Капелька нежности и маленькая чашечка кофе…

Суббота, 27 Марта 2021 г. 08:05 + в цитатник

Кофе - это варенье из джазовых пластинок.
Я хочу кофе. Но, я не хочу просто пойти на кухню, вскипятить чайник, взять любимую чашку, насыпать туда противный коричневый порошок из красивой банки, залить кипятком. Нет, совсем не этого я хочу.

Я хочу идти темным вечером под моросящим дождем, стуча каблучками и переходя из одной лужи желтого фонарного света в другую, по тихой улочке где-нибудь в центре старого города. Я хочу, проходя мимо какого-нибудь дома позапрошлого века, увидеть лестницу в подвал и неприметную, но очень милую вывеску. «Это мое место», — прошепчу я себе. Я хочу спуститься в этот подвальчик и, осмотревшись, понять, что все здесь свои. «Это мои люди», — подумаю я про себя. Я хочу, повесив зонт на спинку стула, подойти к барной стойке и улыбнуться бармену. Потому что он здесь главный маг и волшебник, а с волшебниками надо дружить. Я хочу подойти, улыбнуться, и, посмотрев ему в глаза, услышать вопрос:«Одно эспрессо?» - я хочу кивнуть в ответ и пойти к манящей вращающейся витрине с десертами — самому освещенному месту во всем кафе. Я хочу стоять и смотреть, как крутятся тарелочки с чем-то воздушным и сладким. Я хочу стоять и смотреть, но так и не выбрать ничего, потому что слишком трудно. Я хочу вернуться к своему столику, сесть и разглядывать фотографии на стенах, почти неразличимые из-за полумрака.

Я хочу, чтобы там звучала музыка. Я хочу, чтобы это был джаз. Я хочу, чтобы Луи Армстронг играл что-нибудь грустное.



Я хочу, чтобы Арэта Франклин пела что-нибудь протяжное. Я хочу, чтобы из динамиков звучала музыка великих или совсем неизвестных мне музыкантов. Но я хочу, чтобы это была музыка моего настроения.

Я хочу, чтобы за соседним столиком закурили и, положив сигарету на край пепельницы, забыли о ней. Я хочу, чтобы сигаретный дым поднимался тонкой струйкой и терялся где-то в полумраке потолка.

Я хочу сидеть там, за столиком кафе, даже названия которого я не удосужилась прочитать, совсем забыв о времени. Я хочу очнуться от этого забытья, только когда мне принесут кофе. Эспрессо с парой кофейных зерен на блюдце, пакетиком сахара, который я так и не открою, почти игрушечной ложечкой и на отдельной тарелочке стакан ледяной воды и шоколадка. Я хочу ощутить — как это, когда желания сбываются. Я хочу отпить чуть-чуть воды, покрутить в руках пакетик с сахаром и сделать первый глоток кофе.

kisspng-coffee-cappuccino-espresso-tea-cafe-vector-cup-of-coffee-5a6a15d3833ff2 (150x150, 31Kb)

Мне так мало нужно для счастья.
Капелька нежности и всего одна маленькая чашечка кофе…
где-нибудь в Венеции или Париже.
D1opY.gif

Авторы:
Вэлка 1
Татьяна Первых
Музыка:
Louis Armstrong — I Get Ideas


Рубрики:  Лирика
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

Жизнь_в_цвете   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2021 г. 08:20 (ссылка)
Спасибо, Лерочка! Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2021 г. 08:27ссылка
Вкусненький:)) Благодарю, Людочка! Чудесных выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2021 г. 08:39ссылка
Так кофе захотелось)) Пойду- заварю.
Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2021 г. 09:26 (ссылка)
Вечером мечтаю об утренней чашке кофе).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2021 г. 16:49ссылка
А я не мечтаю, пью в любое время суток, он меня успокаивает:)
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2021 г. 15:10 (ссылка)
Кофе - это варенье из джазовых пластинок.-Верно сказано.Приятных выходных тебе,Лерочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2021 г. 16:29ссылка
:) Спасибо, дорогая! Взаимно!!!:)
Jolcsika   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 08:20 (ссылка)
Очень красивo!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку