Лето, лето, сказочное лето! От чудес кружится голова…

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 12:22 + в цитатник



Лето - как выходные. Такое же прекрасное, и также быстро проходит.
Июнь - это пятница, июль - суббота... август - воскресенье. М.Цветаева



Столько Света в Сердце лета, столько счастья и тепла,
Всюду, всюду самоцветы, всюду, всюду чудеса.





Среди трав зелёных капли ярко-алой Красоты,
Яхонты малины сладкой разукрасили кусты.



А на ветках гроздья ягод чёрных-чёрных, как агат,
Ведь смородина для сада радость, польза, аромат.



Вот красавица клубника, вишня, яблоки, ирга,
И, конечно, земляника - всё Природа нам дала.



Одарила щедро-щедро, бескорыстно, от Души,
Искупала в море Света, в волнах искренней Любви.



Как же мне не поклониться Нашей Матушке — Земле,
Здесь живу я, здесь родился, всё она давала мне.



Здрава будь, Земля родная! Наша жизнь — твои плоды!
Солнце пусть всегда сияет, пусть цветут твои сады!
Белый Филин



Июнь нас балует клубникой, и тополиный пух нам слепит глазки.
Трава зеленая, деревья многолики, а на полях цветы, как будто в сказке!<...>
Л. Ким



— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy!

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине, сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы! Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опyшкy, ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ нагадала много лет!

Владимир Орлов


Ocean Clair


Живопись: Мария Мишкарева, г.Курган
Музыка: Наташа Гном - Ягодная поляна; Сергей Казанцев (аранжировка)


Рубрики:  Живопись, фотографии, скульптуры, архитектура
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 24 пользователям