-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вераида

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2013
Записей: 3272
Комментариев: 69
Написано: 3598


Самодельная смесь для похудения, которая помогает мне быстрее худеть

Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Самодельная смесь для похудения, которая помогает мне быстрее худеть

Эту смесь я готовила несколько раз. Мне она нравится на вкус, и благодаря ей я намного быстрее худею. Просто у меня бывают такие периоды, когда я вроде и ем немного, но не худею, или худею незначительно. С чем это связано, я не знаю. Но когда я начинаю есть эту смесь, то вес начинает снижаться гораздо быстрее.

 
Фото с сайта https://pixabay.com
Внимание: смесь имеет противопоказания, перед применением следует обязательно проконсультироваться со специалистом.

Что нужно для смеси

100 г редьки (я беру черную);
2 крупных лимона (или 3 небольших);
2 столовые ложки корицы;
100 граммов меда;
50 граммов имбиря.

Готовится смесь очень просто, нужно лишь редьку, лимоны (с кожурой) и имбирь измельчить (можно в блендере или натереть на терке), после чего смешать с медом и корицей.

Для похудения нужно съедать по столовой ложке приготовленной массы утром и вечером (после еды, на пустой желудок нельзя, лично я с чаем пью, мне очень нравится). Хранить массу следует в холодильнике. Данного состава хватает на курс 7 дней.

Что касается результатов, то после курса приема состава в последующие 3 недели уходит до 5 кг лишнего веса. Но это у меня так. Сестре, вес которой намного больше моего, это средство помогает худеть больше - до 7 кг за тот же период.

 






Не забудьте нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр.

Самодельная смесь для похудения, которая помогает мне быстрее худеть

Рубрики:  ПОХУДЕНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку