В твою жизнь буду я...

Вторник, 02 Июля 2024 г. 12:59 + в цитатник


Ты меня не пытайся забыть,
Я вернусь к тебе первой капелью.
Тем подснежником, так уж и быть,
Прорасту из-под снега в апреле.

В мае дождиком с первой грозою,
Разбужу и умчусь за тобою.
Я прольюсь над седой головою,
Будто нежностью, лаской умою.

А в июле ворвусь к тебе солнцем,
Ярким лучиком буду скользить.
Отвори поскорее оконце,
Не старайся меня позабыть.

В нашем августе звездочкой в небе,
Подмигну свысока невзначай.
Обниму тебя спящего в неге,
Прошепчу:Не грусти, не скучай!

В осеннем саду виноградной лозою,
Прикоснусь к твоим сильным рукам.
Ковром ярким из листьев и хвои,
Расстелюсь разноцветьем к ногам.

В ноябрь вернусь пасмурным утром,
Этот день ты не сможешь забыть.
Белоснежной и хрупкой снежинкой,
В декабре буду плавно кружить.

Ты себя обмануть не пытайся,
Прошлое – всегда в душе будет жить.
В твою жизнь буду я возвращаться,
Каждый миг в ней старайся хранить.

© 08.04.2013г. Енисеюшка




Рубрики:  Лирика
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям