Переделка фоторамки из FIX Price. Ключница или органайзер для украшений.

Пятница, 02 Апреля 2021 г. 16:22 + в цитатник

У меня пришла в негодность ключница, которую я делала сама. Надо новую, как же без неё неудобно, хотела купить в Леруа, но какие-то они хлипкие. Вчера случайно встретила это видео, какую же мастерица сделала прелесть, я бы не додумалась. Вдруг кому-то пригодится идея.






Рубрики:  Творчество, идеи, мода, шитьё
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2021 г. 17:36 (ссылка)
спасибо Лера, по таким вот мастер классам я уже сделала две вещи- шкатулку и туфельку для бижутерии, мне очень нравится это занятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 12:06ссылка
Молодец Вы, Оленька! Музу Вам в ручку!

А я что-то последнее время в болезнях застряла, никогда такого не было. Столько за всю прожитую жизнь не болела. Всё время хочется спать, слабость, по постам видно, что у меня в голове ветер гуляет вместо творчества:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 13:59ссылка
я сейчас тоже не в форме, с рукой проблема, а так хочется еще сделать плетеную коробочку,но придется это все отложить, а вы Лера выздоравливайте,удачи вам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 17:09ссылка
Благодарю и Вам здоровья!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку