-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Promised

Среда, 11 Января 2006 г. 17:31 + в цитатник
Навеянное диалогом.

grapes1sm.jpg (700x525, 45Kb)
Рубрики:  HandMade

Romeushka   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 17:49 (ссылка)
How do you know, man? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 18:06 (ссылка)
Romeushka, проверено =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zolotova   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 10:03 (ссылка)
СЁдня видела с грейпсом тетрадку - вспомнила LGrapes...

*ассоциации*
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 23:20 (ссылка)
Zolotova, надо подумать, с каким фруктом\овощем можно проассоциировать нас..

Насть, ты у меня вызываешь ассоциацию с ромашками =) Яркими, забавными и которым можно доверить собственное здоровье =)
Ответить С цитатой В цитатник
LGrapes   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:17 (ссылка)
Zolotova, Мои тетради практически все с этим фруктом.
Надо держать марку,ага).
Ответить С цитатой В цитатник
Английский_Пациент   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 14:51 (ссылка)
Раффычъ, идея замечательная. Но я, как перфекицонист, скажу что grapes are different. :)
Не должна же грамматика портить впечатление от хорошей работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 14:54 (ссылка)
Английский_Пациент, не зная броду..

Грейпс у меня одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Английский_Пациент   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:19 (ссылка)
ладно, ладно... я спорить не буду.
но знаете ли, самые скудные произведения те - к которым приходится писать эпиграф.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 16:03 (ссылка)
Английский_Пациент, спорить было бы глупо, неспа? Ибо фраза переводится не "виноград разный", а "Грейпс - особенная".

А вообще, ловить меня на ошибках и словах - занятие довольно неблагодарное. For sure.
Ответить С цитатой В цитатник
Zolotova   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 11:45 (ссылка)
Раффычъ, Гыыы, чую откуда пахнет в разговоре про ромашки. Рафк, ну приятно, чессло!

А вот ты у меня ассоциируешься *ну с кем еще можно сравнить* только со львищще таким здоровым! (может потому, что в школьные годы тобой часто упоминалось это животное)

LGrapes, хмм, точно марку держишь. Мне сразу хочется узнать истории создания/получения своих ников. =)))

Английский_Пациент, во дают! Я даже и не думала, что мужчины бывают перфекционистами! *что-то давно я не тренировалась* ПАхвально-пАхвально!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку