Хотя и такой сон "нормальным" назвать язык не поворачивается. В первый раз в жизни мне снился кто-то из политиков. Видимо, сказывается массированная атака СМИ на мой мозг, хоть я телевизор и не смотрю практически.
Сижу я, значит, в загородном доме. Потягиваю что-то алкогольное, вискарь вроде. Безо льда смакую, бо выдержка хорошая, к тому же односолодовый. В камине поленья потрескивают, ветер заывыает на углах мансарды. В общем, мне так хорошо, что даже общаться ни с кем не хочется. Скрип двери и шаги по лестнице, которая ведет на третий этаж. Ко мне то есть. Вот, думаю, было бы клево сейчас не оборачиваться, чтоб посмотреть - кто идет-то, а вот так запросто сказать что-то, показывающее - я безошибочно узнал вошедшего. Однако в гости я никого не жду, а в доме никого нет. Так что с театральными эффектами облом.
Делать нечего - оборачиваюсь и наблюдаю как Медведев тяжеловато поднимается по довольно крутым ступенькам. Лицо у него мрачное, даже несколько виноватое. Такое бывает у очень растерянных людей, которые оказались в каком-то незнакомом месте и видят, что все окружающие от них чего-то ожидают. Преодолев наконец лестницу, он подходит к камину и смотрит на огонь.
- Чего случилось-то? - Не выдерживаю я. Медведев стоит не шелохнувшись и продолжает пялить зенки на пламя, совершенно не смущающееся его тяжелого взгляда. Я вдруг вспоминаю, насколько непропорциональная у него голова по отношению к размерам тела, и мне становится немножко смешно. Справедливости ради стоит заметить, что я тут же устыдился такой реакции и внутреннее хихикание перешло в какую-то трогательную жалость. Вон, несчастный весь какой стоит. И, наверное, клевым себя не чувствует ни разу.
Э-эй! - Снова пытаюсь обратить его внимание на факт моего присутствия в комнате. Реакция та же. - Ну ладно, не хочешь говорить, и не надо. Путин все равно расскажет потом.
При упоминании Вовы Медведев чуть дергается, но потом, переступив с ноги на ногу, снова замирает в раз принятой позе. А я продолжаю потягивать виски и думаю о том, насколько же наш мир по-дурацки устроен. Сами взваливаем власть на государственные органы, которые состоят из обычных соверешенно людей безо всяких там супер-способностей, а потом жалуемся. Им же тоже всех этих простых вещей хочется: денег, здоровья, личной жизни счастливой. Понятное дело, что каждый сам за себя - хороши б они были, кладя свою жизнь без остатка на алтарь интересов народа. Да и идеализм нынче не в моде. Прошло время оголтелых оптимистов, которые за идею могли себе шею свернуть. Да и те это делали под чутким руководством вышестоящих звеньев, в которые идеалистов не пускали ни за какие коврижки.
А потом мы с Медведевым все-таки разговорились. Причем до того, что решили выйти на улицу, чтоб кулаками значит помахать. Что-то у нас там не сложилось в диалоге.
Выходим из дома, а там сидит Ферджи из Black Eyed Peas. Мальчики, говорит, ну что вы как дети, ей-богу. И ты, Рафф, тоже хорош: чего в драку-то лезть? Если хочешь подраться - давай со мной тогда.
Нет, говорю, с чего бы это мне с тобой драться. Да и девушка ты. А самому меж тем уже смешно. Ситуация-то какая глупая вышла. Медведев тоже вроде повеселел: стоит с довольной физиономией, нажевывает какую-то снедь. А Ферджи руку ладонью кверху протягивает, на которой что-то лежит. Угощайся, говорит. Хочу взять пальцами, а она - нет-нет, руками трогать нельзя, говорит. Делать нечего, ем прямо с ее ладони - она мне руку к губам приложила как делают, когда хотят человека кричащего заткнуть. Правда она совсем несильно ладонь прижала, только до губ и касаясь. А на ладони у нее маринованный гриб, оказывается. Кажется, шампиньончик. Вкусный.
Потом мы еще долго втроем сидели, говорили о чем-то, но я уже не помню.
И - нет - я не пил и не принимал наркотики в последние 3 дня.