если ссоры вызывают исключительно раздражение и усталость, то нужно что-то менять. И не слушай байки про «работу над отношениями», «взаимные обязательства» и «необходимость подстраиваться». Да какого черта? Если хорошенько поднажать на все перечисленное, то можно и с шимпанзе встречаться. И, типа, быть счастливым.

Вот ведь дерьмо, думаю. Не хотел же с ней встречаться с самого начала. Не связывался никогда с блондинками, так почему в этот раз суевериями пренебрег? Внес разнообразие, блин. Вот брюнетки и русые так никогда не поступают. Даже самые из них конченые стервы мозг настолько не выносят. Они могут горделиво исчезнуть на какое-то время, или там прохлады пустить в отношения, но вот так напрямик переть со всеми своими неоправданными ожиданиями и искренней верой в свою правоту и знание «как все должно быть устроено» - это почти чистое зло. Для чистоты не хватает двух размеров. Когда у такого ужаса большие сиськи – вот тогда да, чистое зло.

Она все еще распинается, пытаясь повернуть свои косяки так, чтоб это я во всем оказался виноватым. А я размышляю, как бы все покрасивее обставить. Ждать, пока она меня сама бросит – не резон. Да и не знаю я, если честно, что такого можно сделать, чтоб ее ветром сдуло по собственному желанию. К тому же это не совсем тот человек, которому «не хотелось бы делать больно». Честно говоря, хочется дать душевного такого пендаля. Из чистого садизма и в уплату за потраченные нервы. Поэтому решаю, что в ближайшее время устрою показательное выступпление.

Даже и не верится, что всему этому придет конец. Месяц с копейками невразумительной канители, разбавленной сексом уровнем чуть выше среднего. Да я готов на полугодовой целибат, если таковой поступок уберег бы меня в будущем от подобных сумасшедших шлюх. Нет, серьезно. Я прямо магнит какой-то для ненормальных баб. Они могут казаться милыми, пушистыми и скромными созданиями, но на деле – сущие психи. Со съехавшей крышей, клинической мнительностью и твердым намерением сделать из каждой буквы алфавита трагедию библейского масштаба. Именно поэтому у меня уже много лет не было романа, длящегося дольше 5 недель.

Пять раз по семь дней. Две цифры, почитаемые в нашей многострадальной и парадоксальной стране как «счастливые». Нет, что-то в этом определенно есть – когда кончается очередной кошмар, это как гора с плеч. Во всем теле легкость необыкновенная и прочее. Но древние инстинкты и заточенная воспитанием и книгами душевная организация заставляют вновь пускаться на поиски второй половины. Хотя зачем она мне, казалось бы. Я и сам настолько противоречивая и многогранная личность, что впору куда-то экспортировать излишки. И для чужих тараканов на моей кухне места нет.

А все началось с девушки одного друга. Она не была со странностями или там заморочками какими. Она была совершенно ебанутой. С во-от такенной пулей в голове. С целым артиллерийским снарядом. И при этом обладала в некотором роде неглупым умом. Эта смесь – настоящая «царская водка» от психологии. А еще это бомба с часовым механизмом. И чем больше ты общаешься с этим человеком, тем сильнее жахнет в конце.

Я в то время еще не был настолько уверенным в правоте своей позиции мизантропом и даже, стыдно признаться, помышлял временами о том, что отдельные люди могут сосуществовать в неком подобии гармонии. Ну, знаешь, дружная компания, взаимная поддержка и прикрытие. В общем, искусственно образованная ячейка общества. Основанная не на противостоянии чему-то, а просто так, потому что люди неплохие. Вот и дружили мы до поры до времени. До тех пор пока не.

Жахнуло где-то через год после знакомства. К тому моменту она уже пользовалась доверием всех участников компании и много чего обо всех знала. В час «Ч» голоса в голове приказали ей приступить к операции «Большое Западло». Это положило начало длинной цепочке событий, в числе которых имелись небезуспешные попытки внести раздор меж участниками ячейки, клевета, ночные смски с советами и угрозами. В общем, полный набор. И все это без какого-либо повода или причины. Ну, если не считать голосов в голове.

Безусловно, все могло быть и хуже. Она могла притащить из хосписа пакет ВИЧ-положительной крови и всех облить. Или натереть себе промежность канделябром и подать заявление об изнасиловании. Голоса много чего могут приказать. Так что для оптимизма в такой ситуации много поводов.

Самое интересное, что я еще в течение какого-то времени искренне пытался понять ее мотивацию и хоть как-то сложить паззл конфликта. Я не был зол, не преисполнялся негодования и не потрясал дланями. Я просто охуел. Но все эти изыскания не дали результата. Мудак, - писала она. Ты еще пожалеешь, - шипела она в трубку. Никчемный сукин сын, - передавала она мне через знакомых.

В то же самое время она умудрялась занимать занимать позицию в духе «i didn`t do it» и отрицать все диверсионные действия. Загнанная в угол, она обычно отвечала «я не знаю, почему я это сделала».

Когда слышишь такую фразу – сразу рви все связи со сказавшим ее человеком. Я не буду объяснять почему. Но тебе, черт возьми, стоит поверить мне на слово.

Кстати, я имел удовольствие пообщаться с ней лет через 5 после описанных событий. Она показала кулфэйс, а ее отношение к собственным поступкам в прошлом лучше всего можно передать выражением «все правильно сделал». Кто бы сомневался.

После этого и началось паломничество психопаток к святыням моего терпения и рассудка. Встречались и те, по кому лечебница вроде не плачет, но проверять уже не хотелось, да и скучновато стало с нормальными общаться, как это ни дико звучит. В конце концов никто не заставляет отменять правило пяти недель. И не скучно, и до греха не доводишь.

Вот об этом я и размышляю, совершенно не воспринимая тот бред, который блондинка пытается мне продать за всплеск моих эмоций. Долбаная паразитка. Уже завтра тебе понадобится искать нового хозяина, ухмыляюсь я про себя. И когда-нибудь найдется тот, кто будет проживать с тобой свою жизнь, балансируя между спасительной петлей на потолочном крючке и инстинктом самосохранения. А мне пора. Я сваливаю.

Элвис покинул здание.
Рубрики:  Обо мне
Любовь и не очень

Понравилось: 49 пользователям

Cepundra   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 07:44 (ссылка)
Я прямо магнит какой-то для ненормальных баб. Они могут казаться милыми, пушистыми и скромными созданиями, но на деле – сущие психи. Со съехавшей крышей, клинической мнительностью и твердым намерением сделать из каждой буквы алфавита трагедию библейского масштаба. Именно поэтому у меня уже много лет не было романа, длящегося дольше 5 недель.

*Многозначительно улыбнулась)*


Давай разгребайся и пойдем куда-нибудь сидеть пить, как в старые добрые. Так, чтобы с рассветом за окном. = )
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 08:31 (ссылка)
Ты комментируешь в восьмом часу утра. Ты определенно псих!

И вообще, где оценка творчества? Я знаю, что я невероятно крут и талантлив, но это не значит, что мне не нужно об этом напоминать. Тем более в такие нелегкие времена.

Как разгребусь, всенепременно нажремся. Так, чтоб даже старые добрые померкли.
Ответить С цитатой В цитатник
Cepundra   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 08:45 (ссылка)
Я уже работаю в восьмом часу утра, я буду покруче твоих психов ))

И вообще, мои оцентки твоего творчества - это прайват. Никак не для комментов во всеобщем обозрении.
Пока лишь намекну, что после длительного затишья читаю посты аки долгожданную новинку любимого писателя. Вот она, уже в твоих руках, но ты не знаешь, когда будет следующая, посему по мере прочтения в тебе соревнуются два неодолимых желания: быстро прочесть, заглотить, выпить залпом и скорее-скорее, ты ведь так ждал... или же, наоборот, медленно, тягуче прочесть, распознаявая все оттенки чувств и настроения каждого написанного слова, визуализируя возможные интонации и мимику автора...

Как-то я черезчур лирична нынешним утром. Поставлю-ка следующим трэком в плейлисте Fear factory...
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:30 (ссылка)
Что ж, можно заявить - этому посту официально перепало! Наконец-то я достиг таких литературных высот, что на месте моих публикаций хотели бы оказаться многие мужики.

Может все-таки напишу когда-нибудь гребаную книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Cepundra   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:45 (ссылка)
Ну, если когда-нибудь напишешь, возьмусь за организацию издания ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Льдинка_Жинова   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:56 (ссылка)
Сильно и, собственно, жизненно.
"Шиплю" - мне новое доселе невиданное слово записывать в свой словарный или это "шепчу"?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:46 (ссылка)
Шипеть могут не только змеи. Добавляй в свой словарь:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/377474
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Льдинка_Жинова   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 11:16 (ссылка)
Добавляю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 12:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
radiouzel   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 15:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 20:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 13:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 00:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку