-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михрюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2013
Записей: 88
Комментариев: 246
Написано: 829


Декретный НЕ отпуск

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 09:01 + в цитатник
Был такой мультфильм про маму-обезьянку и ее озорное потомство. В детстве я очень смеялась над этой растрепанной, вечно куда-то несущейся мамашей, а сейчас вот иногда ловлю себя на мысли что ее бы могли придумать глядя на меня и моих кукусов.

Нет, конечно, день на день не приходится, но бывает сложится таким неприглядным образом, что хоть разорвись, а все успеть надо.
Больше всего я не люблю понедельники... Это самый сумасшедший день.

Не далее как на этой неделе:
Подскочила 7 утра, чтобы отправить Антона на работу, отвела Полину в садик и только было, размахнулась упасть на кровать снова, как проснулся Кирилл. Под его голодные вопли (мужик жеж растет) варила кашу, худо бедно чего-то перехватила сама..

Вообще наша еда-это отдельная тема... Как мама двоих аллергиков и в принципе, относительно нормальный человек, мне иногда хочется шоколада, заварных булок и прочей ерунды.. Но как только я начинаю шуршать на кухне чем-нибудь запретным, они оба, что бы ни делали до этого, встают передо мной в ряд и смотрят голодными, жалостливыми глазами детей Освенцима...
Под этим взглядом у меня всего два выхода-либо делиться, либо подавиться.
Так что картина нашего семейного обеда выглядит так: дети с тарелками за столом, а мама, стоя в другом конце кухни лицом к стене. Причем разницы нет-ем я тоже что и они или очередную вкусняшку...стоит только сесть за общий стол-моя тарелка будет вмиг разворована и в лучшем случае милостиво заменена на детскую.....

Так вот, отзавтракав Кирилла, в срочном порядке варю суп, второе, третье, четвертое и компот... Как электровеник убираю квартиру,
Хватаю Кирю, несусь за Полей, затем они уже вдвоем выгуливают меня по всем детским площадкам нашего микрорайона,
Прибегаю домой снова всех кормлю, укладываю спать мелкого.....

Вооооооот....... по идее здесь, должен начаться расслабон, но не тут то было, -Полина к этому моменту приносит кисти, краски, пластилин, бусы и все то, что нельзя доставать пока бодрствует маленький хулиган иначе все будет разлито, съедено, рассыпано и размазано....
Приходится лепить красить, собирать, и по всякому развивать мелкую моторику.
После сна, хватаю детей и бегу (в прямом смысле слова) с коляской на тренировку Поли, оттуда, к счастью уже на машине с мужем, домой выгружаю, ужинаю всех и бегу бегом на свою тренировку.....

И домой! Спаааааааать!.....

После всего этого напрашивается вопрос: кто мне сказал, что в декрете можно отдохнуть????
Рубрики:  Из жизни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 11:02 (ссылка)
И на меня глядя наверное придумали Ношусь как мартышка за своей маленькой))) Что-то похожее есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 09:35ссылка
Все мамы чем-то похожи))))
oho_apple   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:25 (ссылка)
Мне кажется ищи ты получаешь от этого какой-то кайф?)
Пишешь так на позитиве это)у меня в ленте некоторые мамаши с 1 ребенком вечно негатив льют в дневаж
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 09:36ссылка
Спасибо!) я стараюсь вообще на негативе не писать, иначе самой грустно перечитывать будет, не то что людям)
Miales   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:16 (ссылка)
Это потрясающе =) Памятник тебе ставить надо =) Такая активная, заботливая мама!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 09:37ссылка
)))) да уж памятник)) мне бы лучше свободный денек на поваляться в тишине...) но все равно спасибо за приятные слова!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 02:23 (ссылка)
От всей души поздравляю с Днем Святого Валентина!
Желаю жизни самой классной,
Счастливой, солнечной тебе,
Очаровательной, прекрасной,
Как день влюбленных в феврале!
Пускай любовь, подобно чуду,
Исполнит все твои мечты,
И пусть встречают тебя всюду
Улыбки, радость и цветы!
226 (424x331, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 09:38ссылка
Спасибочки! И вас тоже с праздником!)
sakharnaya   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 10:19 (ссылка)
хыыыы))) классно описала!!!!!! )))
я по наивности раньше думала: выйду в декрет, вторую вышку получу... аааага))) куда там) тут ногти накрасить некогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Михрюша   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 10:34 (ссылка)
sakharnaya, я как-то ухитрилась получить)))
Закончила первый вуз, поступила во второй,
Вышла замуж, поменяла фамилию, ушла в декрет, родила первого ребенка в академке, вышла, снова ушла в декрет и уже без академки, сразу после выписки из роддома защищала диплом))) но это отдельная история, я ее как-нибудь напишу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 10:37ссылка
ого!!! круто!
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 11:30 (ссылка)
с одним ребятенком-можно)
подожди-мужжик подрастет и они с сестрой будут друг друга чаще развлекать-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 11:31ссылка
Они уже развлекаются и нас развлекают)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку