Возле Новогодней елки (шуточные стихи).

Суббота, 21 Декабря 2019 г. 09:52 + в цитатник


Возле Новогодней елки
Повстречал зайчишка волка
И сказал ему, дразня:
«Ну-ка, догони меня!»

«Вот еще! - ответил волк. –
Вас тут, зайцев, целый полк!
В чехарду играть иди!
Я не из «Ну, погоди!».
Мне сейчас бежать вдогонку
За ленивым поросенком.
Даст мне Дед Мороз за это
Шоколадную конфету!»

Зайчик хмыкнул: «Ну, и что же?
Даст он мне конфету тоже!
А за танец и за прятки
Даст всем зайцам шоколадки!
А еще по апельсину,
Яблоку и мандарину!
А тебе конфетку только!
Лучше б был ты зайцем, Колька…»

Волк ответил: «Врешь ты, Вовка!
Даст он зайцам по морковке.
Вам морковку надо кушать,
Чтоб росли длиннее уши!»

Возле Новогодней елки
Подрались зайчишка с волком,
Так и не решив вопрос –
Что подарит Дед Мороз?


© 18.12.2019 Ия Молчанова


D1opY.gif


Рубрики:  Лирика
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям